Гость
Статьи
Отчислили или как …

Отчислили или как окончить ВУЗ

Я учусь на последнем курсе ВУЗА. В этом году в феврале должна была выпуститься, но так получилось, что я не защитила практику (вообще не ходила), не появлялась на гос экзаменах. На просторах инета нашла инфомацию, что студент имеет право повторно пройти практику во внеучебное время. Т.е. я могу повторно пройти практику с другой группой? Или все же отчисления не избежать?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Зайти в деканат не пробовали?

Гость
#2

Ненавижу вузы и российское образование вообще.

Препод
#3

Может, и к лучшему, если у вас не будет диплома. Вы его недостойны. А вообще, в деканат зайдите - вам там быстро мозги вправят.

#4
Препод

Может, и к лучшему, если у вас не будет диплома. Вы его недостойны. А вообще, в деканат зайдите - вам там быстро мозги вправят.

А такие достойны быть преподами?)) http://www.youtube.com/watch?v=MOFDTCO0gNA

буль-буь
#5

надо было вопрос с практикой решать до госов, где вы были? обычно после госов отчисляют, если не сдали. Хотя в моем вузе госы у заочников и очников в разное время и, если деканат пойдет на встречу, можно к другой группе подстроиться. Но правила везде разные, так что большого смысла сидеть и ждать, что вам тут скажу что все хорошо нет

Гость
#6

в каждом вузе свои равила

Гость
#7

Набейте морду ректору!

Гость
#8

понимаю,меня отчисляли в конце 4 курса,те можно сказать что уже с пятого из-за конфликта с преподавателями,которые пытались меня выжить...не в какой институт меня не брали на 5 курс!и мне пришлось в прошлом году идти второй раз на 4 курс,закончить должна была в прошлом году,сейчас только на 5((((((((((((мне 23((((((((((((щас практика,хожу на нее без желания,еще диплрм писать,госы,а я не фига не помню(((((((((((вот так((((

Гость
#9
Гость

Ненавижу вузы и российское образование вообще.

+1000000000000000