Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Работа стюардессой

Здравствуйие,дорогие форумчанки!) Есть мечта юности -работать стюардессой) Но,наверно,поезд (или скорее самолет) уже ушел- пока мечтала стукнуло 34(( Очень хотела бы пообщаться с девчонками, работающими стюардессами, узнать нюансы работы, как устраивались, нравится ли вам и есть ли шансы в столь неюном возрасте реализовать свою мечту)) Выгляжу на 20-29, с внешностью все норм, вот только паспорт-предатель)) Заранее спасибо, если уделите время на ответ))

Ответы (36) Ответить
  • английский и здоровье в совершенстве?

  • Реклама

  • Это вредная работа. Зачем вам гробить свое здоровье?

  • Английский в процессе изучения, пока на 4, но прогресс уже есть)

    Киса

    английский и здоровье в совершенстве?

  • Киса

    английский и здоровье в совершенстве?

    здоровье пока не проверяла,но ничего не беспокоит. Варикоза точно нет,перепадами давления не мучаюсь)

  • поздно уже. в 35 уже стюардессы на пенсию идут. за редким исключением. работаю в авиакомпании.

  • Странно так, в 28 говорили берут до 23, теперь узнаю, что можно было и до 30((( Эхххх....((

  • Если идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))

  • Батерфляй

    здоровье пока не проверяла,но ничего не беспокоит. Варикоза точно нет,перепадами давления не мучаюсь)


    Самое непростое- пройти ВЛЭК. Вы больше за это переживайте, а не за возраст.

  • гость

    поздно уже. в 35 уже стюардессы на пенсию идут. за редким исключением. работаю в авиакомпании.


    Интересно, часто летаю КЛМ, практически все стюардессы лет под 50 минимум.

  • Варикоз хотите???Ну тогда вперёд и с песней.

  • Гость

    Если идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))


    Ваша правда гость, если работаете стюардессой или стюардом, то вам конечно не позавидуешь. Пассажиры СНГ это не самое приятное зрелище.

  • Если идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))
    Подскажите, а курсы при авиакомпании? Сколько, примерно, стоят и есть ли гарантия, что после них возьмут на работу?

  • Kay

    Ваша правда гость, если работаете стюардессой или стюардом, то вам конечно не позавидуешь. Пассажиры СНГ это не самое приятное зрелище.


    Я работала в бизнес авиации, частные самолёты. Много плюсов, но и минусы, например, могли вызвать в любое время дня и ночи, если вздумается лететь. С таким ритмом жизни- нет времени на личную жизнь, на встречи с друзьями и так далее. Естественно, это работа больше для свободных девушек и женщин. Хорошая зарплата+ интересные знакомства- плюс.

  • Батерфляй

    Если идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))
    Подскажите, а курсы при авиакомпании? Сколько, примерно, стоят и есть ли гарантия, что после них возьмут на работу?


    Я не буду давать рекламу, в интернете легко найти. Курсы бортпроводников бизнес авиации. Учат буквально всему, например разбираться в элитных винах и так далее. Стоимость обучения, когда я училась было 150 тысяч, сейчас не знаю. Окупится зарплатой, за деньги можно не переживать, 150-200 тысяч это средняя зарплата в бизнес авиации. ВЛЭК главное пройти. Что касается трудоустройства- проблем не было, не знаю как сейчас. Языки знать- английский само собой+ второй язык. Минусы есть, плюсы тоже.

  • Про английский ответьте подробнее, на 4 это как? уровень какой? А1 А2 и т д? Я преподаватель английского, готовила студентов на собеседование в S7 но там и с А2 берут а это мало.. Ну и как пассажир скажу.уровень подготовки профессионализма их стюардесс так себе, так что велики шансы. За время полета часто была невольным слушателем личной жизни стюардесс если сидела в хвосте. иногда и при разлитии напитков сплетничали на весь салон как будто пассажиры глухие, иногда и не знали какие блюда разносят))

  • Многие из гражданской авиации приходили на переобучение. Желающих работать в бизнес авиации очень много, поэтому трудоустройство- многое зависит от вас, от вашего портфолио, так сказать.

  • вы думаете вы на такой работе объедите мир*?нет. зарплата обычная, ну может даже не плохая. на деле вы оказываетесь в одном определенном самолете - показываете инструктаж безопасности. а потом носите еду и напитки - как официантка. если кого то тошнит вы убираете. всегда улыбаетесь. бизнес- класс в большинстве своем относится к вам как к обслуге. это романтично первые несколько раз - потом это просто работа. хорошо если летаете в теплую страну к морю - а если из Москвы в Саратов?

  • Батерфляй

    Если идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))
    Подскажите, а курсы при авиакомпании? Сколько, примерно, стоят и есть ли гарантия, что после них возьмут на работу?


    Не слушайте сказок, вип авиация для не для простых стюардесс...
    С улицы не берут, а вот языку обучают и денег за это не требуют.
    Что касается внешности, то строго и очень...

  • Гость

    БатерфляйЕсли идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))
    Подскажите, а курсы при авиакомпании? Сколько, примерно, стоят и есть ли гарантия, что после них возьмут на работу?
    Я не буду давать рекламу, в интернете легко найти. Курсы бортпроводников
    бизнес авиации. Учат буквально всему, например разбираться в элитных винах и
    так далее. Стоимость обучения, когда я училась было 150 тысяч, сейчас не знаю. Окупится зарплатой, за деньги можно не переживать, 150-200 тысяч это средняя зарплата в бизнес авиации. ВЛЭК главное пройти. Что касается трудоустройства-
    проблем не было, не знаю как сейчас. Языки знать- английский само собой+
    второй язык. Минусы есть, плюсы тоже.


    Курсы без трудоустройства гарантированного...
    Компании с удовольствием вкладывают деньги в подходящий материал, а не на оборот.

  • Kay

    Интересно, часто летаю КЛМ, практически все стюардессы лет под 50 минимум.


    Вот-вот. Вуман почитаешь, так одни модели туда требуются. Летала Аэрофлотом, S7 и Люфтганзой - только один парень-немец понравился и всё.
    Обычные работки. Разного возраста, более чем посредственной внешности, без идеальных фигур.

  • Гость

    Вот-вот. Вуман почитаешь, так одни модели туда требуются. Летала Аэрофлотом, S7 и Люфтганзой - только один парень-немец понравился и всё.
    Обычные работки. Разного возраста, более чем посредственной внешности, без идеальных фигур.


    *работники

  • Автор, почитайте "откровения" стюардесс. Все как одна считают, что они в первую очередь отвечают за безопасность (не спорю, может так оно и есть), а им всем очень обидно, что их воспринимают как обслугу, официантов.
    Ну это логично. Их настоящий профессионализм может проявиться только в форс-мажоре, к сожалению. А 90% людей, видят их только как "мясо, курица, рыба".

  • спасибо за ответы)) английским занимаюсь с преподавателем и думаю на курсы идти за удостоверением)

  • а здесь есть кто из Питера стюардессы? если бизнесс авиация как там обстоят дела с трудоустройством? Желающих, небось, очень много(

  • Я лично знаю случаи, когда без опыта работы в авиации, после офисной работы, заканчивались курсы и сейчас летают на бизнес джетах. Что касается внешности, мисс Вселенной быть не надо, достаточно быть симпатичной, ухоженной. Строгий стиль. Белая рубашка, жакет, юбка или платье футляр, аккуратная прическа- пучок, аккуратный макияж. Никто конкурсов красоты там не устраивает, хватит сочинять байки. Бывали случаи, когда жены богатых мужчин лично отбирали стюардесс на частные самолеты. Всякие романы на работе не запрещены, но не приветствуются, потом могут возникнуть сложности для карьеры.

  • Рина

    БатерфляйЕсли идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))
    Подскажите, а курсы при авиакомпании? Сколько, примерно, стоят и есть ли гарантия, что после них возьмут на работу?
    Не слушайте сказок, вип авиация для не для простых стюардесс...
    С улицы не берут, а вот языку обучают и денег за это не требуют.
    Что касается внешности, то строго и очень...


    Языку на курсах не обучают, а совершенствуют разговорный. Приходить уже надо с языком, перед обучением приходят тестирование. Никто бесплатно сейчас не учат, всё стоит денег.

  • Гость

    РинаБатерфляйЕсли идти, то только в бизнес авиацию, есть курсы, недешево, но зарплата окупит. Что касается просто работы, в гражданской авиации, то не советую, тяжелая, неблагодарная, чтобы хорошо зарабатывать, надо буквально жить в самолете, да и пассажиры- не самые лучшие. Только бизнес авиация.))
    Подскажите, а курсы при авиакомпании? Сколько, примерно, стоят и есть ли гарантия, что после них возьмут на работу?
    Не слушайте сказок, вип авиация для не для простых стюардесс...
    С улицы не берут, а вот языку обучают и денег за это не требуют.
    Что касается внешности, то строго и очень...
    Языку на курсах не обучают, а совершенствуют разговорный. Приходить уже надо с языком, перед обучением приходят тестирование. Никто бесплатно сейчас не
    учат, всё стоит денег.


    Да приходите хоть со знанием хинди, платите деньги...а возьмут ту девочку, которую привели за ручку знакомые. Вот она и будет работать в вип авиации и компания ей оплатит все обучение, включая анг.разговорный и на выбор второй язык. А для других Анадырь перспектива))).
    И не надо писать бреда, что в вип авиацию берут без стойких стандартов внешности. Рост от 172, размер одежды 44-46, грудь 2-3 размер, правильные черты лица. Одежда на заказ, а не гоммммно аэрофлотовское.

  • я в свое время тоже этим интересовалась, все выяснила, но все-таки не пошла. гражданская авиация. насчет возраста: там и пятидесятилетних брали, не в нем было дело. обучение было бесплатным, что-то платили на проезд. нужно было проживать в определенной близости от аэропорта, это было условием, а также небольшое знание английского и отсутствие болезней определенных. рост от и до, не помню параметров, но они были продиктованы только тем, чтобы быть в состоянии все делать, что требуется. и слишком уж толстых не брали, потому как им сложно между рядами ходить. деньги там платили круглый год, а летать только полгода, за каждый полет еще платили отдельно. мне условия показались хорошими.

  • Гость

    я в свое время тоже этим интересовалась, все выяснила, но все-таки не пошла. гражданская авиация. насчет возраста: там и пятидесятилетних брали, не в нем было дело. обучение было бесплатным, что-то платили на проезд. нужно было проживать в определенной близости от аэропорта, это было условием, а также небольшое знание английского и отсутствие болезней
    определенных. рост от и до, не помню параметров, но они были продиктованы только тем, чтобы быть в состоянии все делать, что требуется. и слишком уж толстых не брали, потому как им сложно между рядами ходить. деньги там
    платили круглый год, а летать только полгода, за каждый полет еще платили
    отдельно. мне условия показались хорошими.


    Только тут про вип авиацию говорили....

  • Не представляю как работать стюардессой, тут когда как пассажир летишь 1-2раза в месяц - сразу результат на лицо: кожа сохнет в самолете, сразу мощинки, если дальний перелет выходишь из самолета на 5 лет старше! Какие крема только не пробовала. Да еще страха натерпишься при взлете и турбулентности. Стресс тоже старит. Ни за что не хотела бы такой работы!!

  • подружка в возрасте 29 лет три раза проходила собеседование и все время отказывали. Знание английского и арабского - выпускница восточного филфака, красивая высокая.. хз что не так.. ну а на самом деле, когда летала обращала внимание какие страшненькие корявенькие и возрастные стюардессы летают даже на зарубежных рейсах... Видимо все таки знакомства рулят.. А вообще прикольная профессия, чего..

  • сейчас 99% стюардесс идут в профессию для того чтобы иметь красивый инстаграммчик и летать на кубу/в мексику/нью-йорк бесплатно.
    Вы посмотрите на их аккаунты в интернете. Ведь это сплошное самолюбование. а на деле-чтО она может?селфи в туалете лепить?
    Не так давно я летела Аэрофлотом и мне стало плохо на борту, я попросила девушек мне как-то помочь (упало давление и постоянно тошнило). Максимум что мне предложила одна из них " налить чайку с лимоном".
    Что могут эти девчонки в 20-23 года? Я считаю, что нужно наоборот делать ставку на более "возрастных" стюардесс, которые смогут оказать какую-то реальную помощь. Молодежь в приоритете имеет лишь возможность "красивых фоточек"

  • Гость

    подружка в возрасте 29 лет три раза проходила собеседование и все время отказывали. Знание английского и арабского - выпускница восточного филфака, красивая высокая.. хз что не так.. ну а на самом деле, когда летала обращала внимание какие страшненькие корявенькие и возрастные стюардессы летают даже на зарубежных рейсах... Видимо все таки знакомства рулят.. А вообще прикольная профессия, чего..


    Может она рохля? Я проходила собеседование, у меня магистратура была и язык, лет в 25-26. Так вот там давали бумажку и коллективное задание, брали потом тех кто проявил себя - сразу хватал бумажку, активно участвовал в обсуждении. Тот кто себя не проявил не брали. Здесь уже писали что главная работа стюардессы это обеспечивать безопасность. А англ и фигула могут быть условно притянуты. Тем кому 50 - они летают последние дни до пенсии. В 34 начинать? Ну это неумно. В таком возрасте надо уже в теплом месте попу греть, гибкий график или бонусы иметь в виде отпуска на багамах. А вот так ради кормежки скакать в 34 на ногах и при перепадах давления? ну это совсем надо быть...

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни