Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Сложно ли вести УСН?

Сложно ли вести упрощенку? Несколько лет проработала помощником руководителя, так же вела упрощенку, но там были нулевки. Сейчас пригласили работать в фирму на должность офис-менеджера и бухгалтера одновременно. Боюсь не справится. Курсы не предлагать т.к. ходила как-то на курсы 1с и ничего полезного в них нет. Половина занятий прошла за заполнением информации.

Ответы (6) Ответить
  • Не сложно, автор. Я с нуля после института пришла на вмененку и общую систему с НДС. Через несколько лет перешли на УСН, тоже меня никто ничему не учил. В основном тупо гуглила по всем вопросам, оттуда и брала всю информацию, помочь некому было. А у вас получается кто-то до вас вел бухгалтерию, вот и будете по накатанной продолжать. Там же по большому счету только книгу доходов/расходов распечатать, а ее 1С (или другая программа в которой будете вести) сама сформирует, главное правильно все вводить. Ну, и плюс конечно первичные документы, платежки, начисление зарплаты, кассовая дисциплина, если это будет входить в ваши обязанности.

  • Реклама

  • Однозначно даже не скажешь) с одной стороны, по сравнению с ОСНО, нет. Но с другой, вспоминаю себя. Вроде по теории все несложно, но в жизни ситуации всякие нестандартные случаются, приходилось пыхтеть, искать в инете что да как.
    Скорее всего по началу нелегко будет, но скоро втянетесь
    Единственное не поняла, как можно работать бухом даже без курсов? От природы шарите в дебетах-кредитах и заполнении отчетности? Фирмы на УСН тоже разные бывают, где-то первичный документооборот очень даже приличный

  • Герда

    Не сложно, автор. Я с нуля после института пришла на вмененку и общую систему с НДС. Через несколько лет перешли на УСН, тоже меня никто ничему не учил. В основном тупо гуглила по всем вопросам, оттуда и брала всю информацию, помочь некому было. А у вас получается кто-то до вас вел бухгалтерию, вот и будете по накатанной продолжать. Там же по большому счету только книгу доходов/расходов распечатать, а ее 1С (или другая программа в которой будете вести) сама сформирует, главное правильно все вводить. Ну, и плюс конечно первичные документы, платежки, начисление зарплаты, кассовая дисциплина, если это будет входить в ваши обязанности.


    На УСН еще баланс сдают. Нужны хотя бы минимальные знания. Вы о двойной записи хотя бы слышали? Если нет, то будет сложно.
    Хотя, по новым правилам, за все в ответе директор. Если он берет не профессионального буха, то пусть будет готов за это заплатить в будущем. Как говорится, скупой платит дважды.

  • Странно что курсы не хотите, я недавно отучилась, очень даже информативно, главное не курсы 1с а именно бухгалтерские, потому как не зная основ бухгалтерии 1с действительно мало чем пригодится. А так то конечно УСН проще, только проще по сравнению с общей, но я не представляю как вести бухгалтерию пусть даже и упрощенку, зная только какие то типовые операции как вы

  • Офис-менеджер и одновременно бухгалтер без образования?руководство фирмы видимо ничего не боится...фирмы на усн очень разные бывают! Там есть зп? Транспорт? Имущество?

  • автор, несложно, особенно если это УСН "доходы 6%". С 15% будет немного сложнее.
    А вообще меня такие руководители умиляют, сначала берут на учет человека без опыта и образования, а потом с вытаращенными глазами бегут к аутсорсинговым конторам для восстановления учета и разблокировки расчетного счета. Накипело просто, задолбалась разгребать(((((((((((

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни