Гость
Статьи
Куда пойти учиться …

Куда пойти учиться женщине в 40 лет?

Добрый день,девочки! Посоветуйте пожалуйста.Очень нужно. Немного о себе... мне 39 лет. Я профессиональная певица и организатор праздников. Образование вокально-джазовое отделение. В сфере праздников работаю оооочень давно. Так давно ,что мне если честно это уже надоело. Хочу в корне поменять профессию. И серьезно задумалась об этом. Где я могу найти себе применение? Выгляжу для своих лет очень хорошо,коммуникабельная,умею водить автомобиль,легко нахожу общий язык с людьми,могу улаживать конфликты. Готова пойти учиться. Но вот вопрос.Посоветуйте мне пожалуйста,где могут пригодиться мои навыки и опыт? И не поздно ли в "не шишнадцать" начать что-то? Может у кого был подобный опыт? Девочки,поделитесь,подскажите пожалуйста.

Светлана
67 ответов
Последний — Перейти
Светлана
#1

Так Вы ничего делать не умеете и не имеете толкового образования. Пытайтесь в своей сфере найти какую-то нишу и развивать свой бизнес - там у Вас связи есть. А вообще в чужую нишу войти не имея ни образования, ни опыта - очень сложно. Хотя бы надо иметь навыки и образование в сфере предпринемательской деятельности

Гость
#2

Учитесь вязать носки и лузгать семки.

В.
#3
Светлана

Выгляжу для своих лет очень хорошо,коммуникабельная,умею водить автомобиль,легко нахожу общий язык с людьми,могу улаживать конфликты. Готова пойти учиться. Но вот вопрос.Посоветуйте мне пожалуйста,где могут пригодиться мои навыки и опыт?

Администратор, управляющий. Мне кажется, на эти должности и учиться не надо, разве что курсы какие-то.

Гость
#4
Гость

Учитесь вязать носки и лузгать семки.

Лузгать семки -- прерогатива школопетов со студиозами. У них хотя бы
зубы свои ишшо есть!(

Гость
#5

возможно, есть смысл стоять на двух ногах: искать что-то новое и параллельно подрабатывать певицей в музыкальной группе в ресторане.

Может быть, вы сумеете найти себя в рекламе, или на поприще паблик
рилейшнз.