Гость
Статьи
Ужасно боюсь летать на …

Ужасно боюсь летать на самолете

Я недавно в первый раз полетела на самолете... в первый раз очень тряслась морально, но полет прошел в принципе хорошо... а во второй раз во время полета самолет попал в две дикие воздушные ямы... …

Тата
1 743 ответа
Последний — Перейти
Страница 6
Nastya_Nastya
#251

Летим сегодня из Барселоны в Москву, с пересадкой во Франкфурте. Я летала несколько раз, но перед этим полетом мне дико страшно и я уже два дня не ем и переживаю. Снились и сны с катастрофами, и еще всякая дурь лезет в голову. Жду малыша и так волнуюсь, сил нет. Вся в слезах.. даже не успокаивает то, что летим с Люфтганзой...

From A321
#252
Nastya_Nastya

Летим сегодня из Барселоны в Москву, с пересадкой во Франкфурте. Я летала несколько раз, но перед этим полетом мне дико страшно и я уже два дня не ем и переживаю. Снились и сны с катастрофами, и еще всякая дурь лезет в голову. Жду малыша и так волнуюсь, сил нет. Вся в слезах.. даже не успокаивает то, что летим с Люфтганзой...

Ну что,ведь нормально долетели?) Ничего не произошло?))

Лера
#253
Nastya_Nastya

Летим сегодня из Барселоны в Москву, с пересадкой во Франкфурте. Я летала несколько раз, но перед этим полетом мне дико страшно и я уже два дня не ем и переживаю. Снились и сны с катастрофами, и еще всякая дурь лезет в голову. Жду малыша и так волнуюсь, сил нет. Вся в слезах.. даже не успокаивает то, что летим с Люфтганзой...

Не переживайте, Вы так!Я тоже боялась, но все окей))). тем более ребеночку вредно, если мама плачет и переживает(

Гость
#254

Лечу двадцатого. Лететь боюсь. Я не боюсь, что будет "трясти", или чего то подобного, я понимаю, что это вполне нормальное явление. Но я боюсь халатности. Скажите, как относятся к пассажирам?

Гость
#255
Гость

Лечу двадцатого. Лететь боюсь. Я не боюсь, что будет "трясти", или чего то подобного, я понимаю, что это вполне нормальное явление. Но я боюсь халатности. Скажите, как относятся к пассажирам?

НЕ понимаю вас. Что значит халатность по отношению к пассажирам????

Наталия
#256
From A321

НаталияFrom A321НаталияFrom A321Хо,вы сделали правильный выбор!))

Вы полетите с моими коллегами на самолете Airbus A320/321) Я про него выше рассказывал)

И гроза тоже ерунда) Ну ,во-первых,у нас на локаторах все отображается и мы ищем лазейки и обходим грозы стороной) Ну а во-вторых,даже если молния ударит в самолет,то ничего не произойдет.Опять же,все системы самолета надежно защищены и продублированы и потом...Если Вы посмотрите на крыло,то увидеть такие "палочки",торчащие из винглета(законцовки крыла) и на кромках самой плоскости крыла) Эти "палочки" как Вы думаете что?) Нет,это не украшение) А токостекатели.После удара молнии заряд уйдет по ним в воздух.

Так что все под контролем) Как прилетите -напишите)) Верьте,Вы в надежных руках)Еще раз спасибо огромное, вроде реально успокоилась )) У нас 320, читая выше поняла, что отличный самолет? Конечно, обязательно напишу ))Конечно,самолет офигенный)) Мне он очень нравится) Хотя я летаю на нем уже 3.5 года ,каждый полет доставляет колосальное удовольствие))Прикольно Вам, может быть мне когда то будет доставлять удовольствие полет ))Обязательно будет,главное настройтесь на нужную волну))

Здравствуйте, я вернулась! Как Вы и говорили полет прошел просто ИДЕАЛЬНО! Хотя я каждый шорох слушала сидела, мои друзья только смеялись надо мной )))

Респект Уральсктм авиалиниям, и их сотрудникам! Шороха я так и не услышала, летели спокойнее, чем моя машина ездит! Не бойтесь люди летать, тем кто боится нужно чуточку нервы подлечить на земле (и мне в том числе ))) мы сами себе придумываем страхи. From A321 Вам огромное спасибо! Весь полет вспоминала про ваши комменты! Еще раз спасибо! В след.году полечу снова!

From A321
#257
Наталия

From A321НаталияFrom A321НаталияFrom A321Хо,вы сделали правильный выбор!))

Вы полетите с моими коллегами на самолете Airbus A320/321) Я про него выше рассказывал)

И гроза тоже ерунда) Ну ,во-первых,у нас на локаторах все отображается и мы ищем лазейки и обходим грозы стороной) Ну а во-вторых,даже если молния ударит в самолет,то ничего не произойдет.Опять же,все системы самолета надежно защищены и продублированы и потом...Если Вы посмотрите на крыло,то увидеть такие "палочки",торчащие из винглета(законцовки крыла) и на кромках самой плоскости крыла) Эти "палочки" как Вы думаете что?) Нет,это не украшение) А токостекатели.После удара молнии заряд уйдет по ним в воздух.

Так что все под контролем) Как прилетите -напишите)) Верьте,Вы в надежных руках)Еще раз спасибо огромное, вроде реально успокоилась )) У нас 320, читая выше поняла, что отличный самолет? Конечно, обязательно напишу ))Конечно,самолет офигенный)) Мне он очень нравится) Хотя я летаю на нем уже 3.5 года ,каждый полет доставляет колосальное удовольствие))Прикольно Вам, может быть мне когда то будет доставлять удовольствие полет ))Обязательно будет,главное настройтесь на нужную волну))Здравствуйте, я вернулась! Как Вы и говорили полет прошел просто ИДЕАЛЬНО! Хотя я каждый шорох слушала сидела, мои друзья только смеялись надо мной )))

Респект Уральсктм авиалиниям, и их сотрудникам! Шороха я так и не услышала, летели спокойнее, чем моя машина ездит! Не бойтесь люди летать, тем кто боится нужно чуточку нервы подлечить на земле (и мне в том числе ))) мы сами себе придумываем страхи. From A321 Вам огромное спасибо! Весь полет вспоминала про ваши комменты! Еще раз спасибо! В след.году полечу снова!

А иначе и быть НЕ могло!)) Летайте с нами и не бойтесь)) До встречи на воздушных трассах!))

Nastya_Nastya
#258
From A321

Ну что,ведь нормально долетели?) Ничего не произошло?))

Спасибо, действительно долетели, все прекрасно) даже не трясло и я вспомнила про шутку об отказе двигателей)))

Summer
#259

From A321, расскажите, пожалуйста об аэробусе А320? Мне на этой неделе предстоит лететь таким:) я всегда волнуюсь перед полетом, об аэробусах читал и видел статистику, насколько надежный класс А319-321. Теперь хотелось бы и от пилота узнать, что представляет собой эта машина, насколько сложно ей управлять, какие трудности у вас возникали при пилотировании аэробуса, и как вы справились:) а также, какова процедура подготовки самолета к полету, кто что должен проверить, чем занимаются пилоты в то время, когда им через 2-3 часа предстоит обратный рейс? Вы очень интересно и доступно пишете, поэтому людям далеким от авиации (как я) очень интересно читать ваши сообщения! В общем, мне предстоит полет на Аэробусе, немного переживаю, поэтому я и хочу узнать о нем как можно больше от профи:)

#260

Доброго вечера!)

Ну что представляет собой самолет А320 можно почитать и на Вики.Про электронную начинку я писал выше.У вас возникнет вопрос:что такое Fly-By-Wire.На пальцах:самолеты имеют различные системы управления.Ну,например,на распространенном Б737 стоит бустерная СУ с прямой связью(насколько я знаю).Это означает,что в недрах пепелаца гидроприводы увеличивают ,так скажем,мускульную силушку пилота.(у вас в машине гидроусилитель руля есть?) Тот же принцип.А Аэробус начиная с А320 пошел по другому пути:ЭДСУ(FBW).Это значит,что управляется он электрическими сигналами,а не напрямую тросами итд. Управляется самолет ,как симулятор:легко и забавно) Самолет сам рассчитывает,какое нужно приложить усилие на отклонение той или иной поверхности.

Трудностей никаких,но при отказе всей этой "новогодней елки"(каким-то невероятным образом,не знаю каким,честно)) будет очень сложно управлять лайнером.У 320 остается только механическая проводка к рулям направления и к стабилизатору и управление движками,если они есть) Но такого ,насколько я знаю,никогда не было и не будет. А сесть безопасно самолет может с 1 работающими SEC и 1 ELAC(SEC-Spoiler Elevator Computers , Elevator Aileron Computers )Можно и на 1, конечно,но... Всего же их, я напомню ,7.

Ну а если интересно,то скачайте FCOM(Flight Crew Operations Manual) для А320 и читайте.В инете можно и на русском,наверное,найти.А оригинал на английском(с французским акцентом)))

#261

чем занимаются пилоты в то время, когда им через 2-3 часа предстоит обратный рейс?

Занимаемся подготовкой к обратному вылету:анализ погоды,заполнение документации итд,NOTAM итд) Подготовка к вылету: обход самолета,осмотр стоек шасси,двигатели итд. Если причин не лететь нет,то читаем чек-листы,запускаемся,читаем,рулим,читаем,взлетаем и снова читаем чек-листы)))) Все под контролем!))

ЗЫ:летите и не переживайте,все будет отлично!)

Summer
#262

Спасибо!:) еще интересует такой вопрос - как совершается посадка Аэробуса? Например, за сколько минут начинается снижение? Кто управляет процессом?:) насколько сложно посадить самолет в туман или грозу? И от чего зависит "жесткость" посадки? Как самолет "находит" Впп - по приборам?

#263
Summer

Спасибо!:) еще интересует такой вопрос - как совершается посадка Аэробуса? Например, за сколько минут начинается снижение? Кто управляет процессом?:) насколько сложно посадить самолет в туман или грозу? И от чего зависит "жесткость" посадки? Как самолет "находит" Впп - по приборам?

Точно так же ,как и у остальных самолетов)) Эрбас ничем не отличается) Процессом управляет пилот( ну не пасьянс же мы в кабине раскладываем)). В туман или в грозу,в плохих метеоусловиях ,самолет садится точно так же) Ничего особенного.Просто учитываем некоторые нюансы( ну,например, коэффициент сцепления) Жесткость посадки? Ну ,наверное,от того,кто управляет кораблем.А вообще.честно говоря,positive touchdown(да,да,это тогда,когда вы попой почувствуете,что сели)-хороший признак.Не надо стремиться к слишком мягким посадкам...

Ну а что касается "Впп по Приборам,то вот:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0​%BE-%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D​1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

#264
From A321

Точно так же ,как и у остальных самолетов)) Эрбас ничем не отличается) Процессом управляет пилот( ну не пасьянс же мы в кабине раскладываем)). В туман или в грозу,в плохих метеоусловиях ,самолет садится точно так же) Ничего особенного.Просто учитываем некоторые нюансы( ну,например, коэффициент сцепления) Жесткость посадки? Ну ,наверное,от того,кто управляет кораблем.А вообще.честно говоря,positive touchdown(да,да,это тогда,когда вы попой почувствуете,что сели)-хороший признак.Не надо стремиться к слишком мягким посадкам...

Ну а что касается "Впп по Приборам,то вот:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0​​%BE-%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BD%​D0%B0%D​1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B​0

Ссылка не работает( Наберите в поисковике:курсо-глиссадная система

Summer
#265

А что бы вы могли рассказать о своем опыте пилотирования Airbus? Были ли какие- то нештатные ситуации на борту? Может связанные с пассажирами?:)

From A321
#266
Summer

А что бы вы могли рассказать о своем опыте пилотирования Airbus? Были ли какие- то нештатные ситуации на борту? Может связанные с пассажирами?:)

С пассажирами всегда что-нибудь да бывает.Один раз высадили их после того,как они зашли на борт.Мы просто отказались лететь с этими организмами. Наша компания в основном летает на "юга" и соответствующий контингент оказывается на борту наших самолетов( В любом случае -последнее слово за капитаном. Вот... А пассажиром летел(правда, другой компанией)-вернулись с отказом двигателя))

Гость
#267

Расскажите страшно ли лететь на ЯК-42? 10сентября летим из Кирова в Анапу Ижавиа.Страшно, жуть!

Лера
#268

Уважаемый, From A321!

Расскажите, пожалуйста, про самолет Боинг 737-400?Начиталась отзывов ,что кошмарики...

#269
Гость

Расскажите страшно ли лететь на ЯК-42? 10сентября летим из Кирова в Анапу Ижавиа.Страшно, жуть!

Не обращайте внимания на тип самолета.Не бывает плохих или хороших самолетов.

Все они летают по одному принципу и по одному небу) Лететь абсолютно не страшно,впрочем,как и на остальных самолетах,если понимать "физику" процесса) Ей тут было уделено внимание где-то выше))

#270
Лера

Уважаемый, From A321!

Расскажите, пожалуйста, про самолет Боинг 737-400?Начиталась отзывов ,что кошмарики...

Лера,я Вас удивлю,наверное,но Б-734(737-400) -это точно такой же самолет,на котором Вы летели(Б-737-300).Отличие только во вместимости))) Вообще,самолеты Б-737 модификаций 300-400-500 называются CL(классика) и являются одними из самых распространенных в мире.Они очень надежны и довольно просты по своей конструкции и системе управления.Это вам не Эрбас.

Самолет управляется бустерной системой управления( чуть подробнее выше на несколько постов),что на мой взгляд(он может расходиться с взглядом инженеров,конструкторов,менеджеров итд)) очень надежно.Так что если Вам понравился полет на Б-737-300,то и нечего читать отзывы "профи" про самолет))

Словом,Боинги 737 модиф.600,700,800,900 называются NG(new generation) ,но принципиально там стоит та же система управления.Boeing вообще консервативен во взглядах) Хотя самолет отличается и массой ,и аэродинамикой и размерами) Ну и в кабине,конечно же,отличия,но это уже для другой темы))

#271

Впрочем,можете почитать и поспрашать вот тут:http://denokan.livejournal.com/

Денис-пилот-инструктор а/к Globus ,это дочка S7.Летает как раз на Б-737

Lena
#272

Уважаемый FROM A 321! Добрый день! Вы так уверенно говорите о том, что самолет не может упасть... Объясните, пжл, каковы причины крушений именно при взлете и посадки (2013г.: Ярославль, Петрозаводск, Сургут)? Самого полета я не боюсь, а вот эти два момента на меня дикий ужас наводят!!! Вы очень хорошо все объясняете и почти не страшно!!! Остаются невыясненными только эти два момента...

From A321
#273
Lena

Уважаемый FROM A 321! Добрый день! Вы так уверенно говорите о том, что самолет не может упасть... Объясните, пжл, каковы причины крушений именно при взлете и посадки (2013г.: Ярославль, Петрозаводск, Сургут)? Самого полета я не боюсь, а вот эти два момента на меня дикий ужас наводят!!! Вы очень хорошо все объясняете и почти не страшно!!! Остаются невыясненными только эти два момента...

Добрый. Взлет и посадка-самые опасные моменты.Потому что мала скорость,мала высота. Это естественно.

Что касается Сургута,то самолет сгорел на земле,ни на взлете ,ни на посадке.

Остальные катастрофы...Меня,к счастью,не было в кабине тех самолетов,я не могу сказать вам причины. Впрочем,зайдите на сайт МАК в раздел расследования.Там все написано.

Lena
#274
From A321

Добрый. Взлет и посадка-самые опасные моменты.Потому что мала скорость,мала высота. Это естественно.

Что касается Сургута,то самолет сгорел на земле,ни на взлете ,ни на посадке.

Остальные катастрофы...Меня,к счастью,не было в кабине тех самолетов,я не могу сказать вам причины. Впрочем,зайдите на сайт МАК в раздел расследования.Там все написано.

Спасибо! Сейчас гляну.

Lena
#275
Lena

From A321Добрый. Взлет и посадка-самые опасные моменты.Потому что мала скорость,мала высота. Это естественно.

Что касается Сургута,то самолет сгорел на земле,ни на взлете ,ни на посадке.

Остальные катастрофы...Меня,к счастью,не было в кабине тех самолетов,я не могу сказать вам причины. Впрочем,зайдите на сайт МАК в раздел расследования.Там все написано.Спасибо! Сейчас гляну.

From! Доброе Утро! Исходя из заключений МАК, получается, что основная причина аварий-человеческий фактор! А самолеты у нас-исправны...

Lena
#276
Lena

LenaFrom A321Добрый. Взлет и посадка-самые опасные моменты.Потому что мала скорость,мала высота. Это естественно.

Что касается Сургута,то самолет сгорел на земле,ни на взлете ,ни на посадке.

Остальные катастрофы...Меня,к счастью,не было в кабине тех самолетов,я не могу сказать вам причины. Впрочем,зайдите на сайт МАК в раздел расследования.Там все написано.Спасибо! Сейчас гляну.From! Доброе Утро! Исходя из заключений МАК, получается, что основная причина аварий-человеческий фактор! А самолеты у нас-исправны...

Только так ли это????

Лера
#277
From A321

ЛераУважаемый, From A321!

Расскажите, пожалуйста, про самолет Боинг 737-400?Начиталась отзывов ,что кошмарики...Лера,я Вас удивлю,наверное,но Б-734(737-400) -это точно такой же самолет,на котором Вы летели(Б-737-300).Отличие только во вместимости))) Вообще,самолеты Б-737 модификаций 300-400-500 называются CL(классика) и являются одними из самых распространенных в мире.Они очень надежны и довольно просты по своей конструкции и системе управления.Это вам не Эрбас.

Самолет управляется бустерной системой управления( чуть подробнее выше на несколько постов),что на мой взгляд(он может расходиться с взглядом инженеров,конструкторов,менеджеров итд)) очень надежно.Так что если Вам понравился полет на Б-737-300,то и нечего читать отзывы "профи" про самолет))

Словом,Боинги 737 модиф.600,700,800,900 называются NG(new generation) ,но принципиально там стоит та же система управления.Boeing вообще консервативен во взглядах) Хотя самолет отличается и массой ,и аэродинамикой и размерами) Ну и в кабине,конечно же,отличия,но это уже для другой темы))

Спасибо))Я уже прилетела, оказалось, что все почти также)действительно,другой салон,правда слегка потряси валко при снижении и взлете.То ли погода, то ли самовнушение)

Еще раз спасибо и удачных полетов))✈😄

From A321
#278
Lena

LenaLenaFrom A321Добрый. Взлет и посадка-самые опасные моменты.Потому что мала скорость,мала высота. Это естественно.

Что касается Сургута,то самолет сгорел на земле,ни на взлете ,ни на посадке.

Остальные катастрофы...Меня,к счастью,не было в кабине тех самолетов,я не могу сказать вам причины. Впрочем,зайдите на сайт МАК в раздел расследования.Там все написано.Спасибо! Сейчас гляну.From! Доброе Утро! Исходя из заключений МАК, получается, что основная причина аварий-человеческий фактор! А самолеты у нас-исправны...Только так ли это????

Если Вы хотите слышать мое мнение,то да...

From A321
#279

[quote="Лера"]Спасибо))Я уже прилетела, оказалось, что все почти также)действительно,другой салон,правда слегка потряси валко при снижении и взлете.То ли погода, то ли самовнушение)

Еще раз спасибо и удачных полетов))✈😄

Ну и хорошо ,что потрясло)) Почувствовали,так скажем,теорию на практике)) Как оказалось ничего страшного,все живы,полет удался))

Спасибо!)

Lena
#280

Спасибо!

Елена
#281

завтра лететь на а 320 аэрофлот. не могу успокоиться, читаю про всякие таблетки чтоб сразу заснуть.. я наверное окачурусь когда зайду в салон((( From A321 скажите что нибудь хорошее пожалуйстаааа!!!! Буду с ребенком, алкоголь не буду принимать..

From A321
#282
Елена

завтра лететь на а 320 аэрофлот. не могу успокоиться, читаю про всякие таблетки чтоб сразу заснуть.. я наверное окачурусь когда зайду в салон((( From A321 скажите что нибудь хорошее пожалуйстаааа!!!! Буду с ребенком, алкоголь не буду принимать..

Ох,что ж Вам хорошего сказать-то?)) Про самолет я писал выше,про компанию-здесь само все понятно.Кстати,в АФЛ самолеты новенькие по большей своей части.Еще пахнут)) Когда Вы зайдете в салон ,то вспомните все,что тут написано.Хотите,вспомните меня)) Мы будем с вами находиться в одном небе ,на одном и том же типе самолетов) Просто в разных амплуа))

Думайте о хорошем,о том,что самолет скоро сядет и Вы пойдете отдыхать( а экипаж полетит обратно,вот им не везет,правда??)) Все будет хорошо!))

Елена
#283
From A321

Ох,что ж Вам хорошего сказать-то?)) Про самолет я писал выше,про компанию-здесь само все понятно.Кстати,в АФЛ самолеты новенькие по большей своей части.Еще пахнут)) Когда Вы зайдете в салон ,то вспомните все,что тут написано.Хотите,вспомните меня)) Мы будем с вами находиться в одном небе ,на одном и том же типе самолетов) Просто в разных амплуа))

Думайте о хорошем,о том,что самолет скоро сядет и Вы пойдете отдыхать( а экипаж полетит обратно,вот им не везет,правда??)) Все будет хорошо!))

Вам нужно открывать свои курсы!! Это точно!! От вас веет теплотой и спокойствием ) и это успокаивает!! Конечно я очень боюсь лететь, сто то внутри меня сжимается .. А из за фобии очень часто езжу поездами, даже в Европу.. Но тут муж с дочкой воспротивились и пришлось покупать билет на самолет.. Спасибо вам за теплые слова!!! Как долечу напишу)

Гость
#284

Я в первый раз летела, когда мне было уже 36 лет. Но совершенно неожиданно мне очень понравилось. Особенно взлет. Такой кайф! А мама моя всегда боялась тошноты, даже в такси не могла ездить... А когда прилетала ко мне в Европу трижды, будучи уже за семьдесят, ей тоже неожиданно понравилось :). Нет, ну правда, самолет - интереснее автобуса.

From A321
#285
Елена

From A321Ох,что ж Вам хорошего сказать-то?)) Про самолет я писал выше,про компанию-здесь само все понятно.Кстати,в АФЛ самолеты новенькие по большей своей части.Еще пахнут)) Когда Вы зайдете в салон ,то вспомните все,что тут написано.Хотите,вспомните меня)) Мы будем с вами находиться в одном небе ,на одном и том же типе самолетов) Просто в разных амплуа))

Думайте о хорошем,о том,что самолет скоро сядет и Вы пойдете отдыхать( а экипаж полетит обратно,вот им не везет,правда??)) Все будет хорошо!))Вам нужно открывать свои курсы!! Это точно!! От вас веет теплотой и спокойствием ) и это успокаивает!! Конечно я очень боюсь лететь, сто то внутри меня сжимается .. А из за фобии очень часто езжу поездами, даже в Европу.. Но тут муж с дочкой воспротивились и пришлось покупать билет на самолет.. Спасибо вам за теплые слова!!! Как долечу напишу)

Спасибо,очень приятно читать такое)) Я бы сказал,что для Летчика лучшая награда -это благодарность пассажиров. Это ,конечно,не передать словами...)

Рыжик
#286

Летаю много и часто и в общем, раньше нормально все было. И авакомпании надежные и воздушные суда в основном А 320. А год назад летела ночью в грозу и всю дорогу в турбулетности, теперь панически боюсь. Но летаю. Надо. И весь полет трясусь и нервничаю и как назло турбулентность сплошная. И кажется, что вот сейчас упадем.

Понимаю, что фобия развилась и уже пора к психиатру. Потому что летать надо, а подсчитывать седые волосы и пить алкоголь - не выход.

Ирина
#287

Мне 15 лет и я еще не летала на самолетах . Раньше я боялась вообще представить как лечу в самолете, раньше я боялась что самолет упадет . Завтра мне предстоит полететь на самолете на море , знаете , теперь я не боюсь разбиться , я боюсь что мне станет там плохо , я боюсь своей реакции на полет . Честно сказать не знаю что с этим делать .. Надеюсь у меня все будет хорошо :)) подскажите пожалуйста чем помимо книги себя занять в самолете . Современная психология утверждает что если человек отвлекается на что нибудь интересное то он забывает про свой страх . А вообще согласитесь мы сами накручиваем себя на плохое , если мыслить позитивно , то непременно все будет хорошо ))

Ольга
#288

Всем доброй ночи! Ура! Я вернулась! Огромное спасибо за все объяснения From A321!!! Летела на MD83, взлет как у ракеты, ощущения именно такие. Все помнила и все-равно оч.боялась, турбулентность была на обратном пути, видимо когда снижались и проходили облака, в Москве шел дождь. На борту греческой авиакомпании угощают алкоголем, в разумных количествах. Я воспользовались и туда и обратно, каюсь! Взлет и посадка были отличными. Теперь дома радуюсь, что в ближайшее время никуда лететь не собираюсь... Моим детям летать понравилось! Всем удачи на земле и в воздухе!

Brother
#289

Я тоже раньше невероятно боялся самолетов! Отдыхать ездил только на Черное море, и о полетах даже слушать не хотел. Но потом я все-же решился на отдых за границей, в Греции. Купил билет на автобус (не на самолет!) в Афины, отправился в путешествие. И вот именно эта автобусная поездка полностью избавила меня от аэрофобии...Вот это настоящий ужас, двое суток в автобусе, пересечение нескольких границ со стоянкой от 30 минут до 2 часов на каждой, "удобные" сидения, если удалось поспать хоть 5 часов за двое суток - это уже настоящее везение. После всех "преимуществ" автобуса я купил себе назад авиабилет, и хотя и очень опасался перелета, все же понимал, что на автобусе назад не поеду 100%. Весь полет прошел прекрасно - взлет, посадка, никакой турбулентности в полете, прекрасные виды на греческие острова. Быстро, комфортно, и вместо 2 суток - 2,5 часа - и ты дома.

Я путешествовал на поездах, самолетах, кораблях и автобусах. Мое мнение - автобус - безусловно худший вариант для длительных переездов. А лучший - самолет. Экономия времени, комфорт и быстрая доставка!:)

Гость
#290
Тата

7. а Вы чего конкретно боитесь, высоты или что он упадет?

Я боюсь што упадем

Анастасия
#291

Очень увлекательно пишите,спокойнее становится на душе)ни разу не летала,вот предстоит. Я так поеимаю вы летаете на А320?)вот и мне предстоит первый полет 11.09 в 12.40 Одесса-Стамбул.за штурвалом будете вы?)

From A321
#292
Анастасия

Очень увлекательно пишите,спокойнее становится на душе)ни разу не летала,вот предстоит. Я так поеимаю вы летаете на А320?)вот и мне предстоит первый полет 11.09 в 12.40 Одесса-Стамбул.за штурвалом будете вы?)

Да,на А320) Но ,к сожалению,я не летаю Одесса-Стамбул) Я в России работаю)

Анастасия
#293
From A321

Да,на А320) Но ,к сожалению,я не летаю Одесса-Стамбул) Я в России работаю)

Очень жаль:(напугали новости за 3 сентября про этот самолет который по техн.причинам был вынужден вернуться назад в Одессу(снова страшно

Олеся
#294
Валерия

Боюсь взлета,в животе что-то такое непонятное и постоянная тошнота..Помогите

Это правда драмина хорошее средство, не ешьте еще перед полетом, и возьмите леденцов цитрусовых

From A321
#295
Анастасия

Очень жаль:(напугали новости за 3 сентября про этот самолет который по техн.причинам был вынужден вернуться назад в Одессу(снова страшно

Но ведь самолет успешно вернулся,ничего не произошло.Такое случается достаточно часто и ничего особенного тут нет:) От этого никто не застрахован,не забивайте себе голову всякими мыслями,просто садитесь и вперед))

Тем более,что Вы ни разу не летали...Может,Вам вообще очень понравится)

Ирина
#296

у меня аэрофобия волнами накатывает. В детстве мы летали по несколько раз в год, но это было давно и свои ощущения я не помню. Потом после перерыва длительного я полетела в 25 лет, было страшно, был алкоголь, таблетки успокоительные, вроде как-то пережила. Потом приходилось летать по 2-3 раза в год, пила алкоголь. Потом отпустило, стала нормально летать, без таблеток и алкоголя. Сейчас снова волна паники. На следующей неделе два раза лететь и потом через неделю снова лететь, а у меня уже все внутри сжимается. Хотя разумом полнимаю, что самолет просто так не упадет, но ничего не могу с собой поделать. Боюсь((((((((((((((((

Лапа
#297
Ирина

у меня аэрофобия волнами накатывает. В детстве мы летали по несколько раз в год, но это было давно и свои ощущения я не помню. Потом после перерыва длительного я полетела в 25 лет, было страшно, был алкоголь, таблетки успокоительные, вроде как-то пережила. Потом приходилось летать по 2-3 раза в год, пила алкоголь. Потом отпустило, стала нормально летать, без таблеток и алкоголя. Сейчас снова волна паники. На следующей неделе два раза лететь и потом через неделю снова лететь, а у меня уже все внутри сжимается. Хотя разумом полнимаю, что самолет просто так не упадет, но ничего не могу с собой поделать. Боюсь((((((((((((((((

Мне тоже предстоит перелет в след.вторник, ни разу не летала, даже не знаю чего бояться, но боюсь очень!Одно бодрит - рядом будет муж, если чтог умирать не так страшно))

Анастасия
#298
From A321

Но ведь самолет успешно вернулся,ничего не произошло.Такое случается достаточно часто и ничего особенного тут нет:) От этого никто не застрахован,не забивайте себе голову всякими мыслями,просто садитесь и вперед))

Тем более,что Вы ни разу не летали...Может,Вам вообще очень понравится)

Дай Бог!

Гость
#299

Всем привет! Первый раз летела с 3-х летней дочкой на самолете 16 августа Москва-Анапа Аэрофлотом на А320, жутко боялась, но оказалось, что совсем не страшно, но только очень плохо я себя чувствовала при взлете-посадке. Перед полетом выпила драмину, но не помогло, состояние было, что как-будто сейчас потеряю сознание, очень сильно кружилась голова, в глазах темнело, а тошноты абсолютно не было. Ну а так очень даже понравилось, красиво, погода была летная, ни одного облачка, не трясло ни разу по дороге туда, а вот обратно совсем другая история.......1 сентября, рейс Анапа-Москва Аэрофлот, А320, самолет наш прилетел, и буквально через 30 минут мы сели в самолет. Погода была облачная, сильный ветер, еще парень впереди сидящий, пошутил достаточно громко "Мы все умрем!!!"......взлетели очень резко, не то что из Шереметьево, дурно стало опять((( во время полета все время трясло из-за облачности, страшновато, в Москве садились был дождь небольшой, а пока снижались, самолет поворачивал, мы сидели за крылом, видно было, как он наклоняется, да еще и трясло, возникло ощущение, что мы падаем. Хорошо, что это был обратный рейс, а не туда, а то бы назад было страшно лететь. После поездов и авто,когда надо пилить по 2-е суток, я выбираю самолет, полечу еще, хоть и чувствую себя плохо при взлете-посадке.

From A321
#300
Гость

Всем привет! Первый раз летела с 3-х летней дочкой на самолете 16 августа Москва-Анапа Аэрофлотом на А320, жутко боялась, но оказалось, что совсем не страшно, но только очень плохо я себя чувствовала при взлете-посадке. Перед полетом выпила драмину, но не помогло, состояние было, что как-будто сейчас потеряю сознание, очень сильно кружилась голова, в глазах темнело, а тошноты абсолютно не было. Ну а так очень даже понравилось, красиво, погода была летная, ни одного облачка, не трясло ни разу по дороге туда, а вот обратно совсем другая история.......1 сентября, рейс Анапа-Москва Аэрофлот, А320, самолет наш прилетел, и буквально через 30 минут мы сели в самолет. Погода была облачная, сильный ветер, еще парень впереди сидящий, пошутил достаточно громко "Мы все умрем!!!"......взлетели очень резко, не то что из Шереметьево, дурно стало опять((( во время полета все время трясло из-за облачности, страшновато, в Москве садились был дождь небольшой, а пока снижались, самолет поворачивал, мы сидели за крылом, видно было, как он наклоняется, да еще и трясло, возникло ощущение, что мы падаем. Хорошо, что это был обратный рейс, а не туда, а то бы назад было страшно лететь. После поездов и авто,когда надо пилить по 2-е суток, я выбираю самолет, полечу еще, хоть и чувствую себя плохо при взлете-посадке.

Про повороты я выше писал.Самолет выполняет схему захода на посадку,подразумевающую развороты.А 1 сентября погодка была так себе,ветрено,дождь,немудрено,что поболтало немного)

Следующая тема