Гость
Статьи
Ужасно боюсь летать на …

Ужасно боюсь летать на самолете

Я недавно в первый раз полетела на самолете... в первый раз очень тряслась морально, но полет прошел в принципе хорошо... а во второй раз во время полета самолет попал в две дикие воздушные ямы... …

Тата
1 743 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Маргарита
#151

летала очень много раз. сначала без страха, но около года назад, насмотревшись ТВ программ, наверное, про падения самолетов стала бояться..

я ужасно боюсь взлета!

но стараюсь себя пересилить..

посадку обожаю, страха 0, это кайф для меня!

на высоте сначала боюсь, а к концу подета привыкаю, и все ок;)

последний раз этой зимой во Вьетнам летала, там по телевизору показывали, как Москве самолет упал. я подумала :" вот этот самолет упал, значит, мой не упадет!" немного помогает))

но моя мечта - побывать в кабине пилота, и чтобы он все мне разъяснил)) тогда, думаю, перестану бояться))

всем добра и хороших полетов!:3

From A321
#152
Маргарита

летала очень много раз. сначала без страха, но около года назад, насмотревшись ТВ программ, наверное, про падения самолетов стала бояться..

я ужасно боюсь взлета!



Выложите фото кабины пилотов и я Вам все объясню) Все страхи от незнания происходящего!)

но стараюсь себя пересилить..

посадку обожаю, страха 0, это кайф для меня!

на высоте сначала боюсь, а к концу подета привыкаю, и все ок;)

последний раз этой зимой во Вьетнам летала, там по телевизору показывали, как Москве самолет упал. я подумала :" вот этот самолет упал, значит, мой не упадет!" немного помогает))

но моя мечта - побывать в кабине пилота, и чтобы он все мне разъяснил)) тогда, думаю, перестану бояться))

всем добра и хороших полетов!:3

From A321
#153
Маргарита

летала очень много раз. сначала без страха, но около года назад, насмотревшись ТВ программ, наверное, про падения самолетов стала бояться..

я ужасно боюсь взлета!

но стараюсь себя пересилить..

посадку обожаю, страха 0, это кайф для меня!

на высоте сначала боюсь, а к концу подета привыкаю, и все ок;)

последний раз этой зимой во Вьетнам летала, там по телевизору показывали, как Москве самолет упал. я подумала :" вот этот самолет упал, значит, мой не упадет!" немного помогает))

но моя мечта - побывать в кабине пилота, и чтобы он все мне разъяснил)) тогда, думаю, перестану бояться))

всем добра и хороших полетов!:3

Выложите фото кабины пилотов и я Вам все объясню) Все страхи от незнания происходящего!)

Инна
#154

Лечу завтра. Боюсь умеренно, но за день-два перед вылетом страх усиливается и просто в какой-то момент надоедает бояться. Просто зло разбирает на свой страх - ну какой в нем смысл. Получается, мы боимся самих себя и своей реакции на полет. Пилоты - молодцы, это люди, которые уверенны в себе и контролируют ситуацию. Надо довериться им, самолету и своей судьбе, в конце концов. Всем приятных полетов.

Маруська
#155

Всем привет взяли сегодня путевки в Турцию на 4 июня, 31 мая свадьба, (сразу забегаю вперед я беременна, ,на 4 месяце, алкоголь не пью! не курю! все хорошо, осложнений нет, летать можно, зачем про алко пишу поймете ниже))) пока не вышли с тур агенства я даже не думала про полет, но по приходу домой прямо осенило -" а летать то я боюсь"! и смех и грех... летала 4 раза в Турцию и Египет. В Турцию летели на ту-204. попалось место у окна и крыла! Это был мой 1 кошмар)) крыло тряслось, я видела даже ржавчину и заплатки) кстати тут молодой человек хотел разъяснить как то почему крыло трясется так вот интересно было бы. Сразу скажу я паникер, аэрофоб, параноик 3 в 1! перед полетом пила коньяк, пиво, даже водку. не спала сутки. Выпита была лошадиная доза( строго не судить), так вот как только мы начали взлет, из меня как будто весь алкоголь вышел(не в прямом смысле) короче была как огурец! в самолете так же пила , ни в одном глазу. Перед аэропортом Анталии самолет начал разворачиватся и снижатся над морем, и тут была моя последняя капля...я рыдала молилась звала стюардесс, просила валерьянки,я выпила столько успокоительного и алкоголя вобщем что в обычный день меня вырубило бы на пару суток. Я к тому что мне к сожалению не помогает ничего,о каких книжках вы говорите, когда думаешь о смерти , как мало пожил))и смешно и страшно одновременно, идиотское состояние. В египет я подготовилась основательно, перед выездом в аэропорт начала пить коньяк, пила в дороге, пила в аэропорту, пила в самолете, все повторилось, только это были 4 часа, трясло меньше, самолет был большой ( больше тушки, не знаю какой именно), обратно меня ждал сюрприз) Нас ждал 2 этажный аэробус в который нас заводили по трапу, а не по рукаву... чему я была крайне разочарована. Увидев перед собой огромную белую махину, с огроменными турбинами которые еле еле вращались. Я подумала боже и как ЭТО может лететь по воздуху?

Маруська
#156

Вспомнилась физика,но не помогло)) сестра кое как затащила в самолет, все было как в замедленном действии, люди фоткались у трапа, смеялись и хохотали, а я смотрела на них и думала идиоты как вы можете радоваться, это же кошмар! Короче самолета снаружи лучше мне не видеть!!!! Ну про мигание света и турбулентность писать не буду, это описывали выше.Буду радеа общению в посте, а так же отзывам опытных людей работающих в воздухе.!

From A321
#157

Mille pardons!) Работа)

Ну начну с напутствия.Зачем летать беременными?? Это раз.

Я неоднократно говорил,что летать под алкоголем хуже и для Вас и для остальных в первую очередь.Это два. Еще раз повторю-в экстренных ситуациях ваш мозг будет не готов действовать быстро и верно.

Теперь про матчасть.Во-первых,никаких заплаток на крыле нет.Это не штаны. .Спойлеры,элерон-интерцепторы итд? Скорее всего они и есть "заплатки") Спойлеры(англ-портить) нужны для уменьшения подъемной силы крыла,а также для гашения скорости.Элерон-интерцепторы.Это, грубо говоря,дополнение к обычным элеронам.При больших отклонениях штурвала они также отклоняются,дополняя элероны(эти находятся,грубо говоря,в конце крыла и ходят вверх-вниз,ну это на пальцах). Теперь про тряску.Есть такой предмет как СопроМат.Может,слышали? В инженерных ВУЗах его проходят. Я не буду его пересказывать Вам(тем более ,если Вы его изучали(?)),скажу лишь одно и попытаюсь объяснить на пальцах)

Во-первых,крыло самолета проектируется с расчетом на очень крутой изгиб крыла.Т.е на очень большие перегрузки.Если Вы не верите,посмотрите тест на изгиб крыла.Посмотрите ,какую амплитуду колебания может иметь крыло) Во-вторых,крыло просто должно "дышать",оно должно быть гибким.Бояться надо тогда,когда оно тяжелое и хрупкое,а соответственно и колебания небольшие.Парадоксально,да?) Представить себе самолет с тяжелым и негибким крылом,на которое набегает поток воздуха(вспомните ,что скорость ветров на высоте в 11000км бывает огромна).Да и сам самолет идет с очень большой скоростью.

From A321
#158

Кстати,Вы если встанете на мост через какую-нибудь реку,то почувствуете как он "дышит".Это резонанс.Вы же не скажете:все ,больше по мостам не хожу?) То же самое в самолете.Если бы крыло не "болталось",то тогда оно действительно отвалилось бы.Вспомните,как самолет иногда проваливается в ямы.Вспомнили? А теперь представьте,что крыло не "дышит"...Ага,тоже стало страшно))

Я не буду рассматривать такое явление ,как флаттер,дабы не пугать Вас,но можете почитать.Это как раз тот случай,когда крыло может разрушиться.

Теперь,что Вас так отвращает от самолета? Ну да ,махина.С двигателями.Меня наоборот всегда восхищали эти машины.Чудеса инженерной мысли)

Я уже советовал выше просто поменять отношение к авиации) Не вздрагивайте от рева турбин,а прислушайтесь,почувствуйте тихий рокот заводящихся двигателей) Аааа...) Кхм.Сорри)

Мигание света-ну это вообще детсад.Не обращайте внимание)

Я тут вспомнил недавний случай у коллег с Вима.В результате паники пол-самолета лететь отказалось)). А все началось с того ,что стали запускать от наземной установки,а не от ВСУ)) Вообще никогда нельзя паниковать...Это Вас губит.

#159
From A321

Кстати,Вы если встанете на мост через какую-нибудь реку,то почувствуете как он "дышит".Это резонанс.Вы же не скажете:все ,больше по мостам не хожу?) То же самое в самолете.Если бы крыло не "болталось",то тогда оно действительно отвалилось бы.Вспомните,как самолет иногда проваливается в ямы.Вспомнили? А теперь представьте,что крыло не "дышит"...Ага,тоже стало страшно))

Я не буду рассматривать такое явление ,как флаттер,дабы не пугать Вас,но можете почитать.Это как раз тот случай,когда крыло может разрушиться.



Теперь,что Вас так отвращает от самолета? Ну да ,махина.С двигателями.Меня наоборот всегда восхищали эти машины.Чудеса инженерной мысли)

Я уже советовал выше просто поменять отношение к авиации) Не вздрагивайте от рева турбин,а прислушайтесь,почувствуйте тихий рокот заводящихся двигателей) Аааа...) Кхм.Сорри)

Мигание света-ну это вообще детсад.Не обращайте внимание)

Я тут вспомнил недавний случай у коллег с Вима.В результате паники пол-самолета лететь отказалось)). А все началось с того ,что стали запускать от наземной установки,а не от ВСУ)) Вообще никогда нельзя паниковать...Это Вас губит.

Спасибо огромное за ответ!!! Все очень доходчиво! Заканчивала к сожалению ( а может к счастью ) гуманитарный ВУЗ) а не технический, читаю книги, смотрю видео про взлеты и посадки из кабины пилотов, вообще интересуюсь технической частью.. Но вот назрел такой вопросик) Бытует мнение, что при взлете человека как бы "вжимает" в кресло и внутренние органы сдавливаются) это не чувствуется буквально,... но вроде бы как таковое существует) а по сколько лечу беременяшкой, наговорили страшилок про разрывы плодного пузыря, про нехватку кислорода, и смерть ребенка , что при взлете там матку чуть ли не выворачивает) извиняюсь за подробности) хотелось бы опровергнуть этот факт...)Как бы понимаю головой что ерунда все это, но хотелось бы от опытного человека услышать мнение)

From A321
#160

Хм,мне кажется,что человек,интересующийся тех.частью и смотрящий на взлеты и посадки из кабины,не должен бояться летать!)

Про беременность...Непосредственно при взлете ничего не сдавливается.Это ощущения. Вам надо сходить и проконсультироваться у врача,а не на форуме.Более того,в некоторых компаниях Вас могут и на борт не пустить без справки от том,что лететь можно.Никто не хочет брать на себя такую ответственность.А если,не дай Бог,тромбоз? Или еще чего-нибудь? В самолете воздух сухой,кислорода меньше,перепады давления... К тому же,как я понял,для Вас перелет-это стресс...Я бы не стал рисковать.А вообще решать Вам.

ЗЫ:про матку ,конечно,перебор,но в целом это не страшилки,а потенциальная возможность.

Светлана
#161

Для меня самые страшные моменты в самолёте - во время взлёта и набора высоты. А конкретно - когда самолёт накреняется так, что с одной стороны через иллюминаторы видно землю, а с другой - небо. В эти моменты слёзы просто сами из глаз льются, и мысль в голове одна: "мы падаем". Дальнейший перелёт и посадка уже не так страшны :) Но вот взлёт и эти развороты... Уважаемый A321, я так рада, что Вы отвечаете нам на наши дурацкие вопросы! Подскажите, действительно ли самолёт может во время такого разворота слишком сильно вбок наклониться и упасть, если пилот его обратно параллельно земле не выровняет? (боже, мой вопрос в написанном виде выглядит совсем тупо, осознаю). Я пыталась про себя представлять много раз моменты взлёта, пересматривала видео взлёта самолётов из кабины пилота, смотрела на реальные самолёты, как они разворачиваются, когда взлетают/садятся и в принципе умом понимаю, что самолёт не может всё время лететь прямо и никуда не наклоняться. Но вот эти моменты, когда справа земля, а слева небо - это жуть :(((( Заранее спасибо.

From A321
#162
Светлана

Для меня самые страшные моменты в самолёте - во время взлёта и набора высоты. А конкретно - когда самолёт накреняется так, что с одной стороны через иллюминаторы видно землю, а с другой - небо. В эти моменты слёзы просто сами из глаз льются, и мысль в голове одна: "мы падаем". Дальнейший перелёт и посадка уже не так страшны :) Но вот взлёт и эти развороты... Уважаемый A321, я так рада, что Вы отвечаете нам на наши дурацкие вопросы! Подскажите, действительно ли самолёт может во время такого разворота слишком сильно вбок наклониться и упасть, если пилот его обратно параллельно земле не выровняет? (боже, мой вопрос в написанном виде выглядит совсем тупо, осознаю). Я пыталась про себя представлять много раз моменты взлёта, пересматривала видео взлёта самолётов из кабины пилота, смотрела на реальные самолёты, как они разворачиваются, когда взлетают/садятся и в принципе умом понимаю, что самолёт не может всё время лететь прямо и никуда не наклоняться. Но вот эти моменты, когда справа земля, а слева небо - это жуть :(((( Заранее спасибо.

Добрый вечер!)

Нет,самолет не может упасть.Сейчас объясню и с организационной и с технической точки зрения) Есть такая вещь-SID(Standard Instrument Departure).Это схемы выходов из района аэродрома после взлета.STAR-при посадке по приборам.Соответственно самолет будет "крутиться".А потом уже выход на трассу) Все это нормальные процедуры,которые выполняются тысячу раз каждый день)

http://www.youtube.com/watch?v=b76l-iYpphM .Гляньте,Б-787 на авиашоу.Углы градусов под 60 и ничего) А при реальной эксплуатации редко ,когда бывает больше +- 30 градусов. Более того,на самолетах с ЭДСУ углы ограничены.В нормальном режиме полета ,например,Airbus не даст выйти за предел в 33 градуса.Электроника не позволит.Хотя при переходе на другие законы(laws) управления он дает выйти на большие углы.Вообще,Airbus не самолет,а летающий набор транзисторов))

Hm
#163

Я бухаю)))

Кристина
#164

Абсолютно не боюсь летать Люфтганзой из Европы в Европу. Недавно летала именно ими по маршруту Рига-Франкфурт-Белград и обратно так же. Господи, видели бы как они за свои самики трясутся! Чек лист который квс проверять должен - аж по 2 раза!! Когда я шла по гейту, я уже ощущала невероятное спокойствие, хотя тот еще аэрофоб. Эти широкие немецкие улыбки вселяли такреумиротворение, я реально наслаждалась всеми 4-мя полетами! Мне плевать на еду на борту, я не считаю сколько раз мне улыбнулись стюардессы - мне важен лишь весь полет от взлета до посадки...

Через 4 дня лечу Россией из Пулково в Берлин (в Шенефельд) и меня просто КОЛБАСИТ, я уже весь нэт перерыла, даже о длине полос в Шенефельде...

From A321
#165
Кристина

Абсолютно не боюсь летать Люфтганзой из Европы в Европу. Недавно летала именно ими по маршруту Рига-Франкфурт-Белград и обратно так же. Господи, видели бы как они за свои самики трясутся! Чек лист который квс проверять должен - аж по 2 раза!! Когда я шла по гейту, я уже ощущала невероятное спокойствие, хотя тот еще аэрофоб. Эти широкие немецкие улыбки вселяли такреумиротворение, я реально наслаждалась всеми 4-мя полетами! Мне плевать на еду на борту, я не считаю сколько раз мне улыбнулись стюардессы - мне важен лишь весь полет от взлета до посадки...

Через 4 дня лечу Россией из Пулково в Берлин (в Шенефельд) и меня просто КОЛБАСИТ, я уже весь нэт перерыла, даже о длине полос в Шенефельде...

Это КВС Вам лично сказал?) А вообще Check List читаются по несколько раз)) Запуск ,руление,после взлета итд. Проводятся брифинги:что будем делать в случае различных отказов при разбеге,а что если причин не взлетать все-таки не будет?) Потом некая информация по самолету,аэропорту итд) В общем,все под контролем))

PS: Ох,вчера такая попа была в Домодедово))

Рената
#166
муська (для Sergey)

Sergey, действительно, спасбо вам за успокоение! Я тоже помню ту ветку,когда Вы все понятно разъясняли. Наверное, боимся, потому что не знаем, что за машина и прочее.



Я вот через неделю из штатов в Россию лечу - Люфтганзой и Американ Эирлайнс.. это нормально? тоже вот подтрясывает немного, но вас послушаешь - и вроде бы легче... :)

а как с зонами турбулентности - они часто бывают и самолет из них спокойно выходит?

Рената
#167

Люди,подскажите пожалуйста как найти статью этого Сергея?Заранее спасибо!

Полечу
#168

Перед отлётом , самолёт каждый раз проходит очень сложную техническую проверку, экипаж всегда опытный, даже стюардесс учат управлению самолёта в случае какой - нибудь неполадки.А вообще посмотрите сюжет в Галилео на эту тему.

вероника
#169

живу на севере каждый год летаю на самолете, очень боюсь , обычно летаю одна, еще в накопителе начинается жуткая истерика смеюсь как больная рыдаю, потом вроде проходит в самолете очень нравится когда взлетаем и садимся, но остальное. время полета опять же ужас , задыхаюсь глаза стараюсь вообще не открывать тошнит ужасно (с детства очень нарушен вестибюлярный аппарат ) как то раз летела с москвы, самолет был просто ужасный ужасный ! сиденье как то перекошенно с потолка дует все звенит стучит трещит. так вот недавно знакомый мне сказал что у нас в городе большинство самолетов вообще списаные , как это так, как можно еще людей на них отправлять

александр
#170

боитесь летать?тогда посчитайте насколько возрастает риск поездом.в самолёте 5 часов страха,а в поезде сутки или двое.шанс попасть на ЖД выше.если сравнить с поездкой на междугороднем автобусе,то те же 5 часов на мой взгляд намного рискованнее чем в самолёте,вот чего надо опасаться,так это недоученных пилотов,спросите где такие?в компаниях с невысоким рейтингом,соответственно с невысокой зарплатой,ну и как следствие-с тем что наз привлекает-низкими ценами на билет,собираетесь лететь,узнайте про компанию побольше,почитайте отзывы и решите,а главное помните пилот тоже человек и тоже хочет жить и будет стремится к этому,всем приятных полётов и мягких посадок

From A321
#171
александр

боитесь летать?тогда посчитайте насколько возрастает риск поездом.в самолёте 5 часов страха,а в поезде сутки или двое.шанс попасть на ЖД выше.если сравнить с поездкой на междугороднем автобусе,то те же 5 часов на мой взгляд намного рискованнее чем в самолёте,вот чего надо опасаться,так это недоученных пилотов,спросите где такие?в компаниях с невысоким рейтингом,соответственно с невысокой зарплатой,ну и как следствие-с тем что наз привлекает-низкими ценами на билет,собираетесь лететь,узнайте про компанию побольше,почитайте отзывы и решите,а главное помните пилот тоже человек и тоже хочет жить и будет стремится к этому,всем приятных полётов и мягких посадок

Зарплаты по отрасли примерно одинаковы.А недоученные пилоты попадаются везде,независимо от компании.

Татьяна
#172

Я тоже ужасно боюсь летать! Даже сны страшные снятся как я разбиваюсь! Сходила я к астрологу, хироманту, тарологу и все как один твердят, что гибели в самолете у меня нет, а вот животные могут покусать. Но как послушаешь, что самолет навернулся где-нибудь, опять накатывает страх.

From A321
#173
Татьяна

Я тоже ужасно боюсь летать! Даже сны страшные снятся как я разбиваюсь! Сходила я к астрологу, хироманту, тарологу и все как один твердят, что гибели в самолете у меня нет, а вот животные могут покусать. Но как послушаешь, что самолет навернулся где-нибудь, опять накатывает страх.

Емае,но пока Вы будете ходить к астрологам,хиромантам,стриптизерам,продавцам в чебуречной, Вы будете бояться.А коли они скажут,что надо бы 100000 отдать-тоже отдадите?

Слушайте что говорят Вам пилоты и инженеры,а не разные личности с сомнительным образованием и вообще разумом...

#174

Я тоже очень боюсь,хотя работала стюардессой,после работы и начала боятся,каких только трясок и всяких непредвиденных ситуаций не было,теоретически понимаю,что упадет врядли,но когда происходил набор высоты,мне становилось плохо,очень плохо,от страха,не описать((Поэтому и списалась с работы такой.Вот хочу куда-нибудь слетать,а как страх перебороть не знаю,я даже начинаю паниковать тихо когда в поезде сильно трясет,аж до обморочного состояния.Вот что делать???

#175
Диана

Сейчас мне 15 лет.За эту короткую жизнь,я побывала почти во всех странах мира,моя семья очень много путешествует)И все время мы летаем на самолете.Я начала летать когда мне было 2 года и лет до 7 я летала с ОГРОМНЫМ удовольствием и АБСОЛЮТНО без страха!Но потом у меня в голове как-будто все перевернулась.Летать я не очень боюсь,даже стремлюсь!Просто я очень боюсь 2 момента:Взлет и зона турбулентности.Мне не становится плохо,просто я очень боюсь)Я очень еще боюсь что самолет захватят террористы...Ну короче мне завтра лететь в Лос-Анджелес,12 часов,мне страшно,хотя летала я туда очень много раз

Трепло))))

#176

А я боюсь опоздать на рейс, так как потом билеты менять столько гемора, в общем думайте о хорошем и все будет ок.

Гость
#177

В последний раз летела, самолет трясло в течении получаса от турбулентности как осиновый лист. Хорошо, что я была в подвыпившем состоянии, как то нормально перенесла, да и невозмутимые лица стюардесс тоже радовали. Я сидела в конце и слышала как стюардессы сидели, рассказывали чего-то друг другу, смеялись. Самолет трясет, им непочем. Ну и я нлядя на них успокоилась. А так тоже летаю часто, редко бывает сильная турбулентность, но вот бывает не везет! Я в прошлом сентябре в Сингапур летала, каждый полет по14-ть часов в воздухе. Что туда, что обратно как по маслу пролетали.

Гость
#178
Гость

Иа тоже работау в авиационнои индустрии, только в Штатах. Топливо дорожает каждии день, авиакомпании увольниаиут работников тисиачами. А как обстоиат дела с авиа индустриеи в России и Европе?

From A321
#179
Гость

Топливо дороже,а работники уходят сами))

sasha95
#180

Моя мама очень любит путешествовать и мне всегда приходиться ездить с ней, потому что отпустить её одну я не могу, т.к. сильно переживаю за нее!

Мои предложения поехать поездом мама даже не рассматривает(

но она даже представить не может, насколько сильно я боюсь летать, мне кажется ни один человек не боится так, как я!

За всю жизнь я летала 10 раз и вроде бы надо уже перестать бояться, но нет, страх одолевает еще больше!

В самолете я не могу сидеть спокойно, я постоянно дергаюсь, не могу найти себе места! И где-то конечно же в глубине души, я знаю, что все будет в порядке, но мысль о том, что самолет может упасть, меня просто убивает!

И вот как раз в августе мне придется пережить этот страх, но как это сделать, я не знаю(((

Мариетта
#181

11 числа улетаю, тоже боюсь!>

Тарас
#182
Гость

помогите! Совсем недавно я была вся в мечтах полететь в тайланд с мужем после лета, но поразмыслев, поняла, что во- первых я ужасно боюсь высоты прям на высоте двух этажей чуть ли не падаю в обморок! и боюсь упасть в самолёте, короче по ходу моя мечта накрывается медным тазом.((((((( я прям уверена, что даже купив путёвки, как только увижу самолёт убегу с криками и плюну на потраченные деньги.(( А так в Тайланд хочется, но страх разбиться пожалуй сильней((((((((( какая я трусливая. Сама из Украины если решусь лететь прийдётся как я поняла больше 20 часов с пересадками, кошмар.(((((((((

За 20 часов можно весь почти земной шар облететь =)

Из Австралии в США лететь часов 13. Если я не ошибаюсь. В Тай из Украины от 5 до 8 часов помоему, если пересадок и дозаправок не делать.

А если 20 часов - то это скорее с длительной пересадкой (стыковкой).

Я сам прекрасно понимаю что самолета боятся не стоит - но в полете эти мысли не всегда помогают. Познакомился немного с авиацией. Почитал за шумы. Стало легче. По сттистике самолеты реально редко падают, если учитывать сколько самолетов летают.

Где-то прочел, что каждые 3 секунды в мире садится самолет. Не знаю, правда ли это.

Еще у меня расстройство навязчивых состояний (окр) - может это основная причина аэрофобии в моем случае?

Тарас
#183

На самом деле зачем писать что самолет упасть не может? Конечно может - они же падают иногда. Но делают они это ну очень-очень редко. Многие пишут отзывы что с ними якобы происходили при перелете ужасные вещи. Их туда-сюда кидало-швыряло. Скорее всего люди большую половину эмоций этих накручивают. Пишут вот: мы еле долетели. Всю дорогу думали что разобъемся.

Вот так все было плохо. - А по факту никакой внештатной ситуации небыло и люди это все надумали от страхов и своего незнания. Они просто преувеличили эту мнимую опасность. Мне кажется что зачастую так и бывает.

Бывают инциденты в небе - это бесспорный факт. В мире по 3-4 раза в день даже бывает. И после этого на эмоциях пишут различные отзывы. Конечно людей понять можно - это страшно. Но тем не менее подавляющее большинство самолетов после таких вот явлений либо вернулись в аэропорт, либо сели на запасной аэропорт, либо еще что-то. В любом случае подавляющее большинство удачно приземлилось.

И самолет реально отлично держится на воздухе, благодаря своей форме.

А вот например бывает:

- Шасси не открылось: самолет возле аэропорта покружил час - выработал горючее чтобы уменьшить свой вес - приземлился на брюхо без шасси ( в аэропорту уже полосу противопожарной пеной покрыли) - никто не умер.

Тарас
#184

- Заглох один из двигателей: у самолета еще есть двигатели и он отлично долетит на них и даст предупреждение в аэропорт, чтобы все подготовили для того, чтобы посадка была как можно более безопасной.

- Заглохли оба двигателя (все двиатели - редкий случай): самолет не падает - он планирует в небе (планеры без двигателей летают) - он долетает до аэропорта где заходит на посадку. Просто в этой ситуации пилот должен быть максимально осторожен - и он, понимая ситуацию осторожен как никогда.

- самолет начал разгонятся и не взлетел: иногда бывает - ничего ужасного. Что-то у него случилось - его исправили и отправили на взлет. Такое много раз было и ничего страшного. Пилот не решит подниматься в воздух если поломка будет серьезной.

- самолет уже должен коснуться земли при посадке, но тут же снова задирает нос и набирает высоту: нормальное явление - либо промахнулся, либо полоса не успела освободиться, либо собака на полосу попала (всякое бывает) - самолет снова взлетел, сделал круг минут за 30 и снова идет на посадку.

Тарас
#185

- Однажды я услышал как в самолете запускали двигатель, а он как-будто заглох (как у машины) - и так несколько раз. Мигнул свет при этом - я понятное дело - испугался. как оказалось это нормальное явление и не говорит о неисправности борта. Такое часто бывает. Иногда даже технику подганяют чтобы произвести запуск с земли. Все понятно переживают - мол что случилось - а это оказалось нормально.

- также часто меня пугал звук того, что через короткое время после взлета двигатели как-будто теряют мощность и звук их работы становится тише - или вообще их не слышно - тоже нормальное явление - самолет при взлете использует почти всю свою мощь и после взлета переходит на более спокойный режим, поэтому и звук становится тише. Такое зачастую бывает и в полете.

Один раз чтобы было легче напился в усмерть. Больше не буду - хоть полет и трудно вспомнить, но я вел себя очень не адекватно. Уж лучше тогда либо принять успокоительные и потерпеть или не летать вовсе.

И если Вы не атеист и верите в Бога, то не слушайте что Его на момент полета нужно забыть. Его нельзя никогда забывать и обращаться к Нему только тогда - когда вам что-то от него нужно. Просите и благодарить не забывайте!═

Молитесь Богу и Богородице. Только не просто молитесь, а с верой молитесь (если можете) - такая молитва должна вам помочь больше чем что либо другое.

И парашюты при перелетах не выдают - он не спасет, с такой высоты не прыгают, да и можно при выполнении прыжка "поздароваться" с двигателем.

Вот буду летать и буду изучать что еще меня пугает.═

Реально сайт на котором онлайн все летящие рейсы в мире можно увидеть - впечатляет. Особенно если учесть что на нем еще далеко не все самолеты летящие указаны.

Последите за табло вашего или московского аэропорта. Там более-менее можно ощутить масштабы гражданской авиации.═

Летайте и не бойтесь. Я надеюсь тоже скоро не буду. =) ═

Тарас
#186

*молитесь с верой - имелось ввиду что верить нужно именно в то, что Бо поможет вам, если вы верите в него и молитесь ему об этом =)

Андрей
#187

Я боялся летать просто панически. Сначала начинал задыхаться при подъезде к аэрапорту, болело сердце - мне потом объяснили, что это паническая атака. Потом я просто даже думать о полетах не мог, сразу начиналась безумное волнение, ничего не мог делать, иногда снова начинал задыхаться. Обратился в психологический центр "Просвет", хотя всегда считал психологию глупостью. Оказалось - не глупость... От панических атак меня избавила специалист центра Макогон Ирина - прекрасный человек и просто высококлассный профессионал, она научила меня правильно мыслить и в какой-то момент у меня абсолютно исчезли панические атаки. Я еще немного с опаской отношусь к самолетам, но это скорее по привычке, но я могу летать, теперь уже без убойной доли алкоголя в крови и даже в окно иллюминатора любуюсь. Всем аэрафобам советую психологию и в частности психологический центр "Просвет", который помог мне

Виктория
#188
Андрей

Я боялся летать просто панически. Сначала начинал задыхаться при подъезде к аэрапорту, болело сердце - мне потом объяснили, что это паническая атака. Потом я просто даже думать о полетах не мог, сразу начиналась безумное волнение, ничего не мог делать, иногда снова начинал задыхаться. Обратился в психологический центр "Просвет", хотя всегда считал психологию глупостью. Оказалось - не глупость... От панических атак меня избавила специалист центра Макогон Ирина - прекрасный человек и просто высококлассный профессионал, она научила меня правильно мыслить и в какой-то момент у меня абсолютно исчезли панические атаки. Я еще немного с опаской отношусь к самолетам, но это скорее по привычке, но я могу летать, теперь уже без убойной доли алкоголя в крови и даже в окно иллюминатора любуюсь. Всем аэрафобам советую психологию и в частности психологический центр "Просвет", который помог мне

Хорошая реклама)) А ссылку или номер почему же не указываете? Пусть сами в гугле найдут? ))

Если бы я открыла подобную клинику - только так бы и рекламировала)))

Маргарита
#189

Всем привет!

Как то писала сюда, и сейчас хочу рассказать, как я долетела!

Летела в Лондон из Петербурга! Начиналось все хорошо, первый раз за 3 года на взлете в иллюминатор посмотрела (кстати, не так страшно, когда смотришь в него, чем когда уткнешься в инструкцию по безопасности:))! Но на обратном пути все было ужасно. Когда самолет только оторвался от земли (ну как только, метров 80 набрали уже, наверное) И ТУТ САМОЛЕТ РЕЗКО ПОТЯНУЛО ВНИЗ! Вме испугались! Но потом выровнялись)) на посадке самолет начало сильно шатать ищ стороны в сторону! Но все хорошо! Вот, скоро в Москву лететь)) совсем не боюсь! (:

Гость
#190

А я боюсь летать из-за пилотов.к сожалению,основные причины авиакатастроф~это человеческий фактор.Многие пилоты сами уже не могут управлять воздушных судном.они полностью полагаются на компьютеры.и если происходит сбой в системе,они не знают,что делать.

Панацей
#191

Маргарита, а может так показалось? Аэрофобам часто могут такие вещи казаться. Как говорят: у страха глаза велики. А потом люди поначитаются такого и страшно лететь потом. Может Вы просто сидели возле окна и самолет начал при наборе высоты совершать разворот и слегка накренился - при этом кажется, что как-будто земля ближе становится. Или вы именно почувствовали что проваливаетесь и теряете высоту, даже не смотря в окно?

Панацей
#192
Гость

А я боюсь летать из-за пилотов.к сожалению,основные причины авиакатастроф~это человеческий фактор.Многие пилоты сами уже не могут управлять воздушных судном.они полностью полагаются на компьютеры.и если происходит сбой в системе,они не знают,что делать.

1. А ничего что пилоты постоянно тренируются на тренажерах и отрабатывают всякие внештатные ситуации?

2. Вы думаете что в современном самолете часто происходят сбои? Почитайте статистику таких случаев :)

3. Во Франции, да и во всем мире уже более 20 лет летают на эйрбасах, которые напичканы компьютерами) - это одни из самых безопасных самолетов. Один компьютер отказал - там еще 6 запасных, которые на подмену приходят. Это по-моему выше писали.

Аварии и катастрофы, которые были с эйрбасами: (разве их было много)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320#.D0.90.D0.B2.D0.B0.​D1.80.D0.B8.D0.B8_.D0.B8_.D0.BA.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.81.D1.8​2.D1.80.D0.BE.D1.84.D1.8B

Валерия
#193

Боюсь взлета,в животе что-то такое непонятное и постоянная тошнота..Помогите

Панацей
#194
Валерия

Боюсь взлета,в животе что-то такое непонятное и постоянная тошнота..Помогите

Попробуйте успокоительное или драмину (то что против укачивания) если вам не противопоказано.

Дмитрий
#195

19 июля лечу в анапу(витязево) самолетом Boeing 737-500 авиакомпанией Transaero очень боюсь как вы думаете все хорошо будет?

Тарас
#196
Дмитрий

19 июля лечу в анапу(витязево) самолетом Boeing 737-500 авиакомпанией Transaero очень боюсь как вы думаете все хорошо будет?

737 хороший самолет. И авиакомпания нормальная. Авиакатастрофа очень редкое явление. Молитесь. Все будет гуд)

Маргарита
#197
Панацей

Маргарита, а может так показалось? Аэрофобам часто могут такие вещи казаться. Как говорят: у страха глаза велики. А потом люди поначитаются такого и страшно лететь потом. Может Вы просто сидели возле окна и самолет начал при наборе высоты совершать разворот и слегка накренился - при этом кажется, что как-будто земля ближе становится. Или вы именно почувствовали что проваливаетесь и теряете высоту, даже не смотря в окно?

Нет, все в салоне испугались, я у прохода сидела)

From A321
#198
Тарас

*молитесь с верой - имелось ввиду что верить нужно именно в то, что Бо поможет вам, если вы верите в него и молитесь ему об этом =)

Вам лекции не здесь надо читать, а в церкви.Там (тыкая пальцем в небо) бога нет!Я там каждый день бываю))

From A321
#199
Панацей

1. А ничего что пилоты постоянно тренируются на тренажерах и отрабатывают всякие внештатные ситуации?

2. Вы думаете что в современном самолете часто происходят сбои? Почитайте статистику таких случаев :)

3. Во Франции, да и во всем мире уже более 20 лет летают на эйрбасах, которые напичканы компьютерами) - это одни из самых безопасных самолетов. Один компьютер отказал - там еще 6 запасных, которые на подмену приходят. Это по-моему выше писали.



Аварии и катастрофы, которые были с эйрбасами: (разве их было много)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320#.D0.90.D0.B2.D0.B0.​​D1.80.D0.B8.D0.B8_.D0.B8_.D0.BA.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.​81.D1.8​2.D1.80.D0.BE.D1.84.D1.8B

Не, ну сбои каждый день происходят, кстати. Но ведь ничего страшного не происходит...А аэробусы действительно комп летающий))

нина
#200

Лечу 28 июля из мюнхена в москву... второй раз в жизни... за 11 лет... ооооочень боюсь... очень.... даже не знаю как заходить в самолёт буду

Следующая тема