Гость
Статьи
помогите разобраться с …

помогите разобраться с почтой России

Здравствуйте! Произошла такая ситуация: я отправила посылку наложенным платежом, покупатель ее получил, оплатил, но мне не приходило извещение. Пошла узнавать, оказалось, что деньги отправили на Александра Евгеньевича ( а я Александра Евгеньевна, т.е. Девушка, а не мужчина, фамилия у меня не склоняется) и теперь мне не отдают деньги! Сумма не маленькая, 16.000. Как быть? Кто сталкивался? Деньги теперь все, не увижу?

Александра
9 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

Пишите жалобу в двух экземплярах на имя начальника почтового отделения. В жалобе излагаете ситуацию и пишете, что в случае бездействия оставляете за собой право обратиться в суд. Второй экземпляр с отметкой о вручении оставляете у себя. Возможно этого будет достаточно. Если вопрос не решается обращаетесь в суд.

мышь+
#2
гость

Пишите жалобу в двух экземплярах на имя начальника почтового отделения. В жалобе излагаете ситуацию и пишете, что в случае бездействия оставляете за собой право обратиться в суд. Второй экземпляр с отметкой о вручении оставляете у себя. Возможно этого будет достаточно. Если вопрос не решается обращаетесь в суд.

Параллельно рекомендую направить копию жалобы в главпочтамт (главное отделение, в общем) с просьбой проконтролировать ситуацию (в шапке жалобы так и указать, Копия: туда-то), и параллельно обратиться на горячую линию Почты России (телефон на сайте) с извечным вопросом "что делать?". Так точно не прогадаете.

Гость
#3
гость

Пишите жалобу в двух экземплярах на имя начальника почтового отделения. В жалобе излагаете ситуацию и пишете, что в случае бездействия оставляете за собой право обратиться в суд. Второй экземпляр с отметкой о вручении оставляете у себя. Возможно этого будет достаточно. Если вопрос не решается обращаетесь в суд.

ага ,и будет вам счастье.... посылка во сколько была оценена? получите после всех мытарств полную стоимость оценки,которая была написана на конверте(сумма оценки),если сильно поругаетесь-получите в двойном экземпляре(как положено по закону).

Гость
#4

Вернут деньги отправителю.

Гость
#5

А кто ей за посылку вернет. Ее доставили - претензий нет. А покупатель вас кинул видно.

Пиу
#6

связываетесь с отправителем денег и просите его написать заявление , пусть там квитанцию о переводе приложит,короче нужно узнать как, а как - звоните на горячую линию почты россии, они все расскажут как сделать правильно нужно

Пиу
#7

а вообще - да, я тоже склоняюсь к тому что вас кинули, причем до неприличия банально(впредь не дождавшись денег не отправляйте ничего

гость
#8
мышь+

Пишите жалобу в двух экземплярах на имя начальника почтового отделения. В жалобе излагаете ситуацию и пишете, что в случае бездействия оставляете за собой право обратиться в суд. Второй экземпляр с отметкой о вручении оставляете у себя. Возможно этого будет достаточно. Если вопрос не решается обращаетесь в суд.

Параллельно рекомендую направить копию жалобы в главпочтамт (главное отделение, в общем) с просьбой проконтролировать ситуацию (в шапке жалобы так и указать, Копия: туда-то), и параллельно обратиться на горячую линию Почты России (телефон на сайте) с извечным вопросом "что делать?". Так точно не прогадаете.

У вас есть квитанция об отправке посылки наложенным платежем. Работники почты совершили ошибку и должны ее исправить. Пишите жалобу. Очень хорошо если есть фамилии работников почты в квитанции, указывайте их в жалобе. Будте настойчивы. Все обязаны вернуть.

Александра
#9

Девушки, вариант "кинули"- исключен. На почте связывались с отделением города, откуда должны прийти деньги, и признали, что это ошибка кассира - оператора, что невнимательно посмотрел данные.

Форум: Развлечения
Всего: 41 131 тема
Новые темы за все время: 32 180 тем
Популярные темы за все время: 15 264 темы