Здравствуйте! Произошла такая ситуация: я отправила посылку наложенным платежом, покупатель ее получил, оплатил, но мне не приходило извещение. Пошла узнавать, оказалось, что деньги отправили на Александра Евгеньевича ( а я Александра Евгеньевна, т.е. Девушка, а не мужчина, фамилия у меня не склоняется) и теперь мне не отдают деньги! Сумма не маленькая, 16.000. Как быть? Кто сталкивался? Деньги теперь все, не увижу?
Пишите жалобу в двух экземплярах на имя начальника почтового отделения. В жалобе излагаете ситуацию и пишете, что в случае бездействия оставляете за собой право обратиться в суд. Второй экземпляр с отметкой о вручении оставляете у себя. Возможно этого будет достаточно. Если вопрос не решается обращаетесь в суд.
Пишите жалобу в двух экземплярах на имя начальника почтового отделения. В жалобе излагаете ситуацию и пишете, что в случае бездействия оставляете за собой право обратиться в суд. Второй экземпляр с отметкой о вручении оставляете у себя. Возможно этого будет достаточно. Если вопрос не решается обращаетесь в суд.
Параллельно рекомендую направить копию жалобы в главпочтамт (главное отделение, в общем) с просьбой проконтролировать ситуацию (в шапке жалобы так и указать, Копия: туда-то), и параллельно обратиться на горячую линию Почты России (телефон на сайте) с извечным вопросом "что делать?". Так точно не прогадаете.
Пишите жалобу в двух экземплярах на имя начальника почтового отделения. В жалобе излагаете ситуацию и пишете, что в случае бездействия оставляете за собой право обратиться в суд. Второй экземпляр с отметкой о вручении оставляете у себя. Возможно этого будет достаточно. Если вопрос не решается обращаетесь в суд.
ага ,и будет вам счастье.... посылка во сколько была оценена? получите после всех мытарств полную стоимость оценки,которая была написана на конверте(сумма оценки),если сильно поругаетесь-получите в двойном экземпляре(как положено по закону).
Вернут деньги отправителю.
А кто ей за посылку вернет. Ее доставили - претензий нет. А покупатель вас кинул видно.
связываетесь с отправителем денег и просите его написать заявление , пусть там квитанцию о переводе приложит,короче нужно узнать как, а как - звоните на горячую линию почты россии, они все расскажут как сделать правильно нужно
а вообще - да, я тоже склоняюсь к тому что вас кинули, причем до неприличия банально(впредь не дождавшись денег не отправляйте ничего
Пишите жалобу в двух экземплярах на имя начальника почтового отделения. В жалобе излагаете ситуацию и пишете, что в случае бездействия оставляете за собой право обратиться в суд. Второй экземпляр с отметкой о вручении оставляете у себя. Возможно этого будет достаточно. Если вопрос не решается обращаетесь в суд.
Параллельно рекомендую направить копию жалобы в главпочтамт (главное отделение, в общем) с просьбой проконтролировать ситуацию (в шапке жалобы так и указать, Копия: туда-то), и параллельно обратиться на горячую линию Почты России (телефон на сайте) с извечным вопросом "что делать?". Так точно не прогадаете.
У вас есть квитанция об отправке посылки наложенным платежем. Работники почты совершили ошибку и должны ее исправить. Пишите жалобу. Очень хорошо если есть фамилии работников почты в квитанции, указывайте их в жалобе. Будте настойчивы. Все обязаны вернуть.
Девушки, вариант "кинули"- исключен. На почте связывались с отделением города, откуда должны прийти деньги, и признали, что это ошибка кассира - оператора, что невнимательно посмотрел данные.