Какой он?
Булгакова не читали (Мастер и Маргарита)???
Там Воланд все об этом сказал уже, на сцене в варьете.
– Ну что же они — люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было…
Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца…
обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних…
Ничего не меняется, автор, спокон веков))))))
раб
который может отказаться от стереотипов, навязанных обществом. В частности маркетологами и повсеместной рекламой псевдоуспешности.
Тот кто жив в данный момент.
обыкновенный, люди во все времена одинаковы.
Булгакова не читали (Мастер и Маргарита)??? Там Воланд все об этом сказал уже, на сцене в варьете.– Ну что же они — люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… Ничего не меняется, автор, спокон веков))))))
хорошо сказано. и верно
В большей степени эгоистичны, практичны, индивидуалисты, разносторонни, любящие физический комфорт, живущие в быстром темпе и большом потоке информации. Это первое, что приходит на ум при сравнении с предыдущим поколением.
раб
Нет. Это человек прошлого. Современный человек мобилен.
который может отказаться от стереотипов, навязанных обществом. В частности маркетологами и повсеместной рекламой псевдоуспешности.
на мой взгляд, ровно наоборот. Те, кто живут иначе, считаются староверами.
на мой взгляд, ровно наоборот. Те, кто живут иначе, считаются староверами.
Раньше молились на телек, а не на инет, но разницы особой не было. А еще раньше молилмолились на бредни деревенских попов и крикунов. Вообщем стадность это естественное состояние человека.
Конечно наше время немного удивительно тем что в нём есть люди которые рутинно летают в космос, а есть те которые вешают людей за "колдовство" (в Сауд. Аравии)
Нет. Это человек прошлого. Современный человек мобилен.
мобильный раб)
мобильный раб)
Кто как, кто как.
Деградант
рутинно летают в космос
Да, теперь это со стороны выглядит рутинно.
Современный человек мало удивляется и восторгается. Зажрался.
на мой взгляд, ровно наоборот. Те, кто живут иначе, считаются староверами.
Совершенно согласна
который может отказаться от стереотипов, навязанных обществом. В частности маркетологами и повсеместной рекламой псевдоуспешности.
Хиппи?Так это прошлый век.
Полиглот, путешественник, с двумя и более образованиями, ЧФ или же поздний родитель.
Какой он?
Homo Sapiens Sapiens
ВЕЧНО МОЛОДОЙ...ВЕЧНО ПЬЯНЫЙ...
он такой, каким вам его пихают в рекламе, а вы должны соответствовать. зарабатывать и относить бабло куда скажут. иначе вы не будете "саврименным" человеком. это как с новыми моделями ипхонов. старый вполне работает, но прошла реклама и у некоторых начинается анальный зуд на тему современности. 95% рекламы на кого направлено? то то и оно.
себя считаю современным человеком.
современный человек эгоистичен, сфокусирован на себе, на собственных интересах и желаниях. имеет жажду к развитию, новым знаниям, новой информации. не ценит дом и очаг, готов менять страны и места жительства так часто, как это потребуется. часто путешествует.
"Бесчувственный сухарь"
который может отказаться от стереотипов, навязанных обществом. В частности маркетологами и повсеместной рекламой псевдоуспешности.
Хиппи?Так это прошлый век.
вот и я про то же. Современные люди крайне зависимы.
Эгоистичный раб). Бежит себе в крысиных гонках и сам этого не понимает..все бегут и он бежит..
На сайте коммерсанта есть запись выступления Констинтина Эрнста, называется "Когда говорят, что интернет убьет телевидение, это глупость". Приведу некоторые выдержки оттуда:
Все это — скорости, обилие информации, мир, казавшийся таким огромным и ставший таким маленьким,— привело человечество к гиперстрессу. (По прогнозам ВОЗ, к 2020 году психические расстройства станут вторым по распространенности заболеванием в мире.) И где-то в конце 50-х мир стал подавлять эти стрессы глобальным консюмеризмом. Девушка покупала себе платье, и сегодня вечером ей становилось легче. Мальчик покупал транзисторный приемник и с упоением слушал его до глубокой ночи. Люди увеличили объем предметов и услуг, которые снимали с них стресс. Они не были готовы, как в середине прошлого века, дожидаться определенного возраста, чтобы купить машину или стать владельцем собственного дома. Они хотели все и сейчас. Экономика цивилизованного мира любезно предоставила им эту возможность. Все, что снимало твой стресс, можно было получить в кредит, отдавать который нужно было через 10, 20 и даже 30 лет. "Через 30 лет" в человеческой психологии — это никогда.
Классическое телевидение убьет не интернет, а люди, сформированные интернетом. И разделительная черта проходит где-то до и после 1980 года. Психика людей, родившихся после 1980-го, сильно отличается от психики людей, родившихся до. Язык, который они воспринимают и который является для них адекватным, принципиально иной. Как и их представления о развлечении, информации, бюджете свободного времени. Им, еще детям, была предложена другая модель акцептирования общественной реальности. Не электронный ящик, стоящий в углу комнаты, а компьютер, стоящий на их столе,— их окно в мир. Люди, родившиеся после 1980 года, не готовы проводить весь вечер у телевизора. Не готовы подчеркивать фломастером в телегиде интересные для них программы. Многие из них не в состоянии просмотреть часовую программу до конца. Люди, сформированные информационным потоком интернета, интересуются хай-лайтом больше, чем самим событием. Их сознание готово ознакомиться с сутью предложенного продукта, и зачастую рекламный трейлер полностью удовлетворяет их интерес к просмотру. Синдром рассеянного внимания — диагноз этого поколения. Это не плохо, это факт. Ты можешь одновременно держать несколько источников информации, но в результате не можешь следить ни за одним из них по-настоящему внимательно. Возможно, в ближайшее время большим телевизионным брендам придется создавать две версии — для цифрового поколения и для аналогового. Потому что если раньше вы смотрели MTV, а повзрослев, переходили на большие каналы, нынешние молодые зрители будут и в дальнейшем смотреть те каналы, к которым привыкли,— потому что там говорят на их языке.
Мужчина -спонсор. Женщина -куртизанка.