Гость
Статьи
Объяснить родителям, …

Объяснить родителям, что ребенок - обуза

По заголовку понятна моя проблема, расскажу ситуацию подробнее. Мне 26, мужу 28, начали встречаться, когда мне было 17, уже 1.5 года в браке. Прошли с мужем все и огонь и воду, отлично живем вместе. Но что мои родители, что его солидарны в одном вопросе - дети. А мы...не хотим. Наш доход сильно выше среднего, муж технический директор в крупной компании, я специалист среднего звена с хорошей зарплатой и веду пары в университете. Большие деньги у нас недавно, хочется пожить для себе. Нам совсем недавно стали доступны дорогие рестораны, бутики, мощные иномарки и путешествия. А ребенок это и траты и обуза. Мы с мужем можем сегодня решить, а завтра уже рвануть заграницу или поехать кататься на сноубордах. С ребенком мы не будем настолько мобильны, да и плюс мой доход сильно упадет (зарплата серая), а мы уже привыкли к роскоши. Как доказать маме и свекрови, что я не хочу ребенка, во всяком случае сейчас?
P.S. Прошу меня не осуждать

Гость
51 ответ
Последний — Перейти
Eva
#1

Вы два взрослых, независимых человека, неужели до сих пор неясно, что не нужно ничего никому доказывать??! Живите как нравится, а стальных шлите лесом - на все эти "а когда же внуки" и т.п. лицо ящиком и " эту проблему я (мы) обсуждать с вами не намерены". И все. Никаких -"потом", "может через годик". не позволяйте влезать в свою постель и семью никому, даже очень близким и любимым родителям. Со временем они к этому привыкнут. Главное упорство.

Гость
#2

Вам всего 26, до 33-35 вполне может пожить для себя. Родителям говорите, что не время.

Гость
#3

а не нужно объяснять. есть же масса вежливых обтекаемых фраз ниочем если не хочется продолжать тему.

Гость
#4

Так и сказать,что это сугубо ваше личное дело,когда заводить детей.

Гость
#5

Тут часто подобные темы. Я не понимаю таких как автор. Ну ладно свекровь, не будем про нее говорить.