Гость
Статьи
Остаться в Англии и …

Остаться в Англии и Брексит

Работаю в Англии уже 3,5 года паспорт не ЕС, потому виза привязана к месту работы. Англия нравится и хочется здесь остаться, но работать в другом месте. По нынешним законам, смогу подавать на постоянное резиденство через 1,5 года, которое даёт право на работу, но как я понимаю, это будет уже после Брексита и ILR будут недействительны. Кто нибудь есть в похожей ситуации? Что думаете делать?

Ольга
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Спросить на британском форуме.

Гость
#2

A с чего вы взяли, что ILR будет не действителен? Мне кажется уже что брекзита вообще никакого не будет в итоге...

Гость
#3

Я тоже думаю, что поорут иппанутые, которым нет покоя, а парламент их прокатит с их сраным брекзитом. Никому это не надо - иметь потом лишние сложности. В Англию приезжает много квалифицированных специалистов из Европы.

Гость
#4
Гость

A с чего вы взяли, что ILR будет не действителен? Мне кажется уже что брекзита вообще никакого не будет в итоге...

Лучше, чтоб и не было.

Носорог.
#5

В Англии этого вумана и нет наверно. А то здесь одни иностранцы сидят. Я в жизни не поверю что в другой стране чат не будет на чужом языке. Так что авторша, спроси попробуй у них в чате свой вопрос. Есле получится конечно.

Ольга
#6
Носорог.

В Англии этого вумана и нет наверно. А то здесь одни иностранцы сидят. Я в жизни не поверю что в другой стране чат не будет на чужом языке. Так что авторша, спроси попробуй у них в чате свой вопрос. Есле получится конечно.

Спрашиваю на разных форумах, здесь полно тех, кто в Лондоне работает. Ситуация неопределенная, сложно сказать что будет, по ощущениям - брексит всё усложнит.

Носорог.
#7
Ольга

Спрашиваю на разных форумах, здесь полно тех, кто в Лондоне работает. Ситуация неопределенная, сложно сказать что будет, по ощущениям - брексит всё усложнит.