Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Очень удивлён тем, как она принимает душ

Почему девушки такие грязнули?
Живу с девушкой. Очень хочу удивлён тем, как она принимает душ. В душ ходит обычно вечером, просто намазывается гелем для душа и смывает водой. Мочалку не использует. И свято верит в то, что размазывание гели по телу смоет всю грязь. Волосы моет раз в два дня. Уже в первый день к вечеру они начинают пахнуть! Неужели она сама не чувствует? Но зато покупает сто дорогих баночек по уходу за кожей - дорогущие кремы, сыворотки, маски, ещё что-то в чем не разбираюсь. И это не первый раз, когда я замечаю, что именно девушки не моются нормально. Я не понимаю, почему девушки не соблюдают элементарную гигиену?

Нравится9
Не нравится49
Ответы (43) Ответить
  • Гы

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Пока кажется, что не в порядке что-то у вас....)))

Нравится0
    Не нравится0
  • Только смердит почему всегда от мужиков. Автор, вы каждый вечер следите, как девушка принимает душ?

Нравится0
    Не нравится0
  • Fedelina

Пока кажется, что не в порядке что-то у вас....)))

Может она у него в шахте работает?

Нравится0
    Не нравится0
  • Она угольный грузчик или повар на рыбе, раз у неё к вечеру волосы воняют?

Нравится0
    Не нравится0
  • У меня муж не использует мочалку. Не надо на девушек гнать.

Нравится0
    Не нравится0
  • Ддебил, последняя фраза тебя выдала. Ты баба

Нравится0
    Не нравится0
  • Нормально моется.
    Хе-хе если я вам скажу, сколько раз в неделю я мою волосы, ваша психика этого не выдержит...

Нравится0
    Не нравится0