Гость
Статьи
Отзовитесь, кто …

Отзовитесь, кто изучает языки, пожалуйста

Здравствуйте. Я изучаю английский, полгода как начала изучать немецкий. И столкнулась с проблемой - приделаю больше внимания англ., потому что я уже на том уровне владения, когда могу получать удовольствие от изучения языка, я могу пол дня сидеть над словарями, учебниками, мне не в тягость, но на немецкий времени не остается. Стоит учитывать, что я учусь в университете, начнется учебный год, боюсь, времени не будет вообще.. Как грамотно распределить время??? Может 2 часа утром на англ, а 2 часа вечером на немецкий??? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите...

Гость
24 ответа
Последний — Перейти
Бандерас
#1

чего за ВУЗик у тебя?

Dashulja
#2

забей на английский на время. учи только немецкий

Гость
#3

Поскольку анг уже на хорошем уровне, его уже можно не учить, а погружаться в языковую среду: кино и песни только на анг, книги читать только на анг, в сетях сидеть тоже только в иностранных. А грамматику как таковую можно же не зубрить, а держать под рукой грамматический справочник и с ним сверяться.

Ну, а на второй язык выделить время для изучения.

Гость
#4

А вообще, чем больше языков, тем больше надо тратить на них время. Даже если хорошо выучила, надо постоянно поддерживать, иначе забывается очень быстро.

Автор
#5
Бандерас

чего за ВУЗик у тебя?

Гость

Поскольку анг уже на хорошем уровне, его уже можно не учить, а погружаться в языковую среду: кино и песни только на анг, книги читать только на анг, в сетях сидеть тоже только в иностранных. А грамматику как таковую можно же не зубрить, а держать под рукой грамматический справочник и с ним сверяться.

Ну, а на второй язык выделить время для изучения.

СПбГУ.



Я еще, конечно, не Native speaker, поэтому внимание уделяю лексике. Понимаю, что лучше всего попасть в языковую среду, но не получается финансово. Думаю, за неимением живых носителей языка, фильмы и музыка - самое то, спасибо))

Гость
#6

От нас чего надо?

Гость
#7