Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

У кого какие скелеты в шкафу

Однажды я пошла в кино на "Девушка в поезде"-кто видел, тот поймет. Мораль в том, что бывшая жена даже не подозревала. как с ней поступал ее бывший муж и кем он на самом деле являлся. И я подумала-а ведь на самом деле, у каждого из нас есть то,что знаем только мы сами или мы и наш дневник. или наша лучшая подруга.. У меня этих скелетов масса... Какие "скелеты" у вас?

Ответы (162) Ответить
  • расскажите о своих.

  • Реклама

  • Гость


    расскажите о своих.


    Тоже хотела так ответить)))

  • Автор,сначала расскажите о своих..У меня много скелетов накопилось за жизнь,хотя с виду я обычная добропорядочная женщина..если бы кто узнал,удивились и не поверили бы..

  • только от бывшего скелет остался, может закопаю потом

  • Так давай, автор, с тебя и начнем. Вытаскивай свое барахло из шкафов

  • Гость

    только от бывшего скелет остался, может закопаю потом


    )))

  • пошла посмотрела в шкаф. Одно шмотьё и ни одного скелета.

  • Лучший скелет в шкафу - это скeлет моcковского оккупaнта.

  • Любовник ,ток он не скелет )))

  • Есть парочка . Сначала вы!

  • Есть-есть, в молодости и глупости напортачила... Сейчас бы такого не творила, не знает из близких никто, сказала родителям, что еду на курсы к подготовке в институт, а сама "автостопом по Европам", родители до сих пор думают, что ездила на курсы. Чудная была, глупая...

  • Гость

    Любовник ,ток он не скелет )))


    И даже не в шкафу )

  • Чужие тайны интересны, если их можно использовать, а так я могу гору информации выдать, а вы даже не поймёте правда это или больная фантазия)

  • Ем козюльки, до сих пор)) очень вкусненькие, солененькие)) мне 30 лет
    Спала с мужем лучшей подруги....
    Воровала пр молодости в супермаркете по мелочи (жвачка, кофе в пакетиках, шоколадки)
    Один раз пошла в клуб, напилась и переспала с охранником, даже имя не помню,потом было противно (
    Но самый главный скилетище!!!! Мой сын от отчима... Никто это не знает и эту тайну я похроню вместо с собой

  • Вычислят ваши скелеты по IP, будете сами не рады

  • У меня Тухло-Вялая в шкапчике разлагается. Её скелет мне стихи строчит.

  • Гость

    Вычислят ваши скелеты по IP, будете сами не рады


    блин, а я здесь про миллион под матрасом писала
    перепрятывать чоли?

  • Гость

    Вычислят ваши скелеты по IP, будете сами не рады


    Кому это надо?Вот если бы кто в убийстве сознался,может и заинтересовались бы

  • Ууууу,Я в 17 родила ребёнка,мама отдала его на усыновление. Сейчас мне 28,я о нём ничего не знаю и не знала. Мой бывший муж сидит в тюрме за то,что убил двух человек. Наш с ним ребёнок живёт у его матери за тысячи км. от меня. Мой настоящий муж ничего не знает о том,о чём я изложила выше.

  • пошла посмотрела в шкаф. Одно шмотьё и ни одного скелета.[/quote
    мисс остроумность.

  • Гость

    Вычислят ваши скелеты по IP, будете сами не рады


    Можно вычислить и шантажировать,у кого такая серьезная тайна что хотят похоронить вместе с собой,будут платить деньги за молчание.

  • Гость

    Вычислят ваши скелеты по IP, будете сами не рады


    по IP? ну давайте попробуйте)))

  • Гость

    Ууууу,Я в 17 родила ребёнка,мама отдала его на усыновление. Сейчас мне 28,я о нём ничего не знаю и не знала. Мой бывший муж сидит в тюрме за то,что убил двух человек. Наш с ним ребёнок живёт у его матери за тысячи км. от меня. Мой настоящий муж ничего не знает о том,о чём я изложила выше.


    а алики?

  • Гость

    Кому это надо?Вот если бы кто в убийстве сознался,может и заинтересовались бы


    А если хочу убить, то заинтересуются?

  • НА САМОМ ДЕЛЕ ВОПРОС У МЕНЯ ДРУГОЙ ПРОСТО ТОТ НЕ ПРОПУСКАЛИ!!!!
    ВОТ ОН...
    Наверное это будет действительно самый ужасный вопрос, который не задавали даже на вумене... но я его все таки, так сказать, озвучу... уж очень интересно в плане физиологии.... вопрос скорее к мужчинам ...
    Вы во время секса ощущаете, что женщина... блин даже слова подобрать не могу...в общем , что она не сходила в туалет по большому... ну т.*****. что у нее забит непосредственно сам ректум?
    п.с. вот если смотреть порно... там в иногда в задний проход вставляют всякие анальные пробки , хвосты и прочую дребедень и потом занимаются сексом... значит мужчина эти пробки и хвосты как то ощущает, через стенку влагалища... значит ли это, что он так же ощущает и естественное содержимое прямой кишки (ректума)?

  • Гость

    Гость
    расскажите о своих.
    Тоже хотела так ответить)))


    Да запросто: я например какое-то время развлекалась тем, что имитировала любовь со своими бойфрендами. В итоге несколько разбитых сердец. Это так, разминка была. Но мне правда очень и очень стыдно. Потому что были ужасные поледствия этого.

  • Гость

    Можно вычислить и шантажировать,у кого такая серьезная тайна что хотят похоронить вместе с собой,будут платить деньги за молчание.


    У меня очень серьезная. Я полоний продаю. Дорого.

  • Гость

    А если хочу убить, то заинтересуются?


    Думаю да,спец.службы и за этим форумом следят..

  • Гость

    а алики?


    Xyялики. Какие могут быть бабосы с зоны?!

  • Оксана

    НА САМОМ ДЕЛЕ ВОПРОС У МЕНЯ ДРУГОЙ ПРОСТО ТОТ НЕ ПРОПУСКАЛИ!!!!
    ВОТ ОН...
    Наверное это будет действительно самый ужасный вопрос, который не задавали даже на вумене... но я его все таки, так сказать, озвучу... уж очень интересно в плане физиологии.... вопрос скорее к мужчинам ...
    Вы во время секса ощущаете, что женщина... блин даже слова подобрать не могу...в общем , что она не сходила в туалет по большому... ну т.*****. что у нее забит непосредственно сам ректум?
    п.с. вот если смотреть порно... там в иногда в задний проход вставляют всякие анальные пробки , хвосты и прочую дребедень и потом занимаются сексом... значит мужчина эти пробки и хвосты как то ощущает, через стенку влагалища... значит ли это, что он так же ощущает и естественное содержимое прямой кишки (ректума)?


    мне тоже интересно)

  • Гость

    Думаю да,спец.службы и за этим форумом следят..


    это очень вредная работа))

  • кин-дза-дза

    пошла посмотрела в шкаф. Одно шмотьё и ни одного скелета.


    У меня там куча пакетов с мужниными железяками-проводками и банками из-под гербалайфа (нет, мы не пьем это, но муж считает, что банки очень нужны, и берет у родни и не использует никогда).
    Лучше бы скелеты!!!
    Впрочем, под этим барахлом вполне могут затаиться 5-6 скелетов динозавров, и их просто не будет видно. Может, я просто плохо смотрела:)

  • Гость

    а алики?


    С меня что ли? они не нужны ни кому,мать бывшего мужа имеет более чем достаточное количество денег.

  • Гость

    А если хочу убить, то заинтересуются?


    Кого? Если Стаса Михайлова, то вали!

  • Гость

    Можно вычислить и шантажировать,у кого такая серьезная тайна что хотят похоронить вместе с собой,будут платить деньги за молчание.


    о даааа)) всем бояться)

  • Гость

    Xyялики. Какие могут быть бабосы с зоны?!


    я про автора поста, она то не сидячая, если мужик её не знает, то как она платит алименты?

  • Гость

    Думаю да,спец.службы и за этим форумом следят..


    да да, и все папарацци мира ваши)))

  • Гость

    Думаю да,спец.службы и за этим форумом следят..


    О, я представляю, как они на дрезинах ручных ездят...тут такого начитаться можно)))
    Но естественно, на курином развлекательном форуме можно столько тайн узнать!

  • Надо стараться жить по совести, это сложно, но будем стараться)

  • Гость

    С меня что ли? они не нужны ни кому,мать бывшего мужа имеет более чем достаточное количество денег.


    а вы лишены прав? и в паспорте записи нет о ребёнке?
    просто интересно, как это можно скрыть

  • Гость

    Думаю да,спец.службы и за этим форумом следят..


    Ага. Ведмедев тут сидит. Под ником Майонезик

  • Я знаю про бывшего и его фан-группу из разновозрастных сосок. Они хотят
    убрать во мне гордость и тщеславие унижениями, ложью, злыми шутками.

  • Москвичка

    Я смотрю, всем страшно, что всех будут шантажировать. Айнаненане))


    да фигня это, я тут деньгами хвасталась, чо делать то?

  • Гость

    Так давай, автор, с тебя и начнем. Вытаскивай свое барахло из шкафов


    начала уже

  • Гость

    да фигня это, я тут деньгами хвасталась, чо делать то?


    грабить тебя да убивать, че

  • Москвичка

    грабить тебя да убивать, че


    я против!

  • Гость

    да фигня это, я тут деньгами хвасталась, чо делать то?


    главное не прятать в матраЦ или бачок унитаза, там ищут в первую очередь :))

  • Гость

    Кого? Если Стаса Михайлова, то вали!


    Нет, не его! Бузову хачу завалить!

  • Гость

    а вы лишены прав? и в паспорте записи нет о ребёнке?
    просто интересно, как это можно скрыть


    А вы не скучаете по ребенку ,видели хоть на фото ребенка? не могу понять,как можно родить и отказаться ((

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни