Гость
Статьи
Хочу переехать в …

Хочу переехать в США!!!!!!

Моя голубая мечта: перехать в другую страну-хочу в США ,в частости в Калифорнию(ну кто не мечтает побывать в Лос-Анджелесе!!))сейчас я учусь в университете,последний год,по окончании хотелась бы уже как-то определиться:ехать куда-то или нет,ибо время идет и мы не молодеем,нужно двигаться дальше..в родном городе я перспектив не вижу,да и не хочу жить ЗДЕСЬ. В общем мысленно я собралась...теперь лишь хочу знать,каков должен быть первый шаг, где искать работу и каковы шансы ее найти,стоимость жилья и продуктов,. Еще один важный аспект:как в Америке относятся к имигрантам, говорят,у американцев совершенно другой менталитет,нежели у людей в СНГ, тяжело найти общий язык и т.д,хочу знать так ли это. Может стоит попробовать записаться в программу по обмену студентами,как говориться сделать пробный шаг на пути к мечте.(английский я знаю,собираюсь с осени улучшать свой разговорный,пройдя спецкурс) Не знаю,с чего же начать,посоветуйте.. Буду рада любой информации. Заранее спасибо.

315 ответов
Последний — Перейти
Пигмалион
#1

почитайте здесь

http://www.woman.ru/rest/medley8/thread/3902126/29/#m1940743​0

насчет ваших вопросов - есть куча сайтов специально на эту тему - гуглите и найдете. Тот же сайт посольства США - там немало найдете для прояснения

Начните с чтения разннобразной инфы, получите опыт работы по специальности, хотя бы небольшой, улучшайте язык и тд и тп

Гость
#2

Геннадий Онищенко предлагает полностью запретить выезд российских туристов за рубеж в связи с распространением ╚свиного гриппа╩.

В интервью ╚Вестям╩ главный санитарный врач напомнил, что случаи заболевания зарегистрированы почти в 140 странах мира. О

Гость
#3

Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко обратился к согражданам с призывом отказаться от поездок в страны, где отмечены вспышки гриппа A/H1N1.

Гость
#4

Автор,если все уедут из России,кто тут будет жить?

Tекила
#6