Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Могут ли меня отчислить из универа из-за одного несданого экзамена

Дело вот как, учусь на 1 курсе, сессия меньше чем через месяц. Все предметы к меня на 4 выходят(сдача без экзамена),кроме физики, я не набираю 2-3 бала до 4-и. Препод очень жесткий,многие говорят что он жестко валит и я боюсь, что не сдам ему. Какова вероятность, что меня отчислят из-за одного предмета? Или могут поставить все же минимум?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (5) Ответить
  • меня отчислили из-за несданного зачета))
    не важно что вы не сдали, если сессия не будет закрыта к определенному сроку (с учетом пересдач) то вы будете отчислены.
    на первом курсе нет смысла вытаскивать студентов, многие уходят.
    если бы вы на 4 курсе были вам бы могли пойти навстречу

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Не бойтесь. Готовьтесь к экзамену и сдадите. Не сдают те студенты, которые не готовятся к экзамену.

Нравится0
    Не нравится0
  • Вам на этот вопрос ответят в деканате

Нравится0
    Не нравится0
  • Две пересдачи полагается. Если лабораторные и зачеты сдадите, то почему экзамен то нет? Значит понимаете предмет.
    Если не сдадите и на пересдачах, могут отчислить. Первый курс - отсевный, как правило. Зачем вы пошли в техвуз, если с физикой не ахти?

Нравится0
    Не нравится0
  • странно, как такие глупые люди поступают в универ??? В деканате на дверях написано: " Все вопросы - на женский форум?"

Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору