Гость
Статьи
Переезд в Питер

Переезд в Питер

Здравствуйте форумчанки! Ситуация такова: этим летом планируем переезд в Питер, ибо в нашем городе перспектив нет. Хотелось бы задать несколько вопросов. 1. Сколько стоит снять однушку/студию на окраине (не важен ремонт, главное сейчас близость к метро). 2. Так ли важна регистрация для устройства на работу, исходя из того, что мне скорее всего придется работать в гос учреждении 3. Требуются ли акушеры-гинекологи? Есть ли смысл обзванивать больницы в поисках вакансии? (опыта работы нет, только закончила ординатуру) Прошу не писать об "ужасном" климате Питера, я имею представление о нем и для меня гораздо тяжелее перенести сухость и жару родного черноземья. Заранее спасибо за ответы!

Леди Винтер
84 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Снимайте в области - Мурино, Кудрово - дешевле и метро рядом.

Юляша
#2

1. Близость к метро и создает большую часть стоимости. В месяц, наверное, можно за минимум 15 тысяч снять (+КУ), дешевле вряд ли, моя мама сдает однушку 10 минут до метро за 23 тысячи +КУ. Дешевле разве что комната в коммуналке.
2. Если вы приедете на длительный срок, то вам безусловно нужна регистрация. Имейте в виду, что хозяева квартир не любят регистрировать жильцов. Много подводных камней, плюс общий страх, вдруг что-то не так пойдет. Квартира с регистрацией, возможно, будет дороже. А уж если у вас ребенок несовершеннолетний, то трудно представить, кто вас зарегистрирует.
3. Думаю, практически в любой профессии можно найти место. Посмотрите сайты поиска работы.
P.S. Поверьте, у нас летом бывает так жарко, что сдохнуть можно. А зимой реальные холода последние несколько лет скорее редкость.
P.P.S. Готовьтесь не к тому, что вам тут про климат будут рассказывать, а про "нерезиновость" Питера

Гость
#3

Почему в Питер а не Москву ? Зарплаты выше, климат лучше, а все московские минусы представлены в питере в полном объёме
Никогда не понимала прущихся именно в Питер

Гость
#4

А Колпино считается областью?

Елена
#5