Только что посмотрела очередную серию мультиков. Поразительно доступно описаны сложнейшие физико-химические процессы. Почему в школе нельзя так же? Ладно, мы учились, не было тогда компьютеризации, одни книжки, где формула на формуле. Сейчас же масса возможностей вызвать у детей интерес к учебе - можно же придумать интересные презентации (пусть и мультяшные, зато как здорово запоминается!), анимированные показы и т.д. По факту сейчас у детей те же самые сухие учебники. Зубрят, зубрят, а на выходе силу тока от напряжения не отличают. Формулу соли не знают. Что такое гены, не представляют вообще. Почему так?
"посмотрела очередную серию мультиков"... девочка Галя, 55 годиков
У вас дети, может тугодумы. Мне все всегда понятно было, и мультики не смотрела. Мультики - для детей, там описание в общих чертах. Что-то я не замечала что в фиксиках формулу соли разбирали. А в школе уже формулы надо знать, и более подробно изучать химию и физику. Если у вас, простите, мозг с птичью кaкaшкy, и кроме мультиков вам ничего не понятно в жизни...ну продолжайте мультики смотреть
[quote="Гость"]У вас дети, может тугодумы. Мне все всегда понятно было, и мультики не смотрела. Мультики - для детей, там описание в общих чертах. Что-то я не замечала что в фиксиках формулу соли разбирали. А в школе уже формулы надо знать, и более подробно изучать химию и физику. Если у вас, простите, мозг с птичью кaкaшкy, и кроме мультиков вам ничего не понятно в жизни...ну продолжайте мультики смотреть
Мозг с птичью какашку прежде всего у человека, который не способен понять, что восприятие информации у людей индивидуальное. И обcиpaть ни с чего может только быдлo базарное вроде вас
Я полностью с вами согласна. Пишется все так, чтобы смысл уловит стало практически невозможным. А я сейчас во Франции учусь, здесь так вообще столько лишних слов вокруг да около! Как запомнить этот бред чтобы написать развернутый ответ?
Мой мозг с птичью какашку помог получить золотую медаль и дипломы двух ВУЗов. Дети тоже не тугодумы. Речь вообще не об этом, а о способе изложения материала, потому что есть разница между сухим текстом и живым, ярким, интересным. Первый учишь "потому что надо", второй - потому что ИНТЕРЕСНО.
По-моему, учебники - это в принципе плохой метод донесения знаний. Я всему учился через практику, лишь потом подтягивая теорию. Пока не поймешь, зачем оно тебе надо, все эти теоретические выкладки - ненужная фигня.
Если подрастающее поколение на мультиках учить, то кроме как мультиков они ничего воспринимать не смогут. Однажды учеба закончится, а реальная жизнь точно не будет преподносить информацию в красочно-игровой форме.
Автор, а вы одна мультики смотрите, там двух друзей нет с вами, Паркинсона и Альцгеймера? Есть что-то нездоровое, когда человек старшего поколения развивающие мультики смотрит
Потому что детей обыдливают и результат налицо.
Что плохого, чтобы в 27 вместе с детьми смотреть мультики???? Уже Альцгеймера приплели.... и смех и грех...
Если подрастающее поколение на мультиках учить, то кроме как мультиков они ничего воспринимать не смогут. Однажды учеба закончится, а реальная жизнь точно не будет преподносить информацию в красочно-игровой форме.
Автор, а вы одна мультики смотрите, там двух друзей нет с вами, Паркинсона и Альцгеймера? Есть что-то нездоровое, когда человек старшего поколения развивающие мультики смотрит
А что, хорошие мультики. Чего плохого в том, когда знания вызывают интерес?
Вот я был программистом. Знаете как я начал программировать? В 10 лет начал играть в игрушки компьютерные, потом стало интересно, как оно внутри устроено. Если бы то же самое вбивали в голову в школе, то толку было бы ноль. Наша школа прекрасно умеет убивать интерес к знаниям.
Что плохого, чтобы в 27 вместе с детьми смотреть мультики???? Уже Альцгеймера приплели.... и смех и грех...
27 лет? мы с вами ровесники, поэтому могу точно сказать, что во времена когда мы учились в школе во всю была компьютеризация, были обучающие программы. При чем это была уже так компьютеризация, которую могли позволить себе все, даже малообеспеченные.
Мой мозг с птичью какашку помог получить золотую медаль и дипломы двух ВУЗов. Дети тоже не тугодумы. Речь вообще не об этом, а о способе изложения материала, потому что есть разница между сухим текстом и живым, ярким, интересным. Первый учишь "потому что надо", второй - потому что ИНТЕРЕСНО.
*** со своими 2 золотыми медалями. Мало тебя пи3dили в школе.
Обучающие программы - были. Заинтересовывающих программ - не было. Да и домашние компьютеры в 5-8 классах не у всех были.
У меня в школе не было никаких компьютеров. Зато я в 10 лет каждую пятницу 2 км за город пешком ходил к отцу на работу, чтобы посидеть пару часов за компьютером :)
ГостьЕсли подрастающее поколение на мультиках учить, то кроме как мультиков они ничего воспринимать не смогут. Однажды учеба закончится, а реальная жизнь точно не будет преподносить информацию в красочно-игровой форме.
Автор, а вы одна мультики смотрите, там двух друзей нет с вами, Паркинсона и Альцгеймера? Есть что-то нездоровое, когда человек старшего поколения развивающие мультики смотрит
А что, хорошие мультики. Чего плохого в том, когда знания вызывают интерес?
Вот я был программистом. Знаете как я начал программировать? В 10 лет начал играть в игрушки компьютерные, потом стало интересно, как оно внутри устроено. Если бы то же самое вбивали в голову в школе, то толку было бы ноль. Наша школа прекрасно умеет убивать интерес к знаниям.
Да какие мультики? Вы думаете когда заканчивается школа, начинается учеба, практике, мультики продолжаются? Начинаются реалии, где нужно схватывать налету, где объемы другие и содержания. К примеру, я оказалась в медицине. Так вот вы думаете когда оказываешься на практике в онкологии, где тебя просто не замечают, потому что у врачей заботы с тяжелобольными, тебе будут макеты разноцветные показывать и песенками объяснять?
LexmechanicГостьЕсли подрастающее поколение на мультиках учить, то кроме как мультиков они ничего воспринимать не смогут. Однажды учеба закончится, а реальная жизнь точно не будет преподносить информацию в красочно-игровой форме.
Автор, а вы одна мультики смотрите, там двух друзей нет с вами, Паркинсона и Альцгеймера? Есть что-то нездоровое, когда человек старшего поколения развивающие мультики смотрит
А что, хорошие мультики. Чего плохого в том, когда знания вызывают интерес?
Вот я был программистом. Знаете как я начал программировать? В 10 лет начал играть в игрушки компьютерные, потом стало интересно, как оно внутри устроено. Если бы то же самое вбивали в голову в школе, то толку было бы ноль. Наша школа прекрасно умеет убивать интерес к знаниям.
Да какие мультики? Вы думаете когда заканчивается школа, начинается учеба, практике, мультики продолжаются? Начинаются реалии, где нужно схватывать налету, где объемы другие и содержания. К примеру, я оказалась в медицине. Так вот вы думаете когда оказываешься на практике в онкологии, где тебя просто не замечают, потому что у врачей заботы с тяжелобольными, тебе будут макеты разноцветные показывать и песенками объяснять?
К слову то, что меня заинтересовывали мне и помогло по жизни, выработало у меня понимание, что то, что мне нужно - я должна сама стремиться получить. А то все ждала бы, когда же меня заинтересуют... почему так скучно... где красивые картинки...
Да какие мультики? Вы думаете когда заканчивается школа, начинается учеба, практике, мультики продолжаются? Начинаются реалии, где нужно схватывать налету, где объемы другие и содержания. К примеру, я оказалась в медицине. Так вот вы думаете когда оказываешься на практике в онкологии, где тебя просто не замечают, потому что у врачей заботы с тяжелобольными, тебе будут макеты разноцветные показывать и песенками объяснять?
И да, и нет. Понятно, что где-то к ВУЗу человек уже должен сам знать, чего ему надо, и иметь мотивацию к преодолению сложностей в обучении. Главное, чтобы в школе ему эту мотивацию не убили, что там очень хорошо умеют делать.
.
С другой стороны, в наш век перегрузки информацией технология передачи знаний развивается, и форма подачи совершенствуется. Особенно, когда люди готовы платить за обучение. Я, например, не заплачу денег за тренинг, на котором лектор просто пробубнит себе под нос по бумажке материал, укажет страницы в учебнике и распустит аудиторию. А пойду туда, где человек с хорошо поставленной речью в сопровождении наглядной презентации расскажет материал, организует практические сессии, где проследит за его применением, даст обратную связь участникам и т.п. У меня банально нет времени возиться с плохо подготовленным материалом.
Мой мозг с птичью какашку помог получить золотую медаль и дипломы двух ВУЗов.
И поэтому вы здесь выпендриваетесь? Только не лопните теперь от своего тщеславия, вы же для этого получали свои медальки?
Если подрастающее поколение на мультиках учить, то кроме как мультиков они ничего воспринимать не смогут. Однажды учеба закончится, а реальная жизнь точно не будет преподносить информацию в красочно-игровой форме.
Автор, а вы одна мультики смотрите, там двух друзей нет с вами, Паркинсона и Альцгеймера? Есть что-то нездоровое, когда человек старшего поколения развивающие мультики смотрит
Я с ребёнком смотрю - должна же знать, что показывают. Тащусь от Фиксиков и Малышариков, Пинкод прикольный, и Новаторы.
ГостьЕсли подрастающее поколение на мультиках учить, то кроме как мультиков они ничего воспринимать не смогут. Однажды учеба закончится, а реальная жизнь точно не будет преподносить информацию в красочно-игровой форме.
Автор, а вы одна мультики смотрите, там двух друзей нет с вами, Паркинсона и Альцгеймера? Есть что-то нездоровое, когда человек старшего поколения развивающие мультики смотритЯ с ребёнком смотрю - должна же знать, что показывают. Тащусь от Фиксиков и Малышариков, Пинкод прикольный, и Новаторы.
процесс деградации запущен. через годик за Телепузиками повторять слова будете и хохотать от восторга
Что там знать-то в соли? Хлорид натрия, я и через 30 лет помню.
процесс деградации запущен. через годик за Телепузиками повторять слова будете и хохотать от восторга
Вот-вот. Учебники до 10-11 класса, куда не все попадают, кстати, довольно просты и нет там ничего непонятного.
У меня в школе не было никаких компьютеров. Зато я в 10 лет каждую пятницу 2 км за город пешком ходил к отцу на работу, чтобы посидеть пару часов за компьютером :)
Вы, наверное, моложе. У нас в городе вообще персоналок не было до начала 90-х. Ничего, никто не умер, и образование, скажем прямо, было качественнее, судя по результатам выпускников последних лет.
ГостьЕсли подрастающее поколение на мультиках учить, то кроме как мультиков они ничего воспринимать не смогут. Однажды учеба закончится, а реальная жизнь точно не будет преподносить информацию в красочно-игровой форме.
Автор, а вы одна мультики смотрите, там двух друзей нет с вами, Паркинсона и Альцгеймера? Есть что-то нездоровое, когда человек старшего поколения развивающие мультики смотритЯ с ребёнком смотрю - должна же знать, что показывают. Тащусь от Фиксиков и Малышариков, Пинкод прикольный, и Новаторы.
процесс деградации запущен. через годик за Телепузиками повторять слова будете и хохотать от восторгаНе пугайте. Физика и химия никогда не были моими фаворитами среди предметов, эти места занимали геометрия и русский язык.
Гость
процесс деградации запущен. через годик за Телепузиками повторять слова будете и хохотать от восторга
Вот-вот. Учебники до 10-11 класса, куда не все попадают, кстати, довольно просты и нет там ничего непонятного.
И я за все 11 классов не припомню ни одного непонятного учебника. По-моему разжевано всё дальше некуда.
Учебники в мое время ( мне 28) делали для учителя. То есть минимум объяснений, одни упражнения. Предполагалось что учитель тему объясняет, а дома по ним решаешь задачи. Физика химия алгебра геометрия, знания по этим предметам были нулевые, потому что часто пропускала уроки, а по учебникам понять невозможно было. Есть различные самоучители, вроде те же учебники, но там все просто и понятно. Когда появился инет нормальный выучила английский( на уровне чтения худ книг и говорения на бытовые темы), сейчас немецкий учу. Благо материалов достаточно на любой вкус. По школьным учебникам ин. язык выучить нереально было. Так что если есть время и желание, найти удобный для себя способ обучения не проблема. Но печально что у школьников не хватает времени на то чтобы выучить и запомнить все предметы на должном уровне. А Фиксики классные. Смотрела сама с дитем.