Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

как быть с подругой?

год назад мы с лучшей подругой приехали учиться в Москву. дружим давно, мы являемся дальними родственниками. родители нам снимают квартиру. никогда не думала, что мне с ней будет настолько тяжело именно в бытовом плане. Подруга помешана на чистоте. я тоже не грязнуля и люблю порядок, но не до такой степени. вот пример: я учусь в меде. учеба до трех плюс спортзал или танцевальный кружок. дома только в шесть. подруга уверена, что пол мыть, вытирать пыль и пылесосить надо каждый день. у меня на это нет ни сил не желания. суббота у нас вообще жесть! мытье всего, занавески, холодильник, плита, все отодвигаем, чистим, выбиваем палас. а у меня желание в субботу в кино сходить или в клуб. у меня нет времени ни на учебу ни на развлечения. пробовала с ней разговаривать, не принимать участия в этих уборках и оставалась крайней. она начинает всем родственникам ныть, что одна убирает и убирает, а у нас жуткая грязища. люди подскажите как, не поссорившись, ни с ней ни с родней от нее свалить в следующем году? сейчас остался месяц учебы. я потерплю, но оставшиеся годы, так жить не хочу

Ответы (4) Ответить
  • так и скажите,не хочу молодость с тряпкой возиться,поделите обязанности неделя через неделю. Мы с подругой раз в неделю по очереди убирались в субботу с утра (или кто когда хочет),особого напряга не было.

• Реклама

• *** конечно если она реал так сильно помешана)

• как, не поссорившись, ни с ней ни с родней от нее свалить в следующем году? сейчас остался месяц учебы. я потерплю, но оставшиеся годы, так жить не хочу
    =============================================================