Гость
Статьи
Сложно ли вести УСН?

Сложно ли вести УСН?

Сложно ли вести упрощенку? Несколько лет проработала помощником руководителя, так же вела упрощенку, но там были нулевки. Сейчас пригласили работать в фирму на должность офис-менеджера и бухгалтера одновременно. Боюсь не справится. Курсы не предлагать т.к. ходила как-то на курсы 1с и ничего полезного в них нет. Половина занятий прошла за заполнением информации.

мя
6 ответов
Последний — Перейти
Герда
#1

Не сложно, автор. Я с нуля после института пришла на вмененку и общую систему с НДС. Через несколько лет перешли на УСН, тоже меня никто ничему не учил. В основном тупо гуглила по всем вопросам, оттуда и брала всю информацию, помочь некому было. А у вас получается кто-то до вас вел бухгалтерию, вот и будете по накатанной продолжать. Там же по большому счету только книгу доходов/расходов распечатать, а ее 1С (или другая программа в которой будете вести) сама сформирует, главное правильно все вводить. Ну, и плюс конечно первичные документы, платежки, начисление зарплаты, кассовая дисциплина, если это будет входить в ваши обязанности.

Авт
#2

Однозначно даже не скажешь) с одной стороны, по сравнению с ОСНО, нет. Но с другой, вспоминаю себя. Вроде по теории все несложно, но в жизни ситуации всякие нестандартные случаются, приходилось пыхтеть, искать в инете что да как.
Скорее всего по началу нелегко будет, но скоро втянетесь
Единственное не поняла, как можно работать бухом даже без курсов? От природы шарите в дебетах-кредитах и заполнении отчетности? Фирмы на УСН тоже разные бывают, где-то первичный документооборот очень даже приличный

Фестиваль
#3
Герда

Не сложно, автор. Я с нуля после института пришла на вмененку и общую систему с НДС. Через несколько лет перешли на УСН, тоже меня никто ничему не учил. В основном тупо гуглила по всем вопросам, оттуда и брала всю информацию, помочь некому было. А у вас получается кто-то до вас вел бухгалтерию, вот и будете по накатанной продолжать. Там же по большому счету только книгу доходов/расходов распечатать, а ее 1С (или другая программа в которой будете вести) сама сформирует, главное правильно все вводить. Ну, и плюс конечно первичные документы, платежки, начисление зарплаты, кассовая дисциплина, если это будет входить в ваши обязанности.

На УСН еще баланс сдают. Нужны хотя бы минимальные знания. Вы о двойной записи хотя бы слышали? Если нет, то будет сложно.
Хотя, по новым правилам, за все в ответе директор. Если он берет не профессионального буха, то пусть будет готов за это заплатить в будущем. Как говорится, скупой платит дважды.

Гость
#4

Странно что курсы не хотите, я недавно отучилась, очень даже информативно, главное не курсы 1с а именно бухгалтерские, потому как не зная основ бухгалтерии 1с действительно мало чем пригодится. А так то конечно УСН проще, только проще по сравнению с общей, но я не представляю как вести бухгалтерию пусть даже и упрощенку, зная только какие то типовые операции как вы

Гость
#5

Офис-менеджер и одновременно бухгалтер без образования?руководство фирмы видимо ничего не боится...фирмы на усн очень разные бывают! Там есть зп? Транспорт? Имущество?

Гость
#6

автор, несложно, особенно если это УСН "доходы 6%". С 15% будет немного сложнее.
А вообще меня такие руководители умиляют, сначала берут на учет человека без опыта и образования, а потом с вытаращенными глазами бегут к аутсорсинговым конторам для восстановления учета и разблокировки расчетного счета. Накипело просто, задолбалась разгребать(((((((((((

Форум: Развлечения
Всего: 40 910 тем
Новые темы за все время: 31 976 тем
Популярные темы за все время: 15 204 темы
Предыдущая тема