Гость
Статьи
Специалист по …

Специалист по госзакупкам

Кто работает, поделитесь, что о чем, как вам ваша работа. Те кто мне предлагают пойти на нее рассказывают всякие сказки про то, что это совершенно несложная работа, не нудная, даже интересная. Сами они работают по другим специальностям, так что хотелось бы услышать от лица тех, кто зарабатывает этим на хлеб

Наташа
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я экономист в бюджетном учреждении, т.е. участвую со стороны заказчика. НЕНАВИЖУ, т.к эта часть моей работы отнимает большую часть времени и нервов, несмотря на то, что не является основной. За любое нарушение - огромные штрафы. Со стороны поставщика очень много работы на мусорную корзину. Хотите узнать больше - прочитайте ФЗ 44 от 05.04.2013г. и КоАП...

Госзакупщик
#2

Не верьте, тем кто говорят, что работа несложная. Любая работа сложна по-своему. Что касается госзакупок, то тут очень много нюансов. Во первых это закон о гос.закупках. У нас в Казахстане он меняется очень часто, и естественно он содержит очень много недоработок. Поэтому соглашусь с предыдущим комментарием - работа очень нервная. Кстати я тоже работаю со стороны заказчика и уже за первый год я 2 раза судилась с поставщиком, отхватила дисциплинарное взыскание за то, что не сделала проект договора на казахском языке. При работе надо 150 раз убедиться в правильности решения, чтобы потом можно было доказать свою правоту, иначе штраф в размере от 300 мрп, это 111 120 руб., и,не знаю как в России,но в Казахстане з/п маленькая на рубли 5000 (в ГУ)

Гость
#3

для меня это нудная работа

Гость
#4

одним словом ПОПА

Лерика
#5

Я тоже контрактный управляющий, секретарь комиссии, член комиссии. Работа оооочень нервная. Каждый не верный шаг грозит штрафами. Поэтому приходится все перепроверять по много раз. Тут нужны внимательность и концентрация. Если закупок много, то можно с ума сойти. Так что, если есть возможность, то лучше вообще за это не браться. Я уже 100 раз пожалела, что согласилась на это.