Гость
Статьи
О чем думают пилоты в …

О чем думают пилоты в небе...

Дорогие форумчане, я обожаю летать. Возник такой вопрос, пыталась найти ответ в интернете, как то не получилось. Может у кого-нибудь есть друзья пилоты, которые рассказывали что-нибудь интересное.

78 ответов
Последний — Перейти
Стюардесса
#1

Не знаю, о чем они думают...Летели на днях из Дубая, рейс ночной. Зашла в кабину к пилотам, картина маслом- оба откинулись на креслах и...спят!!! Храп на всю кабину! Так вот, я уже не радовалась купленной в Дубаи шубе, а думала о том, как бы быстрее приземлиться в Москве! Ну и заставляла пилотов пить кофе каждые пять мин.))

ГостЪ
#2

Не верю.

Стюардесса
#3
ГостЪ

Не верю.

Ваше право.

#4

Автопилот вкл. и отдыхают)

Аффтогражданка
#5

Сговорились все сегодня чтолива?((((Хватит уже про самолеты.

#6

Какая летная погода у нас на вумане сегодня...

Аффтогражданка
#7

Стюардесса,не верю.Есть так называемые приоритетные направления.ОАЭ в их числе.

Стюардесса
#8

Это, кстати, не такая уж редкость. Знаю еще два случая. В первом,пилоты заснули и самолет сбился с курса на 400 км. Во втором,тоже заснули, с ними не было связи около получаса, на земле началась паника.

#9

А вапече: думают о том как достала их тетка под ╧1

Стюардесса
#10
Аффтогражданка

Стюардесса,не верю.Есть так называемые приоритетные направления.ОАЭ в их числе.

Про "приоритетные" направления расскажите кому нибудь другому. Вы на луне что-ли живете? А как же случай 7 лет назад, когда летчики при посадке в "приоритетном" Дубае ЗАБЫЛИ выпустить шасси!? Так и посадили самолет на брюхо!Чудом удалось избежать жертв, благодаря бригаде бортпроводников! Так их там четверо (летчиков) было, а сейчас, на аэробусах, летают по двое!

Аффтогражданка
#11

10,Насколько я помню этот случай,шасси не выпустился по техпричинам!И никто не пострадал.

Стюардесса
#12
Аффтогражданка

10,Насколько я помню этот случай,шасси не выпустился по техпричинам!И никто не пострадал.

Это лапша, которую вешало на уши ТВ, по заказу,кстати, авиакомпании. В принципе, никакой это не секрет,этот случай рассматривают при обучении в летных школах.

Моя подруга была в том самолете.Так что, у меня инфа из первых рук)

Аффтогражданка
#13

Стюардесса,не вижу смысла спорить!Главное люди не пострадали.

А приоритетность бортмашин и персонала существует.Не надо дэзы!

Тоже из первых рук инфа.

Бортпроводница
#14
ГостЪ

Не верю.

Напрасно.

Мой муж командиром на ИЛ86 отлетал 18 лет. В основном международные рейсы. Друзей пилотов у нас много, дружим семьями, и историй могу кучу понаписать.

То,что спят-ЭТО ФАКТ! вы в курсе сколько лететь к примеру из Питера в Пекин?? Как не уснешь??

Главное, что вы пассажиры этого не видите.

Муж мой частенько говорит:

-Летим (в ночной рейс особенно) Задремал, просыпаюсь ВСЕ СПЯТ. И второй, и штурман, и инжинер.

А недавно наш друг (командир боенга 767) Рассказал хохму:

Вышел в туалет, кабина закрывается автоматически, и открыть ее можно только зная код.

В туалете просидел не мало, второй пошел искать, КАБИНА ПУСТАЯ.

Стоим оба под дверью, кода не знаем (он обновляется на каждый рейс) Старшая:

-Мальчики, а в чем дело??

-Код кабины давай!!! (Старшая его тоже знает (по инструкции)

- В сумочке записан...

- ДАВАЙ!! МИЛАЯ!! НАМ САМОЛЕТ ВЕСТИ НАДО!!!

Аффтогражданка
#15

14,А сумочка в кабине?

Стюардесса
#16
Аффтогражданка

Стюардесса,не вижу смысла спорить!Главное люди не пострадали.

А приоритетность бортмашин и персонала существует.Не надо дэзы!

Тоже из первых рук инфа.

И что, из того, что рейс приоритетный, летчикам не хочется ночью спать?)

Страшно подумать, что творится на менее приоритетных рейсах, например, в Нижневартовск. Ужас, люди, пересаживайтесь на поезда. РЖД рулит)))

Стюардесса
#17

14,верно, был такой случай!!! Одного из этих пилотов, я знаю! Теперь код меняют реже, его любой член экипажа, включая стюардесс, знает наизусть.

Забавно, я сама хотела этот случай рассказать, но на вумане такие барышни впечатлительные, боялась, что испугаются и летать перестанут. А нам без пассажиров на самолете совсем скучно))

Бортпроводница
#18
Аффтогражданка

14,А сумочка в кабине?

Сумочка старшего бортпроводника НУ НИ КАК не может оказаться в кабине пилотов.

Аффтогражданка
#19

Стюардесса,ладно,проехали)))

Тогда освежите мне память,скока можно спирта на нос провозить в оаэ?(для лечения аэрофобии))))

Аффтогражданка
#20
Бортпроводница

Аффтогражданка

14,А сумочка в кабине?

Сумочка старшего бортпроводника НУ НИ КАК не может оказаться в кабине пилотов.

Да что вы говорите!Об этом конечно каждый образованный человек просто обязан знать!

Бортпроводница
#21
Аффтогражданка

Бортпроводница

Аффтогражданка 14,А сумочка в кабине? Сумочка старшего бортпроводника НУ НИ КАК не может оказаться в кабине пилотов.

Да что вы говорите!Об этом конечно каждый образованный человек просто обязан знать!

Лично для вас, и вашей образованности.

Стюардесса
#22
Аффтогражданка

Стюардесса,ладно,проехали)​))

Тогда освежите мне память,скока можно спирта на нос провозить в оаэ?(для лечения аэрофобии))))

Не могу точно сказать. У меня в чемодане было две бутылки шампанского, у подруги два трехлитровых пакета красного вина. Чемоданы просветили, ничего не сказали))

Может к пассажирам относятся более строго. Не знаю)

Стюардесса
#23
Аффтогражданка

БортпроводницаАффтограждан​ка

14,А сумочка в кабине?

Сумочка старшего бортпроводника НУ НИ КАК не может оказаться в кабине пилотов.

Да что вы говорите!Об этом конечно каждый образованный человек просто обязан знать!

)))))

ВЛ
#24

Дамы, а интересно вы рассказываете. Давайте еще.

Сомнение
#25

Стюардесса, я, конечно, не имею отношение к авиации, но читала, что ЗАБЫТЬ выпустить шоссе невозможно - при снижении самолета на определенной высоте, если шасси не выпускают, идет жутко сильный звуковой сигнал, просто рев сирены. Поэтому в ваш рассказ не верится что-то. А лучше бы пришел наш любимый Сергей и все успокоил)))

Атлантида
#26

Почему то навеяло, реклама для наших авиалиний "На наших рейсах атеистов нет!"

Стюардесса
#27
Сомнение

Стюардесса, я, конечно, не имею отношение к авиации, но читала, что ЗАБЫТЬ выпустить шоссе невозможно - при снижении самолета на определенной высоте, если шасси не выпускают, идет жутко сильный звуковой сигнал, просто рев сирены. Поэтому в ваш рассказ не верится что-то. А лучше бы пришел наш любимый Сергей и все успокоил)))

Ваш любимый Сергей, если имеет отношение к авиации, подтвердит мою правоту. Жуткий сигнал действительно был, но его пилоты отключили, думая, что и без сигнала вспомнят, что шасси надо выпустить! Там произошла накладка на накладке-рейс выполняли с инструктором, он все время отчитывал и поучал молодого пилота. Весь экипаж нервничал и вот результат.

Более интересным мне показался рассказ представителя авиакомпании в Дубаи, который встречал этот рейс. Он стоял с представителем другой компании и смотрел как наш самолет заходит на посадку. Тот, другой представитель нашему говорит- смотри, твой самолет почему то не выпускает шасси, может забыли?! А наш отвечает,-да ладно,типа, поучи жену щи варить, у нас все путем, щас все выпустят, а ты лучше за своими самолетами следи!

Мы этот случай подробно разбирали на учебе по взаимодействию между членами экипажа.Очень важно в полете обращать внимание на любую мелочь, это может предотвратить катастрофу! Если бы представитель спохватился бы и прислушался к словам коллеги про шасси. Так можно было бы и самолет спасти. Но слава Богу все люди выжили.

Стюардесса
#28

Кстати, благодаря вопросу Аффтогражданки про провоз алкоголя, вспомнила один смешной и поучительный случай, сейчас напишу ))

Сомнение
#29
Стюардесса

СомнениеСтюардесса, я, конечно, не имею отношение к авиации, но читала, что ЗАБЫТЬ выпустить шоссе невозможно - при снижении самолета на определенной высоте, если шасси не выпускают, идет жутко сильный звуковой сигнал, просто рев сирены. Поэтому в ваш рассказ не верится что-то. А лучше бы пришел наш любимый Сергей и все успокоил)))

Ваш любимый Сергей, если имеет отношение к авиации, подтвердит мою правоту. Жуткий сигнал действительно был, но его пилоты отключили, думая, что и без сигнала вспомнят, что шасси надо выпустить! Там произошла накладка на накладке-рейс выполняли с инструктором, он все время отчитывал и поучал молодого пилота. Весь экипаж нервничал и вот результат.

Более интересным мне показался рассказ представителя авиакомпании в Дубаи, который встречал этот рейс. Он стоял с представителем другой компании и смотрел как наш самолет заходит на посадку. Тот, другой представитель нашему говорит- смотри, твой самолет почему то не выпускает шасси, может забыли?! А наш отвечает,-да ладно,типа, поучи жену щи варить, у нас все путем, щас все выпустят, а ты лучше за своими самолетами следи!



Мы этот случай подробно разбирали на учебе по взаимодействию между членами экипажа.Очень важно в полете обращать внимание на любую мелочь, это может предотвратить катастрофу! Если бы представитель спохватился бы и прислушался к словам коллеги про шасси. Так можно было бы и самолет спасти. Но слава Богу все люди выжили.

Э, нет, Стюардесса, вы, нас намеренно вводите в заблуждение.) В том-то и прелесть этой сирены, что ее НЕВОЗМОЖНО отключить. Иначе в ней не было бы абсолютно никакого прока. Придумайте что-нибудь иное. Это тоже самое, например, как какой-нить идиот захочет отключить в автомобиле педаль тормоза и сможет это сделать. Так что ваша версия не катит.

крутой мэн
#30

управляя кукурузником думал но только матом

#31

29.Сомнение, а мне кажется можно.Если сравнить с авто, то всякие системы стабилизации, аирбеги и прочие "помошники" можно на некоторых, спокойно отключить.

Ле
#32

Есть такой ЖЖ в тырнете, ведёт его некто ЛётчикЛёха, он - штатный лётчик Скай Экспресса. Там и фото, и личные впечатления) почитайте, раз интересно. Не помню точно, как его ник пишется, попробуйте разные варианты.

Гость
#33

31 Когда кажется, сами знаете, что делать. А "всякие системы стабилизации" и аербеги не жизненно важные системы, в отличие от шасси. Машина функциональна без них. Вы же тормоз не отключаете.

Стюардесса
#34

Так вот.Был у нас такой рейс - летели мы Москва- Мале, пару дней сидели на мальдивах, затем пассажирами перелетали на Шри-ланку, еще пять дней сидели там и летели домой рабочим экипажем.

Наш экипаж открывал первый такой рейс. Подлетаем к мальдивам, настроение отличное, наши мальчики говорят-нужно бы взять с собой что-нибудь выпить. Я же до этого рейса с мужем отдыхала на мальдивах и знала, что ввоз алкоголя на мальдивы строго запрещен! Шмонают вещи не по-детски, вскрывают даже запечатаные пакеты соков и т. д. Рассказываю это ребятам, говорю, потерпите до шри-ланки, там на прилете отличный дьюти фри, купите там. Они послушали меня наполовину- взяли с собой по бутылке коньяка, но положили не в сумки, а засунули в штаны(простите) под ремень)) Проходим таможню в Мале-их заставляют снять пиджаки, а потом приглашают на личный досмотр. Мы с летчиками их ждали в аэропорту 1,5 часа. Командир страшно ругался, что мы позорим Россию и его лично))) Потом плюнул и сказал, что мы уплываем в гостиницу, а они пусть как хотят, так и добираются.

Мы уже заселились и покупались, а ребят все нет. Вернулись они к ужину, лица перекошены- их должны депортировать за нарушение закона в течение двух часов(( Или же штраф-1800 долларов! Пришлось нам сбрасываться им на штраф, иначе бы лишились они работы, такой скандал! Когда прилетели на шри-ланку,мы купили им в утешение две бутылки виски, дабы их немного расслабить, а то своим кислым видом портили нам всю командировку :-))

Стюардесса
#35

Э, нет, Стюардесса, вы, нас намеренно вводите в заблуждение.) В том-то и прелесть этой сирены, что ее НЕВОЗМОЖНО отключить. Иначе в ней не было бы абсолютно никакого прока. Придумайте что-нибудь иное. Это тоже самое, например, как какой-нить идиот захочет отключить в автомобиле педаль тормоза и сможет это сделать. Так что ваша версия не катит.[/quote]

К чему мне врать? А если допустить, что система оповещения вышла из строя и беспрерывно гудит, а посадка еще не скоро? Если выключить ее невозможно, что, летчики должны весь рейс слушать этот противный сигнал?

Даже спорить не буду, случай этот в авиации широко обсуждался. Самолет был Ил-86.

Стюардесса
#36

Для особо неверущих,наберите в яндексе- посадка без шасси в дубае, и почитайте первую же сылку )))

Гость
#37

Стюардесса, и как вы столько лет летаете, зная и видя все это? Неужели настолько наплевать на свою жизнь?

Стюардесса
#38
Гость

Стюардесса, и как вы столько лет летаете, зная и видя все это? Неужели настолько наплевать на свою жизнь?

А как вы можете садиться в автомобиль, зная, что ежедневно в автокатастрофах погибают ТЫСЯЧИ людей по всему миру, неужели Вам настолько наплевать на свою жизнь?

А по статистике, самолет самый безопасный вид транспорта, так, чтоб вы знали))

#39

33,Если Вы точно знаете, то спорить не буду)

Еврика
#40

Давно хотела узнать у бортпроводников - а вам что, совсем не страшно столько летать?

крутой мэн
#41

Стюардесса а зайчики бывают?

Ёжа
#42

Думаю, пилоты во время рейса думают в целом о том же, о чем и обычные люди за рулем! О всякой всячине. Для них это обычная повседневная работа!

Гость
#43

38, Именно потому, что мне не наплевать на СВОЮ жизнь, а не на срднестатстическую, я не сажусь в автомобиль, зная, что водитель пьян или не умеет ездить. И никакая стистика не заставит меня столь глупо рисковать жизнью, когда есть возможность этого не делать.

Эврика
#44
Стюардесса

А по статистике, самолет самый безопасный вид транспорта, так, чтоб вы знали))

Не так нормальные люди по статистике рповодят в небе совсем мало времени. А у экипажей другая статистика, получается.

Гость
#45

У меня впечатление, что рассказы стюардессы - вроде страшилок на публику. Любят люди стращать "со знанием дела". Хеллоувин приближается. Это как ребенок подглядел на кладбище покойников, потом с выпученными глазами рассказывает, привирая в 10 раз больше, чем увидел.

Падонаг
#46

А я у стюардесс спросить хотел, почему они как правило все гулящие?

Эврика
#47
Падонаг

А я у стюардесс спросить хотел, почему они как правило все гулящие?

Может, от подсознательного страха (все-таки летат не естественно) срабатывает инстинкт размножения? :)

Падонаг
#48

то 47. Не катит че то((((

Гость
#49

Не знаю, как насчет гулящие, но какая семья или нормальные отношения можут быть с такой профессией, когда сегодня здесь, а завтра там.

Гость
#50

можут = могут