Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Плохо получаюсь на фото, что делать?

Я обычно плохо получаюсь на фото, даже мне кажется что совсем на себя не похожа(( Что делать? Научите пожалуйста своим хитростям, которые помогают вам выглядеть на фото привлекательными??Вы принимаете какие-то специальные позы или все само собой получается?

Ответы (41) Ответить
  • фотошопом всё убрать лишнее и наставить ,что хотите, и красавица будете

  • Реклама

  • У меня настолько все бурно развивается, что я себе третью неделю трусы заказать не могу, некогда, всегда есть более важные дела.

  • Терпеть не Могу, когда тетки бесконечно фотошопят себе морды, они напоминают меня, когда я была тупой бездельницей

  • скорп

    У меня настолько все бурно развивается, что я себе третью неделю трусы заказать не могу, некогда, всегда есть более важные дела.


    Так и хожу без трусов 😌

  • скорп

    Терпеть не Могу, когда тетки бесконечно фотошопят себе морды, они напоминают меня, когда я была тупой бездельницей


    так ты и счас т y п a я, фотошоп-это искусство.

  • вам надо с проф. фотографом пообщаться, он подберет вам позы, при которых вы наиболее удачно получаетесь.

  • Гость

    Терпеть не Могу, когда тетки бесконечно фотошопят себе морды, они напоминают меня, когда я была тупой бездельницей


    так ты и счас т y п a я, фотошоп-это искусство.

    Некоторым даже он не помогает устроить свою личную жизнь
    Ахаха))

  • Я такая же. Просто нефотогенична. Ничего не сделаешь особо. Но, если вы не раба инстаграма, это не страшно 👹

  • Стараться делать ярче глаза,а не губы,хорошая укладка и легкая улыбка.

  • Не делаю бытовых фото. Пользуюсь услугами фотомастера, одного и того же, который действительно умеет снимать меня правильно. Делаю фотосессии раз в 4-5 лет

  • вспомните Собчак. И не фотогиенична, но умудряется выбрать ракурс, где большой подбородок опускается вниз, а маленькие глазки поднимаются вверх и выглядят больше.

  • скорп


    Так и хожу без трусов 😌


    😌

  • Гость

    Хочу ттрахаться


    хоть с кем? хоть с бомжом? хоть со стариком? хоть с чурркой?

  • Гость

    хоть с кем? хоть с бомжом? хоть со стариком? хоть с чурркой?


    Нет, с мужиком хочу, чтоб келдыш дымился и дорогим парфюмом пахло

  • На постановочных фото, когда позирую получаюсь плохо, а вот когда не знаю, что меня фотографируют и соответственно расслаблена и веду себя естественно - так прям фантастика! Сама себе нравлюсь). Это я обнаружила, когда увидела фото с одного мероприятия на котором работал фотограф и весь вечер снимал гостей. С тех пор предпочитаю именно такой стиль, естественный без застывания в позах).

  • Гость

    Нет, с мужиком хочу, чтоб келдыш дымился и дорогим парфюмом пахло


    прям с любым мужиком? а если он страшный или толстый?

  • Гость

    прям с любым мужиком? а если он страшный или толстый?


    Пакет на голову, пузо не проблема, я раком качаться буду

  • Гость

    Пакет на голову, пузо не проблема, я раком качаться буду


    фу с таким аххаться, уж лучше самой с собой

  • А у меня лицо круглое как луна,все меня медведиком называют.Забыла.когда фотографировалась нормально,все ловят моменты,чтобы меня сфотографировать.Получаюсь плохо - или двойной подбородок как у бабки-кабанихи,или выгляжу как уборщица,хотя одета и причесана нормально.
    Есть студийные фотографии,где светом и специальным позированием убирались округлость лица,где я кажусь худее,чем на самом деле.Без фотошопа.
    Но фото с поездки за рубеж меня просто убили.Я не просила себя фотографировать,фотографирую только достопримечательности и памятники культуры,а не себя любимую на фоне памятника.Так меня нафотографировали так,что плакать хочется.Огромная я и немного фонтана в Риме.Целую флешкарту родственница убила на мои фотографии,которые даже фотошопом не исправить.Так что не у Вас одной такие проблемы.Не любит меня камера.

  • Гость

    фу с таким аххаться, уж лучше самой с собой


    Мне лишь бы в точку джи тыкали посильнее

  • Lampa

    А у меня лицо круглое как луна,все меня медведиком называют.Забыла.когда фотографировалась нормально,все ловят моменты,чтобы меня сфотографировать.Получаюсь плохо - или двойной подбородок как у бабки-кабанихи,или выгляжу как уборщица,хотя одета и причесана нормально.
    Есть студийные фотографии,где светом и специальным позированием убирались округлость лица,где я кажусь худее,чем на самом деле.Без фотошопа.
    Но фото с поездки за рубеж меня просто убили.Я не просила себя фотографировать,фотографирую только достопримечательности и памятники культуры,а не себя любимую на фоне памятника.Так меня нафотографировали так,что плакать хочется.Огромная я и немного фонтана в Риме.Целую флешкарту родственница убила на мои фотографии,которые даже фотошопом не исправить.Так что не у Вас одной такие проблемы.Не любит меня камера.


    ну ты и жирная! в прыщах наверное вся?

  • Найти камеру которая вас "полюбит". Я серьезно
    Найти такой фотоаппарат объектив в нем, на который хорошо будете получаться, много еще зависит от камеры и фотографа, знаю о чем говорю, сама плохо получаюсь
    У меня брат занимаешься профессиональным фото,вот только я на одну камеру хорошо получаюсь даже лучше чем я в жизни получаюсь,даже красивой
    Одно фото такое взяли мое на иностранном сайте в группу красивых людей, при этом я не красавица, просто меня та камера любит))
    Свет хороший тоже нужно,на улице можно хуже получаться чем в квартире, все влияет. если фотограф стоит выше вас можно ему стать на стул, а вы сидите, будете моложе тогда на фото получаться и худее))

  • скорп

    У меня настолько все бурно развивается, что я себе третью неделю трусы заказать не могу, некогда, всегда есть более важные дела.


    Чё трусы теперь заказывают? От Юдашкина и от Зайцева.что ли ?Блин,как я отстала от жизни и как скучно живу,по старинке покупая их в магазинах и на текстильных ярмарках.

  • гость 20, а ещё лучше купи себе резинового друга, если совсем невмоготу

  • Гость

    Мне лишь бы в точку джи тыкали посильнее


    ну ЭТО и самой себе можно устроить))

  • Гость

    LampaА у меня лицо круглое как луна,все меня медведиком называют.Забыла.когда фотографировалась нормально,все ловят моменты,чтобы меня сфотографировать.Получаюсь плохо - или двойной подбородок как у бабки-кабанихи,или выгляжу как уборщица,хотя одета и причесана нормально.
    Есть студийные фотографии,где светом и специальным позированием убирались округлость лица,где я кажусь худее,чем на самом деле.Без фотошопа.
    Но фото с поездки за рубеж меня просто убили.Я не просила себя фотографировать,фотографирую только достопримечательности и памятники культуры,а не себя любимую на фоне памятника.Так меня нафотографировали так,что плакать хочется.Огромная я и немного фонтана в Риме.Целую флешкарту родственница убила на мои фотографии,которые даже фотошопом не исправить.Так что не у Вас одной такие проблемы.Не любит меня камера.
    ну ты и жирная! в прыщах наверное вся?


    Есть люди с круглым лицом и нормального телосложения.Все знают.что фотокамера увеличивает объемы,что надо снимать определенным объективом.Меня же фотографировали без настроек и неправильно.А прыщи у меня исчезли 27 лет назад.

  • Автор, конкретизируйте для себя, что конкретно не нравится, и в каких чертах не похожи.
    Ну то есть предметно и в деталях: щеки толще на 2 мм, чем в зеркале, подбородок, виски, лоб, нос, глаза. И поработайте над этим.
    Если есть фото, где вы себе нравитесь - отложите в отдельную папку, изучите и попробуйте довести себя до этого вида на каждодневной основе.

  • Гость

    Найти камеру которая вас "полюбит". Я серьезно
    Найти такой фотоаппарат объектив в нем, на который хорошо будете получаться, много еще зависит от камеры и фотографа, знаю о чем говорю, сама плохо получаюсь
    У меня брат занимаешься профессиональным фото,вот только я на одну камеру хорошо получаюсь даже лучше чем я в жизни получаюсь,даже красивой
    Одно фото такое взяли мое на иностранном сайте в группу красивых людей, при этом я не красавица, просто меня та камера любит))
    Свет хороший тоже нужно,на улице можно хуже получаться чем в квартире, все влияет. если фотограф стоит выше вас можно ему стать на стул, а вы сидите, будете моложе тогда на фото получаться и худее))


    Я когда путешествовать еду,к камере два объектива беру - портретный и длиннофокусный для съемок на расстоянии.Училась на курсах фотографов,есть полупрофессиональная камера.Люди у меня получаются на фотографиях лучше,чем меня фотографирует моей же камерой родственница или мама.Есть универсальный объектив,с камерой продавался.Он похуже того,что я купила.Согласна с Вами,что камеры разные и по разному фотографируют.Так что я как сапожник без сапог.Когда мне нужны хорошие фотографии,иду в фотостудию,где меня фотографируют такой же камерой как у меня.Научить фотографировать родственниц меня без проблем не могу.

  • Lampa

    ГостьLampaА у меня лицо круглое как луна,все меня медведиком называют.Забыла.когда фотографировалась нормально,все ловят моменты,чтобы меня сфотографировать.Получаюсь плохо - или двойной подбородок как у бабки-кабанихи,или выгляжу как уборщица,хотя одета и причесана нормально.
    Есть студийные фотографии,где светом и специальным позированием убирались округлость лица,где я кажусь худее,чем на самом деле.Без фотошопа.
    Но фото с поездки за рубеж меня просто убили.Я не просила себя фотографировать,фотографирую только достопримечательности и памятники культуры,а не себя любимую на фоне памятника.Так меня нафотографировали так,что плакать хочется.Огромная я и немного фонтана в Риме.Целую флешкарту родственница убила на мои фотографии,которые даже фотошопом не исправить.Так что не у Вас одной такие проблемы.Не любит меня камера.
    ну ты и жирная! в прыщах наверное вся?
    Есть люди с круглым лицом и нормального телосложения.Все знают.что фотокамера увеличивает объемы,что надо снимать определенным объективом.Меня же фотографировали без настроек и неправильно.А прыщи у меня исчезли 27 лет назад.


    женщина, вам за 50 лет, а вы еще, что то хотите, все, время ушло - вы страшила

  • Гость

    LampaГостьLampaА у меня лицо круглое как луна,все меня медведиком называют.Забыла.когда фотографировалась нормально,все ловят моменты,чтобы меня сфотографировать.Получаюсь плохо - или двойной подбородок как у бабки-кабанихи,или выгляжу как уборщица,хотя одета и причесана нормально.
    Есть студийные фотографии,где светом и специальным позированием убирались округлость лица,где я кажусь худее,чем на самом деле.Без фотошопа.
    Но фото с поездки за рубеж меня просто убили.Я не просила себя фотографировать,фотографирую только достопримечательности и памятники культуры,а не себя любимую на фоне памятника.Так меня нафотографировали так,что плакать хочется.Огромная я и немного фонтана в Риме.Целую флешкарту родственница убила на мои фотографии,которые даже фотошопом не исправить.Так что не у Вас одной такие проблемы.Не любит меня камера.
    ну ты и жирная! в прыщах наверное вся?
    Есть люди с круглым лицом и нормального телосложения.Все знают.что фотокамера увеличивает объемы,что надо снимать определенным объективом.Меня же фотографировали без настроек и неправильно.А прыщи у меня исчезли 27 лет назад.
    женщина, вам за 50 лет, а вы еще, что то хотите, все, время ушло - вы страшила


    в 50 жизнь только начинается

  • Вот такая странность, сама себя фоткаю, красотка, девочка просто, сестра начинает фоткать, пестец из пестецов. Вот почему так?

  • Гость

    Вот такая странность, сама себя фоткаю, красотка, девочка просто, сестра начинает фоткать, пестец из пестецов. Вот почему так?


    объясняю, человек сам себя видит более симпатичным, а в натуре - уро__динка, ну как ты, смирись и бухай

  • А вы на каждой фотке улыбайтесь по-дебильному тогда будет страшно, но не отталкивающе, мне про фотку в личном деле так и сказали типа какая классная позитивная фотка )

  • Гость

    Я обычно плохо получаюсь на фото, даже мне кажется что совсем на себя не похожа(( Что делать? Научите пожалуйста своим хитростям, которые помогают вам выглядеть на фото привлекательными??Вы принимаете какие-то специальные позы или все само собой получается?


    Значит так. в плей маркете скачиваешь прогу YouCam Makeup и в этой проге красишь лицо..

  • Гость

    Вот такая странность, сама себя фоткаю, красотка, девочка просто, сестра начинает фоткать, пестец из пестецов. Вот почему так?


    Мне кажется потому что ты остаёшься собой на едине с собой. а под прицелом других взглядов мышцы напрягаютя и пытаются показать красоту но не выходит.

  • Все дело в макияже! Я волне располагающей к себе внешности, только черты лица несколько тяжелые. Обычно плохо получаюсь на фото, более-менее в полоборота и чуть сверху нормально. Но на свадьбе визажист колдовала 1,5 часа над моим лицом и ... О, чудо! Я нравлюсь себе на большинстве фотографий. При этом там не было килограмиов штукатурки, просто акцент на глаза, правильно нанесенный на нужные участки тон, где посветлее, где потемнее. Подруги и коллеги телефон мастера потом спрашивали, так всем понравился мой вид на фото и видео.
    Еще заметила, что зеркалка в неумелых руках наоборот подсвечивает все недостатки. На фотоаппарат попроще выхожу лучше.

  • Гость

    Я такая же. Просто нефотогенична. Ничего не сделаешь особо. Но, если вы не раба инстаграма, это не страшно 👹


    Ну я не раба соцсетей. Так меня на документы так фотографируют, что я потом месяц в депрессии (не всегда получается переделать, иногда это один снимок и вперед).
    Пытаюсь побороть эту беду самоуспокоением -ну и что, что морда не удалась, ну и что, что подбородок вылез (блин, в жизни у меня его нет, а на фотке -выполз, закон подлости что ли). Мне всю жизнь эти фотки настроения портят, а что делать, перед зеркалом себе даже нравлюсь, а перед камерой как будто другой человек. Уже сил нет расстраиваться, вот так и живу.

  • Гость

    ГостьLampaГостьLampaА у меня лицо круглое как луна,все меня медведиком называют.Забыла.когда фотографировалась нормально,все ловят моменты,чтобы меня сфотографировать.Получаюсь плохо - или двойной подбородок как у бабки-кабанихи,или выгляжу как уборщица,хотя одета и причесана нормально.
    Есть студийные фотографии,где светом и специальным позированием убирались округлость лица,где я кажусь худее,чем на самом деле.Без фотошопа.
    Но фото с поездки за рубеж меня просто убили.Я не просила себя фотографировать,фотографирую только достопримечательности и памятники культуры,а не себя любимую на фоне памятника.Так меня нафотографировали так,что плакать хочется.Огромная я и немного фонтана в Риме.Целую флешкарту родственница убила на мои фотографии,которые даже фотошопом не исправить.Так что не у Вас одной такие проблемы.Не любит меня камера.
    ну ты и жирная! в прыщах наверное вся?
    Есть люди с круглым лицом и нормального телосложения.Все знают.что фотокамера увеличивает объемы,что надо снимать определенным объективом.Меня же фотографировали без настроек и неправильно.А прыщи у меня исчезли 27 лет назад.
    женщина, вам за 50 лет, а вы еще, что то хотите, все, время ушло - вы страшила
    в 50 жизнь только начинается


    Мне 41-42.Прыщей в 15-16 лет уже не было.В 14 лет закончились.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь