Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Какая ваша любимая тема, о которой вы любите больше всего говорить?

собственно вопрос в заголовке, очень интересно:)

Ответы (142) Ответить
  • Животные, лингвистика, путешествия.

  • Реклама

  • Люблю с мамой обсирать свекровь, о том какие они жадные, ничем не помогают ни сыну, ни внучке, только себе все гребут, жратву, машины , шмотки, а им уже по 70 лет... и от сына требуют содержания..противны мне.

  • Сверхъестественное, русский язык, работа, религия.

  • Света

    Мой ребенок.


    Жесть, бедные слушатели

  • Платные парковки, политика дептранса в отношении москвичей, повышение налогов на недвижимость((((и как выжить семье с таким набором проборов при средней зарплате((( не то, чтобы люблю об этом говорить, но проблемы более, чем насущные((((

  • Самопознание, психология, устойстви и закономерности нашего миа, история, философия, путешествия, творчество

  • Про СССР и новые технологии

  • о женском одиночестве,о том,как тяжело без мужмка и где найти нормального мужика,когда все козлы...Могу часами об этом говорить..днями даже.

  • а что про выделения никто не написал, тут же много таких

  • Политика, прости-нас-Юра-такую-страну-просрали, мужчины.

  • Основные правила работы опорно-двигательной системы, а также органов полости рта в позе 69

  • Судя по темам вумана все очень любят говорит о беременностях и вместе решать головоломки "Почему через 2 часа после ПА молоко брызжет из соска и только из левого?", "Мой парень кончил в меня 5 раз, если бы он кончил 4 раза, я бы забеременела на 2 часа раньше?", "Кровянистые ведения идут уже 2 года, это признаки выкидыша?", "Если переспать с мужем Ким Кардашьян, мой ребенок будет похож на Ким Кардашьян или на негра?".

  • смотря с кем..

  • все любят общаться на высокие интеллектуальные темы про самопознание и политику, ага) а на форуме обсуждают сплошь и рядом любовников, выделения и обсасывания у кого сколько денег)))

  • Гость

    о женском одиночестве,о том,как тяжело без мужмка и где найти нормального мужика,когда все козлы...Могу часами об этом говорить..днями даже.


    ))А с кем говорите?

  • Параллельные Вселенные, астрономия, Вселенная в целом, языки, путешествия, книги, животные, разные новости, физические явления, природа, страны.
    Ненавижу обсуждать детей - достали. я рожать не собираюсь - похууерить здоровье и стать бесплатной прислугой-воспиталкой на 20 лет не в кайф мне, но тугие этого не понимают и считают себя умнее всех и научить меня, что я живу неправильно.заееблии уже
    + ненавижу политику обсуждать - куча негатива + ничего не изменится от этого

  • секс, политика, путешествия

  • Люблю с родственниками обсуждать других родственников, а потом с теми первых)

  • песни обсуждать люблю, устройство человека и вселенной, фантастику

  • театры, в частности балет, секс, музыку, книги и путешествия...прям как в резюме получился ответ)))

  • с чего нибудь смеяться от души ,а говорить не люблю

  • Смотря с кем-с подругами мужей обсуждаем в основном, с мужем-отдых, большие покупки-ну деньги короче или вспоминаем как познакомились через что прошли, с сестрой о детях своих разговариваем.

  • Музыка (преимущественно тяжелая) и книги. Я довольно-таки узколоба.

  • Книги.
    Причём, это моя любимая тема с детства. Но окружающие скучнели, а то и удалялись, когда я с восторгом начинала трындеть о прочитанном.
    Так что теперь обсуждаю только в интернете. Тут не видно, когда тебя не слушают )).
    Если б вы знали, какую прелестную книгу я сейчас читаю. Даже две сразу. Одну дома, другую на работе.

  • Гость

    Книги.
    Причём, это моя любимая тема с детства. Но окружающие скучнели, а то и удалялись, когда я с восторгом начинала трындеть о прочитанном.
    Так что теперь обсуждаю только в интернете. Тут не видно, когда тебя не слушают )).
    Если б вы знали, какую прелестную книгу я сейчас читаю. Даже две сразу. Одну дома, другую на работе.


    Что за книги? Я вот прочла недавно "Братья Карамазовы", параллельно читая "Идиота". Нужно прочесть, а то хочу начать читать про то, как бы было если бы не было людей, потом "Бесы", потомцелую кучу, у меня даже список составлен)))

  • Гость

    Книги.
    Причём, это моя любимая тема с детства. Но окружающие скучнели, а то и удалялись, когда я с восторгом начинала трындеть о прочитанном.
    Так что теперь обсуждаю только в интернете. Тут не видно, когда тебя не слушают )).
    Если б вы знали, какую прелестную книгу я сейчас читаю. Даже две сразу. Одну дома, другую на работе.


    Начитаются ванильные барышни про "настоящую любофф", про " настоящих мужчин", а потом в реальную жизнь пытаются перенести. А жизнь им даёт смачного такого пеньделя.
    Сними розовые очки! Читай non fiction!

  • Вертел я вас!

    ГостьКниги.
    Причём, это моя любимая тема с детства. Но окружающие скучнели, а то и удалялись, когда я с восторгом начинала трындеть о прочитанном.
    Так что теперь обсуждаю только в интернете. Тут не видно, когда тебя не слушают )).
    Если б вы знали, какую прелестную книгу я сейчас читаю. Даже две сразу. Одну дома, другую на работе.
    Начитаются ванильные барышни про "настоящую любофф", про " настоящих мужчин", а потом в реальную жизнь пытаются перенести. А жизнь им даёт смачного такого пеньделя.
    Сними розовые очки! Читай non fiction!


    Вы что, я вот ненавижу розовые сопли читать, бесят. Люблю фантастику, космос, дальные дали и путешествия на далёкие звёзды и планеты в гиперпространстве.... Красота. Вот ради этого стОит жить))))

  • ругать власть люблю. мода. сплетничать с сестрой. религия. живопись

  • Неточка Стаканова

    ГостьКниги.
    Причём, это моя любимая тема с детства. Но окружающие скучнели, а то и удалялись, когда я с восторгом начинала трындеть о прочитанном.
    Так что теперь обсуждаю только в интернете. Тут не видно, когда тебя не слушают )).
    Если б вы знали, какую прелестную книгу я сейчас читаю. Даже две сразу. Одну дома, другую на работе.
    Что за книги? Я вот прочла недавно "Братья Карамазовы", параллельно читая "Идиота". Нужно прочесть, а то хочу начать читать про то, как бы было если бы не было людей, потом "Бесы", потомцелую кучу, у меня даже список составлен)))


    Я тоже книг больше скачиваю, нежели успеваю прочитать))) Мне кажется, столько, сколько их у меня в электронной книге, я уже за жизнь не успею прочесть((( Но я не очень быстро читаю и понемногу.
    Обсуждать книги люблю, но народ теперь в основном весь такой занятой, типа некогда им читать(
    Еще люблю компьютеры и компьютерные игры обсуждать, но это тема специфическая для увлеченных, с простыми знакомыми это не обсудишь, не понимают. Я на работе, к примеру, вообще не упоминаю, что люблю играть, комп специально под это апгрейдится регулярно и т.д.

  • Неточка Стаканова

    ГостьКниги.
    Причём, это моя любимая тема с детства. Но окружающие скучнели, а то и удалялись, когда я с восторгом начинала трындеть о прочитанном.
    Так что теперь обсуждаю только в интернете. Тут не видно, когда тебя не слушают )).
    Если б вы знали, какую прелестную книгу я сейчас читаю. Даже две сразу. Одну дома, другую на работе.
    Что за книги? Я вот прочла недавно "Братья Карамазовы", параллельно читая "Идиота". Нужно прочесть, а то хочу начать читать про то, как бы было если бы не было людей, потом "Бесы", потомцелую кучу, у меня даже список составлен)))


    Одна - "Марш Радецкого", другая "Человек, который забыл Рэя Брэдбери".
    Причём, удивительное дело, незадолго до этого мне случайно попалась цитата, не запомнила, откуда она. Начинаю читать "Марш..." - и встречаю её!
    С книгами у меня вообще удивительные взаимоотношения.
    Как часто бывало, что какая-нибудь мысль неотступно тревожит меня...хожу, думаю...машинально беру первую попавшуюся под руку книгу, открываю - а там эта же мысль, будто книга ждала меня.
    У меня есть мой ангел-хранитель, а книги - это ангелы-собеседники мои.

  • О том, как было бы хорошо без в мире без идиотов.

  • Концерты любимых групп,Европа,заграница.

  • Маруся

    Политика, прости-нас-Юра-такую-страну-просрали, мужчины.


    гы, ЯП меньше читай, вата голимая.

  • f

    Люблю с мамой обсирать свекровь, о том какие они жадные, ничем не помогают ни сыну, ни внучке, только себе все гребут, жратву, машины , шмотки, а им уже по 70 лет... и от сына требуют содержания..противны мне.


    Я тоже люблю поговорить про свекров, они такие же. Мне вот что интересно - почему люди, которым уже под 70 лет так зациклены на материальном? Они как будто "нажраться" не могут, хотя и не голодали никогда, уже послевоенное поколение. Мне кажется, что я в такие годы буду понимать, что о душе уже пора подумать и не буду уделять так много внимания материальному, а буду ценить время, проведенное с родными, помощь кому-либо и т.п. Или я ошибаюсь?

  • про бывшего,это с подругой. если с мужиками обо всем.если с ребенком про уроки и другое

  • Гость

    о женском одиночестве,о том,как тяжело без мужмка и где найти нормального мужика,когда все козлы...Могу часами об этом говорить..днями даже.


    Нельзя говорить о том, что мужики - козлы. Тогда судьба и будет таких подсылать. Надо любить мужчин искренне как класс (не путать с сексвожделением), они почувствуют эту энергетику и ответят вам тем же.

  • Гость

    Неточка СтакановаГостьКниги.
    Причём, это моя любимая тема с детства. Но окружающие скучнели, а то и удалялись, когда я с восторгом начинала трындеть о прочитанном.
    Так что теперь обсуждаю только в интернете. Тут не видно, когда тебя не слушают )).
    Если б вы знали, какую прелестную книгу я сейчас читаю. Даже две сразу. Одну дома, другую на работе.
    Что за книги? Я вот прочла недавно "Братья Карамазовы", параллельно читая "Идиота". Нужно прочесть, а то хочу начать читать про то, как бы было если бы не было людей, потом "Бесы", потомцелую кучу, у меня даже список составлен)))
    Я тоже книг больше скачиваю, нежели успеваю прочитать))) Мне кажется, столько, сколько их у меня в электронной книге, я уже за жизнь не успею прочесть((( Но я не очень быстро читаю и понемногу.
    Обсуждать книги люблю, но народ теперь в основном весь такой занятой, типа некогда им читать(


    Да сейчас вообще народ деградированный пошёл. Я в университете училась, хотела книги обсудить, да даже тогда Гарри Поттера, я его очень люблю, вот уже 17 лет, или о космосе, у нас парень учился, про каких-то роботов читал, надо было на пары, я читала про космос или что было на англ, так с меня тогда смеялись как полоумные. Орали - тебе детей уже рожать пора, а она дурааа книги читает! ***** просто.
    Сами читали Николаса Спаркса и подддыхали от неземной любви, а если кто-то не подыыыхал как они, то того обсмеют с головы до ног.
    Сейчас вообще темы одни - муж-трааах-работа-деньги-мода.
    Я то могу поддержать разговор, но вечно надоедает трындеть об этом.
    Могу спросить что-то необычное, чтобы не было скучно - А вот если бы у тебя был бы миллион?... Или - Как вы считаете что лучше пальто из полиэстера но классное или настоящей шерсти но некрасивое?

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни