Гость
Статьи
Какую профессию …

Какую профессию выбрать - бухгалтер или инженер?

В следующем году поступаю ВУЗ. Собираюсь подавать документы на специальность "Автоматизация технологических процессов и производств" с последующей работой на заводе как инженер.
Трудно ли найти работу девушке по этой специальности после завершения учебы?
Или поступать на "Бухгалтерию, учет и аудит"?

19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автоматизация связана с компьютерами и программированием. Специальность востребована и не обязательно работать инженером.

дарина
#2

бух учёт! я сама инженер такая ***** это вот хочу переучиться на бкх учет у бухгалтера проблем меньше и можно несколько подработок брать например маленькие фирмы вести..,,

Гость
#3
дарина

бух учёт! я сама инженер такая ***** это вот хочу переучиться на бкх учет у бухгалтера проблем меньше и можно несколько подработок брать например маленькие фирмы вести..,,

+++++++ Я работаю на производстве много лет. НЕ НАДО туда идти. Несмотря на все усилия пропаганды убедить людей в том, что нужны кадры производству, и т.д- в реальности картина обратная. производство в РФ вымирает, и в перспективе заводы закроются почти все, ну, кроме тех, чья продукция востребована нефтегазовым сектором. Бухгалтер же (несмотря опять-таки на пропаганду) себе место находит всегда

ватафак-мазафак
#4

инженеееер. на эконом.фак бешеный поток постоянно. одни экономисты в стране,а инженеров нет

Гость
#5
ватафак-мазафак

инженеееер. на эконом.фак бешеный поток постоянно. одни экономисты в стране,а инженеров нет

Нет, и не нужны они на самом деле. Востребованы в 2-3 узких сферах, где и 10 человек за глаза хватит. Экономисты и бухгалтеры нужны в любой фирме, от мала до велика

Гость
#6

А вот поступите ли вы на Бух учет, ведь там большой конкурс...
Выбирайте бух учет, инженера ***** никому не нужны

Гость
#7
Гость

А вот поступите ли вы на Бух учет, ведь там большой конкурс...
Выбирайте бух учет, инженера ***** никому не нужны