Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Pepsi представляет зажигательный музыкальный альбом

Новый аудиовизуальный альбом – это подборка уникальных аудио и видеоработ со всего света, рассказывающих о популярном виде спорта – футболе. В проекте приняли участие лучшие мировые музыканты и режиссеры, в том числе Kelly Rowland, Rita Ora, Don Omar, R3hab, Spike Lee, Diego Luna и другие.

Выход музыкального альбома Pepsi Beats of the Beautiful Game – это уникальная аудиовизуальная коллекция, состоящая из 11 песен и видеороликов к ним, передающих неповторимую суть самой популярной в мире игры – футбола – в формате музыки и кино. Этот альбом объединяет лучших музыкантов и всемирно известных режиссеров, которые рассказывают нам о неразрывной связи музыки, кинематографического искусства и спорта.

Альбом Pepsi Beats of the Beautiful Game – это эклектичная смесь из работ всемирно известных и начинающих музыкантов со всего света, среди которых – Kelly Rowland, Janelle Monáe, Rita Ora, Don Omar, Santigold и Timbaland. Среди молодых артистов – Jetta и R3hab. Также в проекте приняли участие очень популярные в своих странах Pearls Negras (Бразилия), Jolin Tsai Yl-ling (Китай) и Hassan El Shafei (Египет).

Песни этих музыкантов стали источником вдохновения для режиссеров 11 видеороликов, среди которых – Спайк Ли (Spike Lee), Идрис Эльба (Idris Elba), Джесси Терреро (Jessy Terrero), Диего Луна (Diego Luna), Энди Мораан (Andy Morahan) и команда The Kolton Brothers. Каждый видео-трек рассказывает историю, навеянную одной из представленных в альбоме песен.

Все треки можно скачать в магазине iTunes, видеоклипы доступны на сайте www.pepsi.com/thegame, а также на личных каналах их авторов на YouTube и Vevo.

Чтобы получить более подробную информацию о бренде Pepsi и кампании «Живи здесь и сейчас» зайдите на сайт www.Pepsi.com или воспользуйтесь хештегом #FutbolNow.

Перейти к обсуждению


Текст по материалам пресс-релиза

Реклама

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное

Гость 2019-04-12 16:09:00
154
Опять постановочные обработанные фото. Ну какие папарацци ! Это Буля папараццам машет, Лопырь натужно улыбается, затем Буля показательно держит Викусю за по_пу в нужном ракурсе, а папараци буквально влезли на лежак под тент.
В Сети появились новые фото Виктории Лопыревой и Игоря Булатова на пляже
177 Комментариев





© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.