Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Что подарить родителям на Новый год

Что подарить родителям на Новый год,если денег практически нет?Мне 18,я студентка и денег сейчас нет своих,подскажите, пожалуйста

Ответы (14) Ответить
  • Ничего не дарите, когда начнете зарабатывать, тогда и будете дарить. С наступающим!🎄

• Реклама

• Подарите по шоколадке с открыткой. Только запакуйте красиво - как подарок с бантом.

• Лабутены👠

Ничего не дарите, когда начнете зарабатывать, тогда и будете дарить. С наступающим!🎄

Даже школьники находят деньги ,чтобы подарок родителям сделать, а ты только лабутены с них трясёшь

• Короче, автор, возьмите на себя закупку продуктов , готовку, мытьё посуды маме будет приятно( если вместе живёте), если нет даже не знаю, сама в студенчестве откладывала деньги маме на подарок

• А поднакопить нельзя было за год на скромные подарки? Или вам на карманные расходы не дают? Напишите стих о том, кае любите родителей- им понравится.

• Гость

Даже школьники находят деньги ,чтобы подарок родителям сделать, а ты только лабутены с них трясёшь

Не надо "тыкать" даже на анонимном форуме... Впрочем, у себя в колхозе - пожалуйста. Вы озлобленная, примитивная колхозница ))))

• Танец! И стих ещё. С табуретки.
    Нужное что-то возьмите. Гель для душа в красивой упаковке.

• родителям дарила две кожаные дорожные сумки мужские от бигбраун для отца, маме косметику натуральную и на двоих путешествие (теперь понятно зачем глупый подарок папе ) :D
    а родителя мужа микроволновку и тоже на отдых отправили))