Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как себя вести на работе?

Ситуация сложилась следующая: я работаю в отделе уже 2 года, коллектив довольно большой 12 человек; нашла общий язык со всеми, кроме одной женщины. Я ей не грубила никогда, стараюсь общаться уважительно, т.к. Она старше на 20 лет. Но вот она постоянно как-то старается меня задеть, подставить перед кем-нибудь , злобно высмеять и т.д. Пробовала открыто у неё спросить, в чем дело, почему такое отношение - она уходит от разговора! Причём такое отношение только ко мне, со всеми остальными она держится более-менее ровно. Я не могу спокойно работать в такой обстановке, привыкла со всеми ладить, а тут такое... и мучаюсь вопросом - как вести себя? Отвечать ей тем же? Или быть вежливой, несмотря ни на что?

Ответы (24) Ответить
  • А цех, 2 этажа, по 250 человек на смене на каждом этаже, всего 3 смены,
    ты не считаешь большим коллективом?

• Реклама

• не обращайте внимания, главное, что с большинством вы нашли общий язык

• Автор, скорее всего у неё на Вас виды-злые)))
    Коллектив у Вас конечно не большой)))
    У меня на работе тоже есть тетка одна. А я знаю в чем дело, она завидует моей молодости. Честно, завилует. А в Вашем случае наверно та же история) ну, не могут некоторые смириться с тем, что они увядают)

• у нас 13 человек, думала это очень маленький коллектив