Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

чем отличается фирменный плацкарт от нефирменного

чем отличается фирменный плацкарт от нефирменного?

Ответы (29) Ответить
  • Для меня - ничем))

  • Реклама

  • старые вагоны и более дешевая цена, кажись более ни чем.

  • Есть фирменный и нефирменный поезд. Один от другого отличается: чуть большим комфортом и чуть большей ценой.
    Но в общем и целомименно в плацарте пофиг фирменный или нет поезд ибо вам будет все равно какого цвета дорожка в проходе и что написано на шторках на охнах если сбоку семья с двумя детьми, а над вами мужик в несвежих носках закусывавший салом с чесноком.
    Короче плацарт летом на расстояние больше чем10 часов ехать- это для любитей экстрима.Я лучше доплачу и нормально в купе поеду.Конечно может не повезти и соседи будут плохие, но с меньшей долей вероятности.

  • Ничем, вонища наверняка одинаковая.Летайте самолетами Аэрофлота!

  • фирменный плацкарт - плацкарт в фирменном поезде, отличается ценой, новее постель, может быть биотуалет (не закрывают туалет на станциях). Из-за того, что дороже, может быть поприличнее контингент. В принципе, это все различия.

  • В фирменном вагоне биотуалет (не закрывают на станциях), чисто, всегда есть жидкое мыло, бумага и салфетки, сам вагон новый, хороший дизайн, удобно открываются окна с хорошими стеклопакетами, звукоизоляция лучше, т.е. стук колес менее слышен, есть кондиционер, на верхних полках есть складные барьеры, чтобы не упасть с полки. Чистое белье в комплекте с двумя полотенцами. Проводницы как правило очень вежливые.

  • В купе: TV, DVD, душ, кондиционер, розетка 220 В, Wi-Fi, трансформируемый диван (шириной 120 см в разложенном
    состоянии), верхняя полка шириной 90 см (складывается). Вместимость купе до 2 человек (плюс ребенок до 5 лет).
    Купе занимает площадь 1.5 обычных.
    Купе продается полностью, цена - 18600 рублей (без учета сервисного сбора и стоимости доставки).
    В стоимость билета входит:
    Пассажирский санитарно-гигиенический набор:
    - расческа
    - рожок для обуви
    - губка для обуви
    - салфетки (3 шт.) в индивидуальной упаковке
    - душевой набор в пластиковой упаковке (губка для тела, зубная щетка, зубная паста)
    - ватные палочки (3 шт.)
    - упаковка (на молнии)
    Белье:
    - комплект постельного белья (2 шт.)
    - комплект полотенец (банное, для лица, для рук) (2 шт.)
    - халат махровый (2шт.)
    - тапочки (2 пары)
    Чай, кофе по желанию.
    Набор питания
    Набор прессы.

  • 1 КЛАСС
    В купе: TV, 220 В, возможность управления регулируемыми заслонками кондиционера и дополнительным отоплением.
    Два нижних дивана шириной 70 см каждое. Вместимость 2 человека. Возможна продажа одного или двух мест.
    Цена одного места - 4610 рублей (без учета сервисного сбора и стоимости доставки).
    В стоимость билета входит:
    Пассажирский санитарно-гигиенический набор:
    - салфетка бумажная
    - расческа
    - рожок для обуви
    - зубная щетка, зубная паста
    - салфетка освежающая влажная
    - салфетка для обуви
    - мыло в упаковке
    Белье:
    - комплект постельного белья (2 шт.)
    - комплект полотенец (для рук, для лица) (2 шт.)
    - тапочки (2 пары)
    Чай, кофе по желанию.
    Набор питания
    Набор прессы.

  • Как в номере хорошего отеля.....
    Появление нового поезда повышенной комфортности 'ГРАНД ЭКСПРЕСС' на маршруте Москва - Санкт Петербург - Москва меняет устоявшееся представление о комфортности путешествия по железной дороге.
    'ГРАНД ЭКСПРЕСС' - это настоящий отель на колесах. Только 'ГРАНД ЭКСПРЕСС' может предложить Вам просторные купе-номера с туалетами, душевыми кабинами и кондиционерами, с широкими диванами и LCD-телевизорами, DVD проигрывателями и Wi-Fi доступом в Интернет. Только в составе 'ГРАНД ЭКСПРЕСС' наряду с вагонами класса Гранд де Люкс на четыре-пять купе и класса Гранд на шесть купе предлагаются вагоны 1-го класса и класса Премиум, так же имеющие уютные, функциональные интерьеры и высокий уровень сервиса.
    'ГРАНД ЭКСПРЕСС' - это первый в России поезд, где даже базовый уровень комфорта предполагает намного большее, чем в купе категории СВ.
    'ГРАНД ЭКСПРЕСС': все начинается с 1 класса!!!

  • гость 9 мне маршрутом москва-витебск,туда такие поезда неходят)))))))))))))

  • В фирменном верхние полки застелены (верхние боковушки НЕ застелены). На полу могут лежать (а могут и не лежать)) коврики. В концах вагона есть табло с температурой в вагоне, временем и зеленым/красным сигналом о занятости туалета (что-то из этого или все вместе может благополучно не работать). Туалеты НЕ био. Один раз, кстати, "попали" на био-туалеты. Сначала не поняли, на остановках их не закрывали, а потом уже прочитали (когда половину пути проехали - часов 12), что они био)).
    Да, и где-то читала, что в фирменных поездах ПРОВОДНИК ЗАСТИЛАЕТ постель, но, как уже сказала, застелены только верхние полки. Постельное белье за собой не надо убирать (но это, кажется, и не в фирменных поездах, просто никто об этом не знают или боятся грозных проводников))).

  • Все что я описала касается фирменного "Москва-Кострома" около семи часов езды.

  • А на био-туалеты мы попали, когда ехали на юг в обычном купейном вагоне.

  • 11.Автор, Витебск ходит поезд люкс:СПб: поезд ╧53 СПб-Витебск: люкс

  • Плацкарт по большому счету ничем. Купе тоже так себе. А вообще то если больше 10 часов ехать - берите купе. но там тоже больше суток трудно выдержать.

  • Свет мне ехать где около 8 часов,летом может как раз 10)))

  • а в Казахстан я ехала 4 суток в плацкарте...как вам? )))
    Неженки такие...

  • гость 19,почему неженки?никто не пренебрегает,выбирать вам на чём ехать,вы не по теме попали,тут обсуждается тема чем отличается фирм плацкарт от нефирм,вопрос ясен?)

  • Гость

    В купе: TV, DVD, душ, кондиционер, розетка 220 В, Wi-Fi, трансформируемый диван (шириной 120 см в разложенном
    состоянии), верхняя полка шириной 90 см (складывается). Вместимость купе до 2 человек (плюс ребенок до 5 лет).
    Купе занимает площадь 1.5 обычных.
    Купе продается полностью, цена - 18600 рублей (без учета сервисного сбора и стоимости доставки).
    В стоимость билета входит:
    Пассажирский санитарно-гигиенический набор:
    - расческа
    - рожок для обуви
    - губка для обуви
    - салфетки (3 шт.) в индивидуальной упаковке
    - душевой набор в пластиковой упаковке (губка для тела, зубная щетка, зубная паста)
    - ватные палочки (3 шт.)
    - упаковка (на молнии)
    Белье:
    - комплект постельного белья (2 шт.)
    - комплект полотенец (банное, для лица, для рук) (2 шт.)
    - халат махровый (2шт.)
    - тапочки (2 пары)
    Чай, кофе по желанию.
    Вы где такое видели?? Я много раз ездила с краснодара в москву питер всегда было купе и фирменный поезд. Из всего перечисленного было только чай и кофе (платные) и телевизор в последний день и то ничё слышно не было и бред какой-то шёл
    Набор питания
    Набор прессы.

  • Гость

    В купе: TV, DVD, душ, кондиционер, розетка 220 В, Wi-Fi, трансформируемый диван (шириной 120 см в разложенном
    состоянии), верхняя полка шириной 90 см (складывается). Вместимость купе до 2 человек (плюс ребенок до 5 лет).
    Купе занимает площадь 1.5 обычных.
    Купе продается полностью, цена - 18600 рублей (без учета сервисного сбора и стоимости доставки).
    В стоимость билета входит:
    Пассажирский санитарно-гигиенический набор:
    - расческа
    - рожок для обуви
    - губка для обуви
    - салфетки (3 шт.) в индивидуальной упаковке
    - душевой набор в пластиковой упаковке (губка для тела, зубная щетка, зубная паста)
    - ватные палочки (3 шт.)
    - упаковка (на молнии)
    Белье:
    - комплект постельного белья (2 шт.)
    - комплект полотенец (банное, для лица, для рук) (2 шт.)
    - халат махровый (2шт.)
    - тапочки (2 пары)
    Чай, кофе по желанию.
    Набор питания
    Набор прессы.


    ОГО-ГО!!! Это же где такие фирменные поезда?

  • отличается много чем в фирменеенном поезде есть кондицеонер а в нефирменном нет нефирменном старые вагоны кароче лучше переплотить но поехать безопасно и комфортно

  • комфортабельностью и контенгентом людей.
    в обычном ездят обычные люди, гопники и орущие не адекватные дети с такими же родителями,солдафоны,командировочные алкаши,вобщем тупо простые люди без каких либо высоких запросов,не брезгующих ничем и экономных.
    вонь от бухающих всю дорогу пассажиров и зассатого туалета,хлопающей туалетной двери,унитаз с дыркой в полу с видом на рельсы.с санитарной зоной где туалеты закрыты. в зимнее время года топят так как буд то ты уже в аду и жаришься на сковороде,из окон прёт так,что ты сам(а) долетишь до места назначения быстрее поезда.
    в фирменном всё гораздо приличнее,спокойнее,уютнее,даже в плаце. на то он и фирменный,что б не быть обычным ведром на колёсах.потому и цена на билеты выше, постоянно поддерживается определённая температура в вагоне,кондиционер,стеклопакеты,туалеты не закрываются на определённых станциях,всё всегда убрано и чисто.и люди как правило приличные.

  • Не знаю, о чем это вы! Из разряда сказок! Ехала я в фирменном вагоне, и заметьте никак не в плацкарте, впечатления - хуже не куда! Открыли окно - не могли закрыть минут сорок! Сиденье на одной из нижних полок оторвано, грязно, постельное белье далеко не новое, а видимо еще с советских времен, но самое крутое - дверь! закрываешь ее изнутри, а открыть можно только снаружи! Вот так и ждешь, когда зайдет проводник! Про туалет писать не буду.........

  • ╡рина

    ОГО-ГО!!! Это же где такие фирменные поезда?


    Люксец, наверно.

  • Поездка Омске Нижневартовск 2016г июль, туда 93 -ий нефирм. чисто, кондишен, эл.табло, но вагон забит полностью. Обратно 115-й фирм. обсолютно тоже самое только проводник с галстуком и народу поменьше, все ! это все отличия, ну и цена конечно. Вопрос зачем платить больше если нет разницы?

  • Гость

    отличается много чем в фирменеенном поезде есть кондицеонер а в нефирменном нет нефирменном старые вагоны кароче лучше переплотить но поехать безопасно и комфортно

    .Ехали в фирменном билет догогущий, от био туалетов воняло так на весь вагон что ехать невозможно, экономят на откачке, а билеты денег стоят!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни