Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Посылка наложенным платежом

Добрый день.Такая ситуация.Заказал посылку наложным платежом ,посылка пришла не по адресу -в другой город ,и даже другой район,ехать далековато.Пытаюсь связаться с интернет магазином,что бы обсудить эту проблемку -безрезультатно пока.Подскажите ,если не забирать вообще ,что будет с посылкой и грозит ли мне это чем нибудь!?

Ответы (14) Ответить
  • Ничем не грозит, тем более это не ваша проблема.
    Максимум что этот магазин больше вам ничего не пришлёт )

  • Реклама

  • Вам - ничем. Не переживайте, автор! Магазин впредь будет внимательнее.

  • Это магазин должен Вам звонить и извиняться, а не Вы. Их проблемы.

  • если ошибка почты они сами по вашему адресу и должны переслать
    если ошибка магазина - они сами должны все нормализовать за свой счет
    если магаз не выходит на связь - забейте - выйдет - пусть сами это разгребают

  • а если вы дали неверный адрес:1. ехать за посылкой. 2-не знаю как, но организовать пересылку на свой адрес и дополнительно заплатить за пересыл. 3. игнорить магазин и посылку, но больше магазин вас обслуживать не будет.
    на будущее - наложенный платеж - самый обременительный и затратный вид пересылки. не забудьте, что платите поверх стоимости заказа процент почте+ стоите в очереди.

  • По чьей вине посылка пришла не туда? По Вашей ? неправильно дали индекс, адрес , или что? Или по их? Если по Вашей, так и скажите, что что-то неверно дали, готовы оплатить повторную доставку, если вещь так уж Вам нужна. Если уже не нужна, все равно оплатите доставку.

  • Гость

    а если вы дали неверный адрес:1. ехать за посылкой. 2-не знаю как, но организовать пересылку на свой адрес и дополнительно заплатить за пересыл. 3. игнорить магазин и посылку, но больше магазин вас обслуживать не будет.
    на будущее - наложенный платеж - самый обременительный и затратный вид пересылки. не забудьте, что платите поверх стоимости заказа процент почте+ стоите в очереди.


    Я тоже не понимаю, зачем он нужен, этот наложенный платеж.

  • Автор, лучше пользуйтесь транспортными кампаниями. Или частными перевозчиками, вроде PickPoint, BoxBerry. Намного надежнее.
    А так вы ничего не теряете, все затраты понесет интернет-магазин. Очень странно, что они не отвечают.

  • Автор, если вы дали правильный адрес, то это вы должны претензии к магазину предъявлять, а не магазин к вам.
    И ни в коем случае не оправдывайтесь, как это здесь делаете. Это не ваша вина (при условии правильного адреса).

  • 8, я как сотрудник интернет-магазина расскажу Вам, что на территории нашей страны есть очень много мест, куда не ступала нога ни одной транспортной компании, и кроме почты России там ничего нет, и при этом там живут люди, и этим бедным несчастным брошенным людям нужны разные вещи :)) Единственное, с чем соглашусь - наложка не выгодна клиентам, многие магазины дают скидки и бонусы при предоплате, просто нужно внимательно почитать отзывы, выбрать магазин, который не кидает с посылками, и там заказать.

  • ничего не будет, отправят обратно в тот магазин. Я как то тоже что-то заказала, 2 раза приходила на почту за посылкой - то не могут ее найти, то время уже много и касса закрыта для принятия денег, в итоге плюнула и не пошла больше. Потом пришло уведомление в отслеживании, что посылка уехала обратно )))

  • Гость

    Это магазин должен Вам звонить и извиняться, а не Вы. Их проблемы.


    как сотрудник интернет магазина скажу что наложка - самый бьющий по карману магазина вариант доставки. потому что дегенератов , заказывающих и не выкуающих наложкой - большинство. а раз дегенератов большинство, то цена товара просто напросто увеличивается, закладываются риски, за которые заплатит тот кто выкупит заказ.
    так что это проблема не магазина, а конечных покупателей.
    далее скажу так: если почта отправила не туда - должна доставить куда надо, но если это курьерка отправила не туда - хеер чего она доставит до адресата, она отправит обратно магазину товар как отказ и сдерет с магазина двойную оплату.
    автор, звоните в магаз, они будут звонить и дрючить транспортную или почту.
    не забывайте что сейчас адский сезон

  • добавлю что курьерка не просто отправит заказ обратно в магазин как только поймет косяк, она его еще будет шкондыбать пару месяцев где нибудь, терять, находить, слать по другим адресам и прочие радости. магазин в прямом убытке.
    так что конечно не выкупайте ничего, коли в магазин звонить страшно. закажете еще где то, и еще где нибудь, потом еще несколько раз. а потом пойдете в местный магазин и купите это в три раза дороже)

  • Доставка по городу и стране. Без предоплаты.
    Букеты готовые и изготовление под заказ.
    Композиции, детали интерьера, подарочные коробки, корзины.
    Украшения для волос, заколки, венки на голову, цветы для плетения в прическу.
    Материалы для флористов - цветы, растения и т.д.
    Все это - с использованием стабилизированных цветов.
    Стабилизированные цветы полностью натуральны, но при это остаются свежими несколько лет.
    Нет минимального заказа.
    Выгодные условия для постоянных покупателей
    Сайт - https://floraug.ru
    Телефон - 8-928-102-82-35
    ВКонтакте - https://vk.com/kupitczvety
    Одноклассники - https://ok.ru/group/53509618991193
    Твиттер - https://twitter.com/flora_ug
    Инстаграм - https://www.instagram.com/flora_ug/

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь