Гость
Статьи
А есть здесь те, кому …

А есть здесь те, кому в детстве ничего было нельзя? Потеряна в жизни...

Сколько себя помню, родители стремились оградить меня от реальной жизни. Твое дело - учиться, говорили они. Пойти в гости к однокласснице - зачем по домам ходить, нельзя. Гулять? Не надо, в выходные вместе в парк пойдем. Никаких поездок никуда с классом, посиделок, а позже запреты и с группой в университете. В 17 лет осталась у подруги на ночь - приехали в полночь забрали. Переживали за все, что убьют ограбят испортят, я только делала, что училась. Дали образование, за это спасибо. Но я чувствую себя одичалым человеком. Абсолютно не разбираюсь в людях. В 20 лет выскочила замуж считай за лентяя и нахлебника, вот не рассмотрела... Мама со мной никогда не поднимала тему мужчин, в 20 лет у меня были понятия как в 12, наверное. Развелись. Теряюсь в коллективах, при конфликтных ситуациях, очень неуверенно себя внутри чувствую, как ребенок, хотя научилась уже этого не показывать и потихоньку "леплю" себя. С грустью рассматриваю фотки однокурсников, все куда-то компашками ездят, у всех связи, ездят друг к другу в разные города, жизнь кипит. А меня они и не вспомнят, конечно. Так и живу. Мне 28. А внутри подросток. Как убрать этот дисбаланс?

Зима
100 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1
Зима