Гость
Статьи
Что подарить родителям …

Что подарить родителям на Новый год

Что подарить родителям на Новый год,если денег практически нет?Мне 18,я студентка и денег сейчас нет своих,подскажите, пожалуйста

Катя
14 ответов
Последний — Перейти
Лабутены👠
#1

Ничего не дарите, когда начнете зарабатывать, тогда и будете дарить. С наступающим!🎄

Гость
#2

Подарите по шоколадке с открыткой. Только запакуйте красиво - как подарок с бантом.

Юлия
#3

чай дорогой (от 1000) и открытки

Гость
#4
Лабутены👠

Ничего не дарите, когда начнете зарабатывать, тогда и будете дарить. С наступающим!🎄

Даже школьники находят деньги ,чтобы подарок родителям сделать, а ты только лабутены с них трясёшь

Гость
#5

Короче, автор, возьмите на себя закупку продуктов , готовку, мытьё посуды маме будет приятно( если вместе живёте), если нет даже не знаю, сама в студенчестве откладывала деньги маме на подарок

Гость
#6

А поднакопить нельзя было за год на скромные подарки? Или вам на карманные расходы не дают? Напишите стих о том, кае любите родителей- им понравится.

Лабутены👠
#7
Гость

Даже школьники находят деньги ,чтобы подарок родителям сделать, а ты только лабутены с них трясёшь

Не надо "тыкать" даже на анонимном форуме... Впрочем, у себя в колхозе - пожалуйста. Вы озлобленная, примитивная колхозница ))))

Гость
#8

Танец! И стих ещё. С табуретки.
Нужное что-то возьмите. Гель для душа в красивой упаковке.

Марина
#9

родителям дарила две кожаные дорожные сумки мужские от бигбраун для отца, маме косметику натуральную и на двоих путешествие (теперь понятно зачем глупый подарок папе ) :D
а родителя мужа микроволновку и тоже на отдых отправили))

Ромашка
#10

а что креативно придумали сумки дорожные кожаные мужские от бигбраун подарить)) отличный бренд, хорошее качество и доступные цены)) а что еще нужно от аксессуаров))
родителям своим дарила ноутбук)))

Малышка
#11

ну мне кажется такой подарок можно было и просто так вручить)) мои бы наверное не поняли такого))