Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Что лично вам не хватает для счастья?

поставьте оценки как у вас обстоят дела с : 1.личная жизнь, семья 2. друзья 3.работа,карьера, деньги 4.здоровье. что не хватает и как вы пытаетесь это исправить?

Ответы (34) Ответить
  • зачем?

• Реклама

• Деньги!!!не хватает путешествий(

• Счастье это не что-то на расчетном счете, а состояние души.

• Счастье не в этих пунктах. Они могут быть все на уровне . а счстья нет. А кто то счстлив в халупе на крупе и воде,в таких условиях что большинство из нас и выжить не смогли бы , но свободный

• Мне денег не хватает. Я студентка,почти всё время в учёбе,хочу красный диплом и денежную работу.

• Автор Вы о себе напишите,мы решим вашу проблему

• Гость

Счастье не в этих пунктах. Они могут быть все на уровне . а счстья нет. А кто то счстлив в халупе на крупе и воде,в таких условиях что большинство из нас и выжить не смогли бы , но свободный

Абсолютно согласна

• Всё в жизни хорошо, но малое количество денег , вследствие чего постоянное ограничение во всем, делает несчастной.

• Любви конечно не хватает

• Гость

Автор Вы о себе напишите,мы решим вашу проблему

у меня нет подруг . Они были,но кто переехал,кто забеременнел и ушел в себя и тд деньги, здоровье муж есть а подруг нет

• Мне для счастья не хватает денег. Без любви и прочей романтики я проживу спокойно - не интересно мне оно. Решаю проблему банально - пытаюсь заработать побольше.

• мне не хватает любви и мужа...(((деньги всегда можно заработать

• денег не хватает,любовь как раз найти можно,вообще с деньгами всё можно,и свобода,главное.

• Нет денег и нет ничего:ни здоровья,ни личной жизни,ничего!!!