Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Оформление загранпаспорта

Дамы и господа! Сразу говорю, что завтра все равно пойду уточнять этот вопрос в присутственных местах, но на всякий случай хочу заранее здесь узнать. При заполнении анкеты нужно делать выписку из трудовой. У меня по сути было 2 организации. Первую записать просто, работала месяц на каникулах. Во второй работаю 5 лет, но первые 2 года меня брали по срочному трудовому договору, поэтому у меня там каждые полгода принята-уволена, потом отпуск 2 месяца, снова принята-уволена, и так 3 раза, потом меня взяли в штат. Вопрос вот в чем: у меня тупо места не хватает в 2 раза, чтобы все это записать, по сути ведь место работы второе не менялось. Нельзя ли сразу написать "2005 г. - по настоящее время"?

Ответы (4) Ответить
  • Я тут на форуме еще нашла совет, что можно таблицу распечатать еще одну, а кто-нибудь так делал? Меня с этой самодеятельностью не пошлют куда подальше? :)

• Реклама

• И еще в нете откопала совет, что "не работала, не училась" надо писать только когда 3 месяца не работала. У меня отпуск там 2-3 месяца получается как раз.

• DrVivisector

И еще в нете откопала совет, что "не работала, не училась" надо писать только когда 3 месяца не работала. У меня отпуск там 2-3 месяца получается как раз.