Гость
Статьи
Кто катается на …

Кто катается на велике?

Хочу купить себе круизер для катания по городу. Велики у меня есть, но в деревне, на даче, вообщем за городом. А в городе мне почему-то страшновато кататься: машины, пешеходы, дети. КТо ездит в городе на велосипеде? как вам? Есть ли какие проблемы с велосипедом в городе?

Автор
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я только научилась на днях,поэтому пока катаюсь там,где нет машин,страшно.. Как они по трасам гоняют,вообще не понятно

Гость
#2

Круизер.. Не позорьтесь, берите сразу внедорожный, от него и пользы больше

Училка
#3

Если у вас хреновые дороги, то круизер не очень подойдет, на нем по гладкой дороге приятно ездить. А проблемы все вы уже написали, люди, машины, дети, собаки..бордюры по 20 сантиметров(
внимательно надо.. и не забывайте слезать с велика на пешеходных переходах.

Автор
#4
Гость

Круизер.. Не позорьтесь, берите сразу внедорожный, от него и пользы больше

Зачем в городе внедорожный? Потом чтоб материться через пол часа от того,что попа болит от такой езды?) Мне не горы сворачивать же...)

Какава
#5

Есть. Где припарковать, чтобы не сперли. Нехватка велодорожек. Пешеходы/автомобилисты - огромная проблема. Не пропустят, под колеса бросаются или сбить пытаются.

Гость
#6

Езжу на велосипеде по городу постоянно. За сезон 12.000-15.000 км выходит. Только по дорогам и трассам. За много лет ни одного ДТП, ни одного конфликта с авто.
Для того чтобы выезжать на дороги в городе с оживленным трафиком надо запомнить несколько основных правил :
1. Выучите ПДД. Да, да. Хоть вы и не на машине ,но являетесь полноправным участником дорожного движения. Поэтому знать правила обязательно. Сам нарушать не будете и сможете понимать ,что делают или собираются сделать остальные участники потока. Не знаю как у вас, но у нас на велосипеде запрещено ездить по тротуарам. Только по дорогам. Поэтому правила знать надо.
2. Быть заметным. Днем яркая майка куртка , салатовый чехол на рюкзак. Вечером и ночью - красная мигалка сзади, фара впереди. Или хотя бы светоотражающие элементы на одежке и обуви. Потому что без этого минимума , даже на улице с освещением велосипедиста в сумерках и ночью НЕ ВИДНО. ВООБЩЕ. Мы их называем призраками. Потому что рано или поздно такого сносят авто.
4. Быть предсказуемым. Водители не телепаты и не могут знать куда вам хочется повернуть или когда остановиться. Для обозначения своих маневров у них есть фары, у вас же - руки. Посмотрите как показывать повороты и остановку на велосипеде. Не виляйте и не кидайтесь со стороны в сторону. Старайтесть придерживать ровной траектории когда едете по дороге. Это поможет избежать неприятных ситуаций и ДТП.

Гость
#7

Продолжение

5. Быть внимательным. Всегда. Понимать, что из-за габаритов велосипеда вы можете попадать в слепые зоны у авто, что не все водители идеально знают правила и могут нарушать. Оценивать ситуацию на дороге постоянно и просчитывать ее наперед на несколько секунд. Это не так сложно, как кажется. Научитесь. И да , никаких наушников на дороге. В парке, в лесу - еще куда ни шло. Но на дороге - ТАБУ.
6. Шлем. Он не даст гарантии что вас не собьют или что вы не упадете, это не 100% защита от несчастных случаев, это всего лишь защита ваших мозгов при контакте вашей головы и твердых повехностей, и поверьте, ссадины или переломы могут зажить или сростись, а вот мозги могут больше и не включиться. Не стоит проверять что крепче - ваша черепная коробка или асфальт. Асфальт, 100%. Даже для круизеров есть милые и красивые шлемы.
7. По возможности , прежде чем выезжать на дорогу, постарайтесь найти друга или знакомого, кто давно катается и знает как вести себя на дороге. Есть форумы, группы велосипедиств в контакте по городам , в нашем городе так вообще проводят несколько раз в неделю занятия и практические треннинги для зелени, для тех, кто впервые выезжает на дороги. Поищите, может и увас есть что-то подобное. Но в целом ,если придерживаться правил и не ловить ворон - ездить по городу очень комфортно и удобно. И зачастую быстрее машин когда город загружен.



Как-то так. Будут вопросы - спрашивайте.

Гость
#8
Гость

Круизер.. Не позорьтесь, берите сразу внедорожный, от него и пользы больше

Это вы не позорьтесь. На МТВ вы потеряете массу энергии, так как он тяжел, с зубастой резиной и аммовилкой. Для города идеальный вариант - гибрид-найнер, на сликовой резине и регидной вилкой. Для тех кому надо быстрее - шоссер. Идеальный вариант - легкий, узкий, позволяет не бояться цепануть рулем какое-нибудь авто, катится легче легкого, если местность совсем холмистая - на горки на нем выезжать легче чем на мтв.

Гость
#9
Какава

Есть. Где припарковать, чтобы не сперли. Нехватка велодорожек. Пешеходы/автомобилисты - огромная проблема. Не пропустят, под колеса бросаются или сбить пытаются.

У страха глаза велики )))

Автор
#10
Гость

Продолжение 5. Быть внимательным. Всегда. Понимать, что из-за габаритов велосипеда вы можете попадать в слепые зоны у авто, что не все водители идеально знают правила и могут нарушать. Оценивать ситуацию на дороге постоянно и просчитывать ее наперед на несколько секунд. Это не так сложно, как кажется. Научитесь. И да , никаких наушников на дороге. В парке, в лесу - еще куда ни шло. Но на дороге - ТАБУ. 6. Шлем. Он не даст гарантии что вас не собьют или что вы не упадете, это не 100% защита от несчастных случаев, это всего лишь защита ваших мозгов при контакте вашей головы и твердых повехностей, и поверьте, ссадины или переломы могут зажить или сростись, а вот мозги могут больше и не включиться. Не стоит проверять что крепче - ваша черепная коробка или асфальт. Асфальт, 100%. Даже для круизеров есть милые и красивые шлемы. 7. По возможности , прежде чем выезжать на дорогу, постарайтесь найти друга или знакомого, кто давно катается и знает как вести себя на дороге. Есть форумы, группы велосипедиств в контакте по городам , в нашем городе так вообще проводят несколько раз в неделю занятия и практические треннинги для зелени, для тех, кто впервые выезжает на дороги. Поищите, может и увас есть что-то подобное. Но в целом ,если придерживаться правил и не ловить ворон - ездить по городу очень комфортно и удобно. И зачастую быстрее машин когда город загружен. Как-то так. Будут вопросы - спрашивайте.

Спасибо вам большое!)))

#11
Гость

Круизер.. Не позорьтесь, берите сразу внедорожный, от него и пользы больше

Не выдумывайте, нормальный круизёр он полноценный ВСЕдорожник. Я сам 4 года откатал на городском гибриде - и на речку на нём, и по городу, и по лесу. Нормальную вилку, подседельный амортизатор, удобное седло - и можно, хоть в кругосветное. А на счёт проблем - соблюдайте ПДД и будет вам счастье. Или же просто держитесь всегда правого края, а налево поворачивайте только пешком через зебру.

Гость
#12

Гость 6-7 правду говорит. Надо знать ПДД, да и пешикам не мешало бы поучить правила, а то прут на зебру, не глядя по сторонам. Слезайте с велика на переходе! Пешеходный переход только для пеших!

Гость
#13
Гость

Езжу на велосипеде по городу постоянно. За сезон 12.000-15.000 км выходит. Только по дорогам и трассам. За много лет ни одного ДТП, ни одного конфликта с авто.
Для того чтобы выезжать на дороги в городе с оживленным трафиком надо запомнить несколько основных правил :
1. Выучите ПДД. Да, да. Хоть вы и не на машине ,но являетесь полноправным участником дорожного движения. Поэтому знать правила обязательно. Сам нарушать не будете и сможете понимать ,что делают или собираются сделать остальные участники потока. Не знаю как у вас, но у нас на велосипеде запрещено ездить по тротуарам. Только по дорогам. Поэтому правила знать надо.
2. Быть заметным. Днем яркая майка куртка , салатовый чехол на рюкзак. Вечером и ночью - красная мигалка сзади, фара впереди. Или хотя бы светоотражающие элементы на одежке и обуви. Потому что без этого минимума , даже на улице с освещением велосипедиста в сумерках и ночью НЕ ВИДНО. ВООБЩЕ. Мы их называем призраками. Потому что рано или поздно такого сносят авто.
4. Быть предсказуемым. Водители не телепаты и не могут знать куда вам хочется повернуть или когда остановиться. Для обозначения своих маневров у них есть фары, у вас же - руки. Посмотрите как показывать повороты и остановку на велосипеде. Не виляйте и не кидайтесь со стороны в сторону. Старайтесть придерживать ровной траектории когда едете по дороге. Это поможет избежать неприятных ситуаций и ДТП.

За сезон 12000-15000? Это сколько у вас сезон длится?

сейчас всё скажу
#14

Я езжу уже два года по городу - вообще не пользуюсь общественным транспортом!
Езжу тихо и в основном по безлюдным тротуарам - таких дофига в Москве. Ни на кого не наехала и не падала.
Используйте GPS и всегда найдете дорогу.



Выбирайте вел как можно легче и не габаритный - такой и в пассажирский стоймя вместится и перетаскивать по переходам легче.
Багажник не берите - он утяжеляет и непрактичный, лучше корзину у руля - очень удобно ездить по магазинам и на работу.
Выбирайте крылья навел как можно длиннее - одежду от луж не запачкаете. И обязательно чтобы была защита на цепь.

#15
Гость

Езжу на велосипеде по городу постоянно. За сезон 12.000-15.000 км выходит.

Это нужно КАЖДЫЙ день более сотни накатывать в течении четырёх месяцев! Или вы под енергетиками постоянно, или у вас сезон круглый год...

сейчас всё скажу
#16

В центре Москвы, кстати, часть велостоянок отмечена на яндекс-карте. Очень удобно, когда ищешь, где в центре цивилизованно припарковаться.

сейчас всё скажу
#17

Я езжу пока льда и снега нет - в этом году только два месяца не ездила.

Гость
#18
Гермес

Езжу на велосипеде по городу постоянно. За сезон 12.000-15.000 км выходит.

Это нужно КАЖДЫЙ день более сотни накатывать в течении четырёх месяцев! Или вы под енергетиками постоянно, или у вас сезон круглый год...

Даже на туре франции столько не ездят.

Гость
#19
Гость

За сезон 12000-15000? Это сколько у вас сезон длится?

На самом деле это не так уж и много, есть друзья, которые в 3-4 раза больше накатывают.
Ну как снег сходит и дороги подсыхают - так сезон и начинается ). В последние годы зимы стали совсем теплые, в итоге катаюсь почти круглый год. В прошлом году последний раз выехала 27 декабря, а в этом 3 января ). Главное, чтобы слякоти не было. Не люблю грязь. Потому что велосипед шоссейный и слишком дорогой, чтобы его реагентами гробить. Двухподвес тоже есть ,но с ним еду в горы, там от него больше кайфа ). И не люблю кататься когда ниже - 6 мороза. Просто не люблю. А вот друзья на МТВ и подвесах круглый год ганяют . И в слякоть и снегопад. Но в среднем сезон для шоссейника начинается с конца февраля-начала марта и заканчивается в ноябре-декабре.

Гость
#20
Гость

Это нужно КАЖДЫЙ день более сотни накатывать в течении четырёх месяцев! Или вы под енергетиками постоянно, или у вас сезон круглый год...

Даже на туре франции столько не ездят.
Там больше ездят. Гораааааздо больше.
А у меня это всего лишь по 2-2,5 часа в день по 50-60 км или по 100-150 с перерывами на день два, если идут дожди. Это совсем немного. И это всего лишь хобби. Профики ездят больше.

#21
Гость

На самом деле это не так уж и много, есть друзья, которые в 3-4 раза больше накатывают. Ну как снег сходит и дороги подсыхают - так сезон и начинается ). В последние годы зимы стали совсем теплые, в итоге катаюсь почти круглый год. В прошлом году последний раз выехала 27 декабря, а в этом 3 января ). Главное, чтобы слякоти не было. Не люблю грязь. Потому что велосипед шоссейный и слишком дорогой, чтобы его реагентами гробить. Двухподвес тоже есть ,но с ним еду в горы, там от него больше кайфа ). И не люблю кататься когда ниже - 6 мороза. Просто не люблю. А вот друзья на МТВ и подвесах круглый год ганяют . И в слякоть и снегопад. Но в среднем сезон для шоссейника начинается с конца февраля-начала марта и заканчивается в ноябре-декабре.

Вопросов нет, это круто, конечно, у самого друзья на шоссейниках летают (мне за ними не угнаться), но, судя по описанию, это нужно катать ВСЁ свободное время. А личная жизнь когда?

#22
Гость

На самом деле это не так уж и много, есть друзья, которые в 3-4 раза больше накатывают.

хотя, на шоссейнике километраж накатывать не так тяжело. На них расстояния покрываются незаметно.

Гость
#23
Гермес

Вопросов нет, это круто, конечно, у самого друзья на шоссейниках летают (мне за ними не угнаться), но, судя по описанию, это нужно катать ВСЁ свободное время. А личная жизнь когда?

А у меня муж гонщик ) ( правда уже "ветеран", в профгонках больше не участвует ). С ним же и катаюсь, он меня "подсадил" на велоспорт . И друзья тоже велосипедные )). Ну а работа такая, что я встала с кровати, села за комп и уже "на работе". Так что на все времени хватает.
И даже тот ,что работает на пятидневке - находит время покататься, вечерком выезжаем на пару часиков в группе потренироваться.

Гость
#24
Гость

За сезон 12000-15000? Это сколько у вас сезон длится?

На самом деле это не так уж и много, есть друзья, которые в 3-4 раза больше накатывают.
Ну как снег сходит и дороги подсыхают - так сезон и начинается ). В последние годы зимы стали совсем теплые, в итоге катаюсь почти круглый год. В прошлом году последний раз выехала 27 декабря, а в этом 3 января ). Главное, чтобы слякоти не было. Не люблю грязь. Потому что велосипед шоссейный и слишком дорогой, чтобы его реагентами гробить. Двухподвес тоже есть ,но с ним еду в горы, там от него больше кайфа ). И не люблю кататься когда ниже - 6 мороза. Просто не люблю. А вот друзья на МТВ и подвесах круглый год ганяют . И в слякоть и снегопад. Но в среднем сезон для шоссейника начинается с конца февраля-начала марта и заканчивается в ноябре-декабре.

Теперь понятно, просто я думала, что сезон вы имеете в виду лето, зима, осень, весна, поэтому мне казалось не реально. А на шоссейном велосипеде, это нормально, темболее если хороший.

Гость
#25
сейчас всё скажу

В центре Москвы, кстати, часть велостоянок отмечена на яндекс-карте. Очень удобно, когда ищешь, где в центре цивилизованно припарковаться.

У нас в центре вообще открыли велохаб. Там где можно оставить вел под охраной, принять душ, переодеться, оставить вещи в шкафчике и пойти себе по делам. Стоит вообще копейки ). Учитывая предоставляемые удобства.

#26
Гость

А у меня муж гонщик ) ( правда уже "ветеран", в профгонках больше не участвует ). С ним же и катаюсь, он меня "подсадил" на велоспорт . И друзья тоже велосипедные )). Ну а работа такая, что я встала с кровати, села за комп и уже "на работе". Так что на все времени хватает. И даже тот ,что работает на пятидневке - находит время покататься, вечерком выезжаем на пару часиков в группе потренироваться.

Везуха. у меня времени хватает, только на выходных. (на работу-с работы не считается)

Гость
#27
Гермес

Везуха. у меня времени хватает, только на выходных. (на работу-с работы не считается)

У нас каждые выходные есть несколько шоссейных тренировок для любителей и ветеранов. Разного типа сложности и набора высоты. Есть такая где 1000-1500 метров успеваешь набрать за 100-150 км, организовывает бывший трековик и чемпион, уже в возрасте и на пенсии ,поэтому молодняк гоняет в свое удовольсвие )). Есть по ровняку с сопровождением машины ГАИ и технички 120 км , спасибо за это главе одного из глав обладминистрации области, есть для совсем зеленых , где учим новеньких правильно ездить в группе . Выбирай не хочу ).
Ну а МТВ-шных так вообще море. Где угодно и как угодно народ катает.

#28
Гость

У нас каждые выходные есть несколько шоссейных тренировок для любителей и ветеранов. Разного типа сложности и набора высоты. Есть такая где 1000-1500 метров успеваешь набрать за 100-150 км, организовывает бывший трековик и чемпион, уже в возрасте и на пенсии ,поэтому молодняк гоняет в свое удовольсвие )). Есть по ровняку с сопровождением машины ГАИ и технички 120 км , спасибо за это главе одного из глав обладминистрации области, есть для совсем зеленых , где учим новеньких правильно ездить в группе . Выбирай не хочу ). Ну а МТВ-шных так вообще море. Где угодно и как угодно народ катает.

Как говорится - кто где родился... У нас 4-5 велолюбителя на весь город. Мне интроверту нормально, остальные воют...

Гость
#29
Гермес

Как говорится - кто где родился... У нас 4-5 велолюбителя на весь город. Мне интроверту нормально, остальные воют...

Я тоже интроверт , и в основном катаюсь одна, с мужем или подругой. Но и пару раз в месяц интересно в группе прокатиться, когда средняя за 35 иногда выходит ). Встретиться с друзьями, поболтать. Поработать сменами, взуть парочку лидеров на тягуне ). Потому что я из "горняков", мелкая и легкая. Забрать у кого-то пару коронок в Страве. Если не знаете - есть трекер STRAVA, приложение для мобильных телефонов и навигаторов. Ведет учет ваших тренировок, наборы высоты, пульса, мощности. записывает трек. есть возможность виртуального соревнования на определенных участках дорог. Тоесть кто быстрее тот или иной участок проедет - тот получает корону "Царь горы". Весело побороться за наградки ). Такая себе социальная сеть для велосипедистов ( и бегунов, лыжников, пловцов ) , с возможностью помериться п.и.с.ь.к.а.м.и , прикрепить фоточки, пообсуждать треки, проложить маршруты. В общем, рекомендую.

#30
Гость

Я тоже интроверт , и в основном катаюсь одна, с мужем или подругой. Но и пару раз в месяц интересно в группе прокатиться, когда средняя за 35 иногда выходит ). Встретиться с друзьями, поболтать. Поработать сменами, взуть парочку лидеров на тягуне ). Потому что я из "горняков", мелкая и легкая. Забрать у кого-то пару коронок в Страве. Если не знаете - есть трекер STRAVA, приложение для мобильных телефонов и навигаторов. Ведет учет ваших тренировок, наборы высоты, пульса, мощности. записывает трек. есть возможность виртуального соревнования на определенных участках дорог. Тоесть кто быстрее тот или иной участок проедет - тот получает корону "Царь горы". Весело побороться за наградки ). Такая себе социальная сеть для велосипедистов ( и бегунов, лыжников, пловцов ) , с возможностью помериться п.и.с.ь.к.а.м.и , прикрепить фоточки, пообсуждать треки, проложить маршруты. В общем, рекомендую.

прикольно. Я обычно все покатухи анализирую силами своего велокомпа. а отбирать корону у кого-то мне ещё рано - нужно восстановиться сначала. А на счёт приложухи, нужно будет попробовать)

Гость
#31
Гость

Как говорится - кто где родился... У нас 4-5 велолюбителя на весь город. Мне интроверту нормально, остальные воют...

Я тоже интроверт , и в основном катаюсь одна, с мужем или подругой. Но и пару раз в месяц интересно в группе прокатиться, когда средняя за 35 иногда выходит ). Встретиться с друзьями, поболтать. Поработать сменами, взуть парочку лидеров на тягуне ). Потому что я из "горняков", мелкая и легкая. Забрать у кого-то пару коронок в Страве. Если не знаете - есть трекер STRAVA, приложение для мобильных телефонов и навигаторов. Ведет учет ваших тренировок, наборы высоты, пульса, мощности. записывает трек. есть возможность виртуального соревнования на определенных участках дорог. Тоесть кто быстрее тот или иной участок проедет - тот получает корону "Царь горы". Весело побороться за наградки ). Такая себе социальная сеть для велосипедистов ( и бегунов, лыжников, пловцов ) , с возможностью помериться п.и.с.ь.к.а.м.и , прикрепить фоточки, пообсуждать треки, проложить маршруты. В общем, рекомендую.

У меня есть приложение, давно ним пользуюсь , прикольная вещь.

Soho
#32

Для меня самое страшное бордюры, не могу на них въехать, не понимаю зачем их делают вообще!? Не предназначен они для велосипедов и колясок для мам. Интересно в плане строительства, в современном варианте они должны их "утоплять" в дороге определенном месте, или они наоборот должны быть? В США их вообще почти нет, оч удобно кататься...

#33
Soho

Для меня самое страшное бордюры, не могу на них въехать, не понимаю зачем их делают вообще!? Не предназначен они для велосипедов и колясок для мам. Интересно в плане строительства, в современном варианте они должны их "утоплять" в дороге определенном месте, или они наоборот должны быть? В США их вообще почти нет, оч удобно кататься...

переднее колесо не умеете подбрасывать?

Soho
#34
Гермес

переднее колесо не умеете подбрасывать?

Нет, не получается, у меня какой-то тяжелый велик, с широкими колесами

Гость
#35
Soho

Нет, не получается, у меня какой-то тяжелый велик, с широкими колесами

погуглите, что такое "банник" или "Banny-hop" , посмотрите видео как его делать. И заехать на бордюр не будет проблемой. Но в целом ездить все же по дорогам куда удобней. Ну и бордюров там не бывает ).

Soho
#36
Гость

погуглите, что такое "банник" или "Banny-hop" , посмотрите видео как его делать. И заехать на бордюр не будет проблемой. Но в целом ездить все же по дорогам куда удобней. Ну и бордюров там не бывает ).

Спасибо, посмотрела, они даже на метр могут О_о))))
Надо пробовать короче, думаю 15 см бортика одолею)

Симпсон
#37

ненавижу круизеры! такие неповоротливые, пи пе ц! мы каждые выходные берем напрокат мужу, мне и сыну. столкнулась , что надо заранее бронировать, а то мой любимый забрали и предложили круизер. я не смогла кататься. теперь бронируем.

Симпсон
#38

да нет никаких проблем! всё классно! ездим по свободной стороне тротуара, держимся правее.всё отлично.(мы, втроем) весь тротуар не занимаем)))) и не забывайте - дорогу переходим, ведя велик в руках!

Симпсон
#39
Гость

Я только научилась на днях,поэтому пока катаюсь там,где нет машин,страшно.. Как они по трасам гоняют,вообще не понятно

на трассе (автомагистраль)вообще то запрещено на велосипедах ездить. по трассе(между деревнями) ездят, держась правее и притормаживают к пешеход.переходу. и "90 км час" не ездийте, потихоньку, а то можете разбиться! и всё классно будет.

Гость
#40

Я в день после работы накатывала по 50 60 км. Это за вечер с 19 до 22 где-то. В выходные и по 150 200 катала. Это без всяких энергетиков и допинга. Причем я любитель.5а не профи
Автор катайтесь на улицах где нет оживленного движения. Кроме того круизер не по нашим дорогам я на мтб езжу. Годен и для грунтов и для дорог с выбоинами

Mreis
#41

Ну да, я живу в Нидерландах 10 лет уже и лет 8 из них катаюсь на велосипеде, как и все. Проблем с этим здесь нет, т.к. велосипедная инфраструктура очень хорошо развита и дороги превосходные даже там, где казалось бы никто никогда и не ходит и не ездит

Гость
#42

Курьером работаю. Юный парень совсем. Тоже На лясе на работу езжу. До работы 7 км нормально. Ну естественно когда тепло.

Форум: Развлечения
Всего: 41 107 тем
Новые темы за все время: 32 156 тем
Популярные темы за все время: 15 258 тем