Гость
Статьи
Прожить на 60 тысяч …

Прожить на 60 тысяч год

Всем привет!хочу спросить вашего совета ! Дело в том, что я учусь на последнем курсе мед. Колледжа на стомате, живу в общаге при этом колледже, с первого курса и по наст время подрабатывала в хостеле в ночные смены, но сейчас начались проблемы со здоровьем, физически работать и учиться стало почти нереально, надо увольняться, из сбережений у меня сейчас 40 тысяч плюс ещё должны дать зп, стипендия 1 тысяча, помогать некому. Общага 1700 в мес, таким образом у меня получится по 5 тысяч в месяц до конца учебы, как д умаете реально ли на это прожить??город Ставрополь

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

нет, но дайте себе время, как деньги закончатся, так и будете искать подработку

Гость
#2

Тут главное - не кормить парня/мужика/друзей/диточку и тогда вам хватит, если цены расти не будут, где-то до 16 марта.

Гость
#3

продавайте пиceчку, как все нормальные люди
хорошо заживете

Гость
#4

Нет, надо ещё столько же, иначе проблем со здоровьем будет больше, т.к. не сможете полноценно питаться, молчу уж про одежду и другие нужды...Поэтому найдите другую подработку, более легкую.

LS
#5

Нормально. У меня остаётся от всех обязательных платежей, питания и т.п. -- около 1500 каждый месяц. За 10 месяцев накапливается 15 000.

Гость
#6

А что в хостеле можно делать по ночам?

Кукурруза
#7

Овощно-крупяное питание пока что практикуйте. Блин, так жалко мне наших врачей, не ценят их здоровье во время учебы, ещё и нервы преподаватели мотают, большинство врачей больными донельзя выпускаются( В Европе совсем другое отношение к ученикам медицины, вот бы нам так.

Гость
#8

реально, из мяса только курица, крупы по акциям очень дешевые бывают, овощи типа моркови, свеклы, капусты

дауж
#9
Кукурруза

В Европе совсем другое отношение к ученикам медицины, вот бы нам так.

Как вам не стыдно врать! Вот про медобразование в Германии:
---------------------------------