Гость
Статьи
Очень удивлён тем, как …

Очень удивлён тем, как она принимает душ

Почему девушки такие грязнули?
Живу с девушкой. Очень хочу удивлён тем, как она принимает душ. В душ ходит обычно вечером, просто намазывается гелем для душа и смывает водой. Мочалку не использует. И свято верит в то, что размазывание гели по телу смоет всю грязь. Волосы моет раз в два дня. Уже в первый день к вечеру они начинают пахнуть! Неужели она сама не чувствует? Но зато покупает сто дорогих баночек по уходу за кожей - дорогущие кремы, сыворотки, маски, ещё что-то в чем не разбираюсь. И это не первый раз, когда я замечаю, что именно девушки не моются нормально. Я не понимаю, почему девушки не соблюдают элементарную гигиену?

Автор
45 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Гы

Fedelina
#2

Пока кажется, что не в порядке что-то у вас....)))

Гость
#3

Только смердит почему всегда от мужиков. Автор, вы каждый вечер следите, как девушка принимает душ?

Гость
#4
Fedelina

Пока кажется, что не в порядке что-то у вас....)))

Может она у него в шахте работает?

Гость
#5

Она угольный грузчик или повар на рыбе, раз у неё к вечеру волосы воняют?

Гость
#6

У меня муж не использует мочалку. Не надо на девушек гнать.

Гость
#7

Ддебил, последняя фраза тебя выдала. Ты баба

Гость
#8

Нормально моется.
Хе-хе если я вам скажу, сколько раз в неделю я мою волосы, ваша психика этого не выдержит...

Гость
#9

Вообще-то нельзя каждый день пользоваться мочалкой и гелем, этим вы смываете естественную защиту кожи. Ученые рекомендуют использовать гель и мочалку около 2 раз в неделю.

Гость
#10

ужас какой, вы больной? человек заходит в ванную комнату и как от там делает его собственное дело.
Вы имеете право требовать чтобы не оставляли волосы в ванне или лужу на полу, но уж точно обсуждать с форумом как ваша девушка моется, с мочалкой или без, ниже плиндуса ...
Фу

Гость
#11