Гость
Статьи
Препятствуют возврату …

Препятствуют возврату ювелирного изделия

Я в негодовании! Перед НГ купила в магазине 585 Голд 2 пары серьг. Одну пару надела и проносила несколько дней в праздники, через несколько дней решила надеть вторые. При попытке надеть - отвалилась застежка (серьга круглая, застежка вставляется в пазуху). На следующий день пришла в магазин, с целью обмена на другое украшение с перерасчетом, мне сказали, что экспертизу стоимость до 10000 рублей они не проводят, но я могу заполнить анкету, приложив товар по акту передачи, они направят руководству в СПб. Они «посмотрят» и примут решение: стоит ли возвращать деньги. На мои возражения, что экспертизе подлежат изделия любой стоимости, и на вопрос зачем направлять серьги руководству, если по их регламенту экспертизе они не подлежат - продавец ответить не смогла. В итоге, я отказалась и ушла. Скачала выписку ЕГРЮЛ, составила претензию в нескольких экземплярах, и после праздников пришла в магазин. Встретила меня все та же сотрудница, которая представлялась заместителем директора (как оказалось она простой продавец, самозванка, в общем), я попросила ее принять и поставить отметку на моем экземпляре - она отказалась принимать. Тогда я направила претензию генеральному директору в СПб. Пока жду ответа, узнала номер регионального директора, позвонила ему. Он мне уже грамотно объяснил, что никуда изделия не направляют, а экспертизу проводят в городе приобретения, и что эта «заместитель» обычный продавец.

Бяка
0
Добавить в избранное
13 ответов
Последний — 18 января 2020 г., 08:48 Перейти
1.
Бяка

Предложил ещё раз прийти, написать заявление, что он проконтролирует по скорейшим срокам возврата денег. Я пришла сегодня, стала заполнять анкету, пропустив поля паспортных данных. Мне продавец сказала, что это у них обязательно, я ответила отказом, ссылаясь на закон о защите персональных данных: что нужно спрашивать письменное согласие на их обработку. На что она забрала заявление, шантажируя, что без паспортных данных принимать ничего не будет. Вопиющая наглость!!! Нарушение прав потребителя, воспрепятствование реализации права на возврат изделия ненадлежащего качества. Пыталась, находясь в магазине дозвониться директору - не вышло, в итоге - в 3-й раз ушла ни с чем! Все. Буду подавать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Тем более на кассе у них написано «ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат» - а где слова «надлежащего качества», вырванные из контекста?! Пишут, что им удобно, вводя потребителя в заблуждение. Я сфоткала это для контролирующих органов, пусть их штрафуют. Постановлением Правительства 55 определено, что обмену/возврату не подлежат определенные товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

0
2.
Гость

Пасип, автор! Повеселили!))))

0
3.
Бяка
Гость

Пасип, автор! Повеселили!))))

А что весёлого в нарушении прав граждан?

0
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

4.
Гость

А разве можно не указывать паспортные данные? (если идет речь о товаре с браком?)

0
5.
Бяка
Гость

А разве можно не указывать паспортные данные? (если идет речь о товаре с браком?)

Разумеется! Я покупала изделие не по паспорту, для возврата есть кассовый чек, оплаченный безналом. Требовать паспорт может только административный орган и то по четкому основанию. А они, кто такие?!

0
6.
Гость
Бяка

Разумеется! Я покупала изделие не по паспорту, для возврата есть кассовый чек, оплаченный безналом. Требовать паспорт может только административный орган и то по четкому основанию. А они, кто такие?!

Так возврат ведь по закону должен быть с паспортом и чеком, или это только для изделий надлежащего качества?

0
7.
Бяка
Гость

Так возврат ведь по закону должен быть с паспортом и чеком, или это только для изделий надлежащего качества?

Тогда назовите эту норму права. Кто наделил такими полномочиями какие-то магазины? При покупке мою личность никто не идентифицировал, так на каком основании? Тем более деньги возвращаются на карту, а не изымаются из кассы.

0
8.
Гость

Я уже сама немного почитала, да, посморт нужен чтобы деньги выдать. Но у вас безналичная оплата была, в инет магазинах, например, паспорт при возврате и не просят, когда оплата картой.

0
9.
Гость

"Это связано с тем, что все финансовые операции сторнирования сумм или выдачи подотчет наличными, на территории Российской Федерации производятся на основании требований, изложенных в нормативных документах. Это подразумевает заполнение форм строгой отчетности – акта о возврате денежных средств и кассовой книги (журнала кассира-операциониста), а также информированного согласия на предоставление персональных данных."
Это я в интернете нашла, но это обязательно, только если деньги из кассы.

0
10.
Гость

Хорошо бы, чтобы сюда юрист зашел. Интересно все же про паспорт. Не люблю данные указывать, мало ли?

0
11.
Бяка
Гость

Хорошо бы, чтобы сюда юрист зашел. Интересно все же про паспорт. Не люблю данные указывать, мало ли?

Я - практикующий юрист, и знаю, что персональные данные предоставляются только с согласия владельца.

0
12.
Гость

Ищите в гугуле Тайламан Скивин у него много интересных идей по вашему вопросу

0
Гость

Так возврат ведь по закону должен быть с паспортом и чеком, или это только для изделий надлежащего качества?

Паспорт требуют если оплата была наличными деньгами и возврат так же наличными через расходный кассовый ордер. В этом случае праспорт обязателен. Правила ведения кассовых операций по положению Центробанка.

0