Гость
Статьи
Какую кухню вы любите?

Какую кухню вы любите?

Какую кухню вы любите? Кого ни спрошу - все любят китайскую или японскую... Видимо, других никто не знает))))))

Гость
31 ответ
Последний — Перейти
Itaka
#1

Украинскую,Русскую,Итальянскую,Греческую

Гость
#2

я люблю тайскую, грузинскую, хохлятскую (кроме сала).
китайскую не пробовала как и японскую. то подобие что у нас продают мало чего общего имеют с этими странами.
вы бы про себя написали

Гость
#3

Я люблю мясо с овощами и сладости на десерт. Это какая кухня?

Гость
#4

Украинскую, грузинскую, французскую, индийскую и ту часть китайской (надеюсь, я не специалист) где лапша-удон.
Японскую они любят, ваши знакомые, они в курсе, что наши роллы совсем на японские не похожи?

Горгона Б
#5

Средиземномлрскую, только без пасты. Ливанская, иранска, марокканская. Только греческую не люблю.

Горгона Б
#6
Гость

Я люблю мясо с овощами и сладости на десерт. Это какая кухня?

Южная америка- куча мяса на гриле и салаты листья.

Лохматая лошадь
#7

Французскую!

Гость
#8

Русскую и Итальянскую

Гость
#9

я люблю в стиле прованс - всё деревянное, везде цветочки и куча мелочей

Гость
#10

Корейскую, вьетнамскую, тайскую, узбекскую, марокканскую, греческую, португальскую, индийскую, бразильскую, мексиканскую, аргентинскую. И частично блюда Новой Англии (морепродукты) .
.
Не только любим, но и регулярно готовим. Сегодня днем индийское карри с домашним йогуртом. На вечер греческая . Завтра бразильская будет.

Лето
#11

Обожаю арабскую кухню) Сама я наполовину арабка

opsiopik@mail.ru
#12

Том ям,окрошка и дранники))

Гость
#13

глазунья и цельнозерновой хлебец с хорошим сливочным маслом. Реально больше ничего не надо)))
Ну а так вообще французская, наверно. Там тоже много всего на сливочном масле))

Гость
#14

все люблю - я любитель пожрать особенно на ночь. впрочем как и многие

Гость
#15
Гость