Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Какой подарок вы хотите на Новый год?

Какой подарок вы хотите на новый год? Какой ждете? Просто интересно))) Шубу? Украшение? Или что-то для дома? Лично я очень хочу новый навороченный фен и набор дорогих кремов (я такие сама себе не могу позволить купить, вот и намекнула о них мужу)))))). А вы??

Ответы (94) Ответить
  • Я купила себе недавно шубу сама ,мне хочется , чтобы это был сюрприз 🎁

• Реклама

• нового любовника и минус 10 кг

• Графический планшет за 100.000р. Я фотограф, для работы не помешает

• Набор кремов, духи, украшение.. А вот шуба по моему совсем не Новогодний подарок...

• духи хочу signorina в черном флакончика эххх..кто бы подарил, муж вряд лиююон на мели

• Ой ничего не хочу. С деньгами у нас проблем нет, как нет и понятия "не могу себе позволить". Когда что-то хочу иду и покупаю. Шубы, украшения, гаджеты давно стали нормой. Выходит 7 айфон значит мы меняем свои 6s например. Так что я просто хочу чтобы Новый 2017 год прошёл тихо и спокойно. Чтобы моё здоровье здоровье всех кого я люблю было в порядке. Чтобы не случилось ничего страшного в нашей семье. Чтобы в мире не случилось ничего страшного. Чтобы не было террактов, катастроф. Чтобы люди стали добрее друг к другу. Чтобы сдохли тихой смертью все маньяки, педофилы, живодеры, садисты и тд. И чтобы дети не болели и не теряли родителей

• Новую машину хочу! Надо поменять уже.

• Не знаю.Шубу получила недавно.Кольцо тоже недавно новое купил муж.Больше не хочется.Украшения ювелирные не люблю кроме колец никакие.Крема,плойки,утюжки?Всё есть.
    Я наверно без подарка буду в этом году)