Гость
Статьи
Инфантильный парень?

Инфантильный парень?

Девушки, добрый день. Есть парень, младше меня на год, 20 лет. Встречаемся уже полтора года, вроде как все хорошо, меня не обижает, любит, ценит, уважает,познакомил с семьей,всегда первый мириться если что, учиться, к чему то стремиться, но но я не чувствую что рядом со мной мужчина. Со след года он предложил вместе жить, но видит это он так, что мы вместе с ним будем скидываться все пополам,за квартиру тоже пополам, я же считаю это неправильным, что значит пополам? Я работаю каждый день по 12 часов ,сама зарабатываю деньги , он учиться и работает по выходным. Если начинаю говорить о том что я хочу там чего то, он говорит "Ну я студент ,что ты от меня хочешь". Девушек которые хотят хорошей жизни он считает меркантильными, и говорит о том что я должна быть с ним и в горе и в радости как говориться ) Часто обижается, недавно пошла в клуб без него с подружками ,заранее предупредила, он сказал "Нет ты не идешь",я все равно пошла, он начал мне кричать о том что я должна считаться с его мнением, а с какой стати ? Мы же не муж и жена, я не понимаю...Если ссоримся часто упоминает что он хорошего для меня сделал и говорит типа что он тоже уважает и ценит себя.Вчера еще попросил чтобы я давала ему под зад почаще, чтобы он шевелился.Я прям как мама ему должна быть что ли? .Может я слишком предвзято отношусь к нему и слишком много требую, я не знаю..Рассудите

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Малинка
#1