Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Не нашла счастья за бугром, что дальше?

Несколько лет назад переехала жить в другую страну, всегда мечтала жить у моря. За это время себя ни в чем не нашла, любовь не встретила, все средства израсходовала;только жизненного опыта набралась. Смотрю социалки, мои ровесницы (30лет) все замужем, с детьми, возможно уже и в должности поднялись, плюс если не квартиру, так машины есть. Я себя сравниваю с ними и понимаю что у меня ничего нет, я как стрекоза которая все пела. Понимаю сама ответственна за то что сейчас имею, и не понимаю что делать дальше. Я не состоялась ни в карьере (опыта работы нет), ни в семье, ни в любви, ни материально. Что делать, возвращаться туда откуда сбежала или оставаться тут, где я никому не нужна, даже самой себе... Мудрые женщины, подскажите, чтобы вы сделали на моем месте?

Ответы (33) Ответить
  • в какой стране?

• Реклама

• Смотря в какой стране и сколько вам лет. Может, не все еще потеряно.

• Куда бы ты ни поехал - не бери с собой себя. Этот м.у.дак опять все испортит - цитата не точная. С ваших любимых соцсеточек.
    Что делать? Менять свое отношение к жизни. Прям по пунктам - не тратить, а экономить, не развлекаться, а учиться, и т.д.

• сначала поставить цели, глобальные и на ближайшие 5 лет, исходя из них уже планировать.

• На вашем месте я бросила бы рассматривать картинки, из которых так и прут успех, достаток и личное счастье,- львиная доля этого благополучия липовая, а вряд ли в вашем возрасте нужны сказки. Про знаменитый букет из сотни роз, который сдавали в аренду всем желающим для фото 8 Марта этого года, слышали?