Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Мне 20 и я беременна.

Хочу поделится своей историей: получилось так, что я забеременела в 20 лет. У меня есть за плечами диплом педагогического колледжа, но и впереди были немного другие перспективы. Я студентка заочного отделения в вузе, но постоянной работы не имею. Мужу моему 22, поженились совсем недавно как говорят "по большой любви". Все было здорово и прекрасно, но теперь я правда не знаю как мне быть... Рождения ребенка не входило в наши планы как минимум еще года 2, да и доход не позволит. Я в замешательстве.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (103) Ответить
  • Мне 38, я москвич.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• А меня марина зовут, а мужа алексей. И я сегодня хлеб купила, но пока не порезала еще.
    Кого волнует что вам 20 лет и ваше положение? Это обычное дело.

Нравится0
    Не нравится0
  • А мне 68, и я беременна

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

А меня марина зовут, а мужа алексей. И я сегодня хлеб купила, но пока не порезала еще.
    Кого волнует что вам 20 лет и ваше положение? Это обычное дело.

))))))))))))

Нравится0
    Не нравится0
  • Рожай, не известно что дальше жизнь предподнесет, чтобы потом не жалеть что тогда не родила. ребенок не виноват что не входил в ваши планы. все встанет на свои места.

Нравится0
    Не нравится0
  • и что дальше? от нас че хотите?раз ребенок не входил в ваши план в ближайшее время, так че вы пекались без резинки? странные люди однако...

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

и что дальше? от нас че хотите?раз ребенок не входил в ваши план в ближайшее время, так че вы пекались без резинки? странные люди однако...