Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Отец выгнал из дома из за развода с мамой

Добрый день!
Вот уже второй день я просыпаюсь с мыслями "да что ж я сделала?!"
Ситуация следующая..
Мне 21, я замужем, работаю и учусь, мужу 23, вместе уже 5 лет. Женились мы в августе, шли к этому год, копили, подбирали все сами. Взяли ипотеку, жили сначала у родителей мужа, потом перебрались к моей бабушке (квартира 3 комнаты, жили мы вместе с бабушкой, дедушкой и папой). Бабушка и дедушка на даче с апреля по октябрь.
Мои родители разводятся, маме надоело терпеть пьянки и оскорбления отца и они 2 года назад разошлись.