Гость
Статьи
Котенок или Щенок?

Котенок или Щенок?

Здравствуйте, уважаемые форумчанки и форумчане!
Хочу завести домашнего любимца.
Подскажите кого бы Вы выбрали: британского котенка или лабрадора? И почему?..
Спасибо:)

Сашенька
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сколько тебе лет ,деточка. Если задаешь такие вопросы ,то лучше хомячка.

Гость
#2

Сколько тебе лет ,деточка. Если задаешь такие вопросы ,то лучше хомячка.

Респект )!!!!

Эль
#3

если нет опыта содержания домашнего животного, то лучше начни с котёнка, его хоть выгуливать на улицу не надо, а то вдруг у тебя времени на это не окажется.

Гость
#4

Котэ конечно.

Ирочек
#5

Если квартира большая, есть ЖЕЛАНИЕ и возможность гулять по утрам перед работой, то собаку. У меня такого желания нет и поэтому у меня характерный своенравный Котэ, который меня вылечил от шейного остеохандроза!

Гость
#6

В квартире я бы не завела собаку никогда. С ней же гулять надо два раза в день. Я вообще не представляю, как люди с собаками живут в квартире, весь режим дня подчинен собаке. У меня всю жизнь был свой дом и мои любимые красивые защитники по дворе на воле.
Так что котэ, конечно.

кукла Маша
#7

Кого вы больше любите, того и заведите. Если ты отчаянно любишь собак, то совершенно не воспринимаешь эту ситуацию как режим, который подчинен собаке. Это как с ребенком. Тебе же не в лом заботиться о своем собственном ребенке? Так же и с собакой. С любимым животным всегда гулять в радость! Но если вы задаете такой вопрос, автор, вам либо 10 лет, либо вам кота надо заводить. К собаке вы не готовы. Собака - не игрушка, а с неродивым хозяином животное будет несчастно. Так что рыбы, птицы, грызуны, коты максимум - ваша история

Гость
#8