Гость
Статьи
Незамужние девушки, …

Незамужние девушки, которые не работают - на что вы живете?

Только честна) Форум ведь анонимный!

0000
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Мужчина содержит. Родители тоже помогают.

Гость
#2

Родители обеспечили конечно, и квартирой и деньгами. На что ещё

Принцесса-мильонщица
#3

на ваши.

Дом Джека
#4

Я знаю таких людей (и девушек, и юношей). Им 20-35, живут на родительские деньги. Или проедают какое-то наследство. Некоторые живут в Азии. У соседа сын, сорокапятилетний, он после увольнения сел на шею папе-пенсионеру и так живет на деньги родителя (постоянно кормит того "завтраками", что он вскор устроится)

0000
#5
Принцесса-мильонщица

на ваши.

Та я тоже не работаю))

0000
#6
Гость

Родители обеспечили конечно, и квартирой и деньгами. На что ещё

Ну мож хобби какое приносит деньги, не?

Гость
#7
0000

Ну мож хобби какое приносит деньги, не?

Неа. Я студентка, не собираюсь зарабатывать, пока не окончу

Гость
#8

Тебе то что? Завидно что ли.

Гость
#9

мы светские львицы, нам некогда работать. а обеспечивают мужья и богатые мамы-папы

0000
#10
Гость

Тебе то что? Завидно что ли.

Нее, мне любопытно. Авось че новенькое узнаю)

Алиса
#11
Гость

мы светские львицы, нам некогда работать. а обеспечивают мужья и богатые мамы-папы

Я бы не стала взрослую дочь обеспечивать.

Гость
#12
0000

Только честна) Форум ведь анонимный!

А вам зачем знать?

#13

Завидую вам всем

Гость
#14

А интересно, где Лопырева деньги берет. Просит постоянно у родителей и мужчины? Это же очень тяжко.

Гость
#15
Алиса

Я бы не стала взрослую дочь обеспечивать.