Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Магазин не привозит оплаченный товар - что делать?

Магазин произвел впечатление не шарашкиной конторки, большой поставщик, заказ делали знакомые-проблем не было. Заказ был оплачен, а затем начались проблемы с доставкой-сначала что-то с платежом, через неделю оказалось, что заказ повезли не туда, пошла третья неделя. Подозреваю, что в следующий раз мне опять скажут о форс-мажоре. При доставке 3-5 дней она тянется третью неделю. Что делать? Куда можно обратиться? Им, в общем-то, все равно, решать проблему не хотят. Жалобы, я думаю, тоже пройдут мимо.

Ответы (9) Ответить
  • Почему мимо? Пишите претензию на имя директора магазина, грозитесь судом и оплатой моральных издержек. Грозитесь жалобой в роспотребнадзор, у меня все работает.

  • Реклама

  • Автор, неприятно конечно, но может Вы нагнетаете?
    У меня была в чем то похожая ситуация. Заказывала гитару, сайт симпатичный, но не могу сказать что магазин прям огромный. Приехала, опоздав на пару дней вроде (что с нашей почтой считай без опоздания). Платеж был наложенный. Я как и положено все оплатила при получении и пошла себе. А потом началась ерунда какая то. Мне пришло извещение о возврате платежа. Пришла на почту, а там оказалось (по словам сотрудников) что счет был как то неправильно записан и вобщем оправить деньги магазину они не могут. Я связалась с магазином еще перед походом на почту, написала про извещение о возврате платежа, как только оно пришло. Девушка, с которой я общалась, сказала что впервые с таким сталкивается. Мы договорились, что я заберу деньги и отправлю их как нибудь по другому (считай все на доверии вообще, товар то у меня уже). Но не тут то было. На почте мне сказали, что отдать мне их нем могут, ведь это наложенный платеж и он должен быть передан продавцу. Но и продавцу передать они его не могут как то счет какой то не такой (я так и не поняла что с ним не так). И переоформить (не отдавая мне в руки деньги, прямо там) этот наложенный платеж в какой нибудь другой и отправить его так они тоже не могут. Ничего не могут вобщем. В итоге все закончилось тем, что магазину пришлось делать куда то там официальный запрос и проблему решать. Надеюсь они ее все таки решили и это не заняло год. :0
    Вот такая котовасия на пустом месте.
    Может Вам просто со консультантом-"связным" не повезло? Всякие люди ведь там работать могут, что чести магазину не делает конечно. :(
    У меня не смотря на то что побегать пришлось лишний раз, никакого осадочка не осталось. Всякое бывает, никто не застрахован к сожалению. :(

  • Как владелец небольшого магазина скажу, что самый надежный способ - звонить, орать, устраивать кабацкий скандал и грозиться карами небесными (ну и судом). Как правило, наемным сотрудникам действительно на все плевать, поэтому Вам нужно либо выходить на директора/владельца, чтобы он их всех отымел, или вынести мозг кому-то из сотрудников, чтобы тот лично за всем проследил. Чаще всего в таких ситуациях виновата курьерская/транспортная служба, которая осуществляет доставку, но покупатель всё это проецирует на магазин. С курьерской службой магазин должен разбираться сам, точно также вынося им мозг, там обычно тоже всем на все плевать, и уж точно им плевать на конечных покупателей.

  • тоже как владелец скромного магазина скажу - звоните напрямую, выясняете, требуйте старшего. ваш заказ может долго мурыжить курьерская служба. магазин мог в тот же день отгрузить в курьерку все, но курьерка: а) могла долго не забирать заказ, б) могла долго не обрабатывать заказ на отправку на своем складе, в) отправить не туда, с) ждать когда поедет курьер туда где вы находитесь и так до бесконечности. при большом количестве заказов в курьерке это очень частое явление. магазину они тоже самое что и вам вешают на уши. звоните в магаз, магаз будет трясти курьерку. курьерка может вообще поохерить заказ и не сразу в этом признаться. деньги то вам вернут когда все выяснится, но когда выяснится это вопрос.

  • б л и н, я прям гостя 3 пересказала))

  • Гость

    б л и н, я прям гостя 3 пересказала))


    Что делать, проблемы у нас у всех одинаковые :))

  • Грозите Роспотребнадзором. Неприятности никому не нужны)

  • Курьерские службы - зло. Некоторые дольше почты доставляют.

  • Гость

    тоже как владелец скромного магазина скажу - звоните напрямую, выясняете, требуйте старшего. ваш заказ может долго мурыжить курьерская служба. магазин мог в тот же день отгрузить в курьерку все, но курьерка: а) могла долго не забирать заказ, б) могла долго не обрабатывать заказ на отправку на своем складе, в) отправить не туда, с) ждать когда поедет курьер туда где вы находитесь и так до бесконечности. при большом количестве заказов в курьерке это очень частое явление. магазину они тоже самое что и вам вешают на уши. звоните в магаз, магаз будет трясти курьерку. курьерка может вообще поохерить заказ и не сразу в этом признаться. деньги то вам вернут когда все выяснится, но когда выяснится это вопрос.


    Именно. Перестать вникать в проблемы торговца и требовать-требовать, причем угрожать судом, заявление в полицию, и уже оставить пару-тройку хороших отзывов. Не правда, что их не смотрят. Еще как просматривают. И впредь никогда не допускать предоплаты в эти конторы, платеж при получении и точка. И еще - если на каком-то сайте цена ниже намного, чем у других продавцов - с вероятностью 99,9% это мошенники. Я серьезно. Товар не может стоить меньше средней цены, если это раскрученная марка основной производитель за демпинг оторвет голову и лишит дилерской лицензии. Супер низкие цены обычно предлагаются оптовикам и по договоренности неразглашения информации. Поэтому если вы что-то покупаете и это очень дешево - это ваш риск. У

  • Гость

    Как владелец небольшого магазина скажу, что самый надежный способ - звонить, орать, устраивать кабацкий скандал и грозиться карами небесными (ну и судом). Как правило, наемным сотрудникам действительно на все плевать, поэтому Вам нужно либо выходить на директора/владельца, чтобы он их всех отымел, или вынести мозг кому-то из сотрудников, чтобы тот лично за всем проследил. Чаще всего в таких ситуациях виновата курьерская/транспортная служба, которая осуществляет доставку, но покупатель всё это проецирует на магазин. С курьерской службой магазин должен разбираться сам, точно также вынося им мозг, там обычно тоже всем на все плевать, и уж точно им плевать на конечных покупателей.

    других не зли и сам не злись - мы гости в этом бренном мире. А если что не так смирись, будь поумнее - улыбнись. Холодной думай головой, ведь в жизни все закономерно - зло извлеченное тобой к тебе вернётся непременно...

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни