Гость
Статьи
Ошиблась с выбором …

Ошиблась с выбором профессии, не знаю, что делать

Учусь на маркетолога, и за три года учебы все же поняла, что это не мое далеко, что тянет в психологию и это мое и надо было идти сразу туда как я и хотела. Хочу на клинического психолога идти. Думала о переводе в другой вуз, но очень переживаю, вдруг не примут, все же разные очень специальности. Может кто переводился в другой вуз, подскажите, сложно ли это сделать? Или придется поступать заново? Посоветуйте

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
#1

Менять. У меня дружественная деваха с третьего курса перевелась с химика-технолога на ветеринара. Ни разу не пожалела. Хотя родители очень против были и процесс сопровождался сильным прессингом с их стороны.

Только с психологией вам трудно будет по жизни. Это профессия для обеспеченных людей, которым работа для интереса нужна, а не для денег.

Фрау Мюллер
#2
Димыч

Менять. У меня дружественная деваха с третьего курса перевелась с химика-технолога на ветеринара. Ни разу не пожалела. Хотя родители очень против были и процесс сопровождался сильным прессингом с их стороны.

Только с психологией вам трудно будет по жизни. Это профессия для обеспеченных людей, которым работа для интереса нужна, а не для денег.

Плюсуюсь. И ещё надо смотреть, актуальна ли данная специальность на рынке труда в вашем регионе. Если, конечно, вы хотите по ней работать, а не выучиться просто так, для общего развития

бездельница
#3

ну от чего же , сеансы у психолога не оч. дешевые.

Фрау Мюллер
#4
бездельница

ну от чего же , сеансы у психолога не оч. дешевые.

Вот именно. Потому на них не сильно рвутся. Я имею ввиду людей среднего и ниже достатков, каких у нас основная масса. А если провинция, психологу одна дорога: школа или детская комната милиции, да и туда без блата не пробьёшься

#5
бездельница

ну от чего же , сеансы у психолога не оч. дешевые.