Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

не хочу выкупать.

Увидела в интернет-магазине джегинсы. На картинке выглядели классные и решила заказать. Мне позвонил консультант и определились с ценой, размером, цветом и с акцией на джегинсы. Меня просили устно на запись согласиться на сделку, они обязуются мне предоставить качественный товар, а я обязуюсь его выкупить. Общаясь с тем же консультантом, надеясь, что все товары добросовестные, я заказала таблетки для похудения и тоже под запись согласилась выкупить КАЧЕСТВЕННЫЙ товар. Прошло время и джегинсы пришли на почту. Я их выкупила и разочаровалась, когда распаковала посылку. Оказалось, то что пришло не соответствует тому, что на картинке в интернете. Но я решила оставить, подумав, что мне будет дороже возврат. Через время приходят и эти таблетки ( второй товар). Зная, что первый товар не качественный и то что это все таки таблетки, которые нужно принимать во внутрь, не имея у себя инструкций и лицензии, я не стала забирать товар из почты. Теперь этот "магазин" грозит мне подать в суд и через него возместить убытки перевозки и напоминает мне, что я устно через телефон согласилась выкупить товар. Что делать в этой ситуации? Почему я обязана выкупить товар, если уже нет доверия к этому магазину?

Ответы (16) Ответить
  • Не обязаны и вообще скажите что их джегинсы фуфло и вы подадите на них в суд👍это обычные менеджеры которые хотят втюхать как можно больше своего ширпотреба. Они ничего не могут сделать и запомните без бумажки они какашка никакие устные разговоры не обязуют вас ни к чему.

  • Реклама

  • договора нет, пусть валят) автор, вас разводят. ничего вам не будет

  • Где вы находите такие жуткие интернет-магазины?
    Я заказываю во многих, бывало, не выкупала посылку. Никто никогда не грозился судом. К тому же, консультант звонит не всегда, и только, чтобы подтвердить заказ.

  • Да это не не Мск, а регионах ***** только так разводит такое же ***** без стыда и совести

  • не надо вам выкупать эти таблетки, там неизвестно что и будут потом вас спасать в Склифе...

  • Гость

    Что делать в этой ситуации? Почему я обязана выкупить товар, если уже нет доверия к этому магазину?

    Выкупать не обязаны, оплатить доставку должны, еще вопросы?

  • Ничего вам не будет, я заказывала телефон в интернет магазине в ноябре прошлого года, заказ также приняли по телефону. Но потом я передумала, т.к. его цена отличалась на 3000 от цены в розничном магазине. Испугалась, что придет подделка, я позвонила на следующий день и хотела отказаться, на что мне ответили, что товар уже отправили и если я его не заберу, то они взыщут с меня оплату пересылки туда и обратно. Когда пришло извещение с почты, я просто не пошла его забирать и все. Мне правда никто не звонил, но все же, никакого права они не имеют с вас что-то взыскать. Да и как они вас искать будут? Чтоб дело в суд передавать? Вы им паспортные данные продиктовали?

  • Ничего вам не будет как юрист говорю. И что это за устные договоренности, бред

  • они пытаются вас развести. Нет письменного договора, неустойки и прочего - пусть пляшут лесом.)))

  • Автор, как представитель интернет-магазина, скажу Вам, что мы таких клиентов, которые не выкупают заказ, очень не любим. НО, это единственное, что мы можем сделать, не любить Вас. Расслабьтесь :) Никто на Вас в суд подавать не будет. И на будущее, не один нормальный магазин не звонит клиенту с угрозами, максимум, могут Вас проинформировать, что срок хранения заказа заканчивается, никто не хочет лишиться своей репутации из-за дурацких угроз. Что касается стоимости доставки, то Вы обязаны ее оплатить только, если услуга доставки оформлена отдельным договором, а этого никто не делает, и уж точно это технически невозможно при отправке заказа почтой. Хороших Вам покупок :))

  • Ты ***** уже 2 тема прл ипучие джегинсы

  • Не такая

    Ничего вам не будет, я заказывала телефон в интернет магазине в ноябре прошлого года, заказ также приняли по телефону. Но потом я передумала, т.к. его цена отличалась на 3000 от цены в розничном магазине. Испугалась, что придет подделка, я позвонила на следующий день и хотела отказаться, на что мне ответили, что товар уже отправили и если я его не заберу, то они взыщут с меня оплату пересылки туда и обратно. Когда пришло извещение с почты, я просто не пошла его забирать и все. Мне правда никто не звонил, но все же, никакого права они не имеют с вас что-то взыскать. Да и как они вас искать будут? Чтоб дело в суд передавать? Вы им паспортные данные продиктовали?


    паспортные данные я не давала.

  • без бумажки ты букашка!

  • Автор скажите что вам от них стало плохо и вы отдадите их на экспертизу и подадите в суд.

  • Марина а мне чтг будет через интернет магазин заказала постельное белье и не выкупила его и теперь мне звонят по 8 , 6 раз в день угрожают что в суд подали ичерез судемных приставов выбьют в троином размере

  • Я зделала ошибку заказала маску для волос и передумала её брать а теперь мне грозят судом

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни