Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

А вы бы поехали на море веся 92кг?

Вот такая у меня непростая ситуация...Мне 21год,вешу 92 кг.В обычной жизни вес конечно мешает,но в принципе я уже смирилась.
А тут мне мама предложила на море поехать,точнее даже не столько на море,сколько в европу по экскурсиям.Я очень-очень хочу,но один минус - там 4 дня пляжного отдыха в туре предусмотрены.Другой тур подобрать не получится.Очень сжаты во времени и ездием только с одной проверенной фирмой.В общем не знаю даже что и делать.
Я очень хочу ехать,как представлю,что все лето тут просижу,аж реветь хочется.В прошлом году съездили в Европу(тур без моря был),так я до сих пор все вспоминаю,мусолю,фотки разглядываю.
Поездка ровно через два месяца.Мама спрашивает - брать путевки или не брать?Я не знаю,что и ответить.Я ни разу в жизни моря не видела(((( плюс в саму поездку очень хочется.Еще мама туда просто мечтает поехать,не хочется ее обламывать.
Как бы вы на моем месте поступили?
Я вот стесняюсь на пляж в таком виде идти.Хотя у меня еще 2 месяца ровно есть,можно похудеть поробовать.Я ж еще не особо загружена.до конца июня сессия,а потом я свободна,можно все силы на похудение бросить - ходит там много,упражнения делать.

Ответы (88) Ответить
  • А че, думаете самолет не поднимет?

  • Реклама

  • Да конечно ехать и забить на лишние КГ. Вон посмотрите на американцев - ездят по миру и не парятся о своих лишних 100кг.

  • едте!и никаго не слушайте,отдохните!прочь комплексы,не дело в весе,а лишь в комплексах.что вы не челоек и не заслуживаете отдыха на море?обязательно едте!=)и хорошщо вам отдохнуть=)

  • и ой...ни в коем разе резко не худейте!это 100000000 лишних проблем,уж поверте,можете чуть-чуть схудныть для придания уверености самой себе

  • Путевки брать. В Европу ехать! По поводу веса не париться, в Европе до вашего веса никому дела не будет. А что касается сброса веса, то над этим стоит задуматься, но не на два месяца, а начиная с сегодня и к августу 2011 года.

  • За 21 год вас ни разу даже на Азовское море не свозили, что у вас за родители?

  • Ехать конечно. Вы на пляже и не вспомните ни про один из своих лишних килограммов. Там все разные на этих пляжах. А в следующий раз съездите в Турцию - Вы там вообще на расхват будете.

  • Ехать! =)
    Как раз стимул сбосить килограммчиков 5 лишних до этого!
    С такого веса первые килограммы оч легко уходят.
    Да и на экскурсиях потом находитесь, подтяните мышцы! =) И наплаваетесь заодно)

  • Если не комплексуете из-за своей фигуры, то всеред. Мама моей лучшей подруги весит все 150 кг, 2 раза в год ездит отдыхать. Потом еще всем фотки показывает.

  • На море бы поехала, но раздеваться бы не стала, но это я лично, на пляже вижу много очень толстых тёток лежат как горы и в ус не дуют. Когда у меня были лишние кг , не 100 конечно , но были, я ужасно комплексовала, думала все на меня с отвращением смотрят.

  • Автор, на каждую девушку найдется любитель. не парьтесь по поводу веса, думайте об отдыхе.

  • Автор, не парьтесь, езжайте. Правильно пишут, что до вашего веса там никому дела не будет. Вон, немки, имея 100 кг задницу, носят бикини и плевать они на всех хотели.

  • не поехали бы. у нас в Европе своих толстушек хватает. Шучу конечно. езжай, твой вес никого не волнует. счастливой поездки.)

  • с токим весом ездиеть некуда ненадо

  • Ох, автор. Я первый раз на море поехала, когда весила тоже под 90 кг - разнесло от гормонального лечения. Мне и в голову не приходило париться на эту тему. А уж когда я увидела немецких дамочек в годах так под 50-55, весом явно больше 110 кг, и загорающих топлесс у самой кромки моря, разбросав по сторонам буфера 8-го размера - то у меня все мои комплексы прошли раз и навсегда. Езжайте и даже не парьтесь. Лучше подкачайте пока тело, ограничьте сладкое-жирное, если вас так напрягает ваша фигура. Кстати, пляжный отдых - это не только тупое валяние на пляже. Плавайте активно, гимнастика в воде очень хорошо сгоняет лишний вес и подтягивает тело.

  • вон в анапе на пляже лежат тела и по 200 кг и ни чего, жир вытапливают

  • осмелюсь вам сообщить, что немецких дам под 90 кг и возрастом 50-55 мизерное кол-во, по сравнению с такого же возраста русских тёток, но они действительно не парятся по этому поводу. В основном же немки за 30 следят за своим весом, даже бабулики 60 лет стройные и розовощёкие (в отличие от русских опять же). Только русские по домам-лавочкам сидят,пузо наедают, а немки загарают!

  • ехать-то конечно ехать, но целых 2 месяца и огромный вес! с большого веса первые кг быстро уходят, ну уж десяток кг за 2 месяца точно можно скинуть! резко прекращайте жрать сладкое и хлеб. а то вдруг на пляже в вас прекрасный испанец влюбится?

  • 100% надо ехать, в поездке побольше гуляйте, налегайте на овощи/минералку. вернётесь довольная и похудевшая :)

  • Только пожалуйста не надевайте купальник с стрингами,есть много замечптельных раздельных купальников или танкини.А так конечно езжайте

  • автор, да на пляже (как и везде) люди заняты ТОЛЬКО СОБОЙ! На вас им по барабану. так что не терзайте себя разными мыслями! Едьте с мамой и хорошего вам отдыха!

  • Гость

    осмелюсь вам сообщить, что немецких дам под 90 кг и возрастом 50-55 мизерное кол-во, по сравнению с такого же возраста русских тёток, но они действительно не парятся по этому поводу. В основном же немки за 30 следят за своим весом, даже бабулики 60 лет стройные и розовощёкие (в отличие от русских опять же). Только русские по домам-лавочкам сидят,пузо наедают, а немки загарают!


    А к автору это какое отношение имеет?

  • Сетка

    автор, да на пляже (как и везде) люди заняты ТОЛЬКО СОБОЙ! На вас им по барабану. так что не терзайте себя разными мыслями! Едьте с мамой и хорошего вам отдыха!


    Неправда, на пляже очень многие рассматривают людей. Я и сама такая, а про мужиков вообще молчу. Если пойти на ютуб, так там вообще можно найти кучу видео любительских с пляжа.

  • Скажите на какое море и когда поедите?Я тоже на море собираюсь, цунами страшно боюсь.

  • за 2 месяца 15 кг скинете легко. Вперед на перловку!

  • мариша & Ко

    А че, думаете самолет не поднимет?


    )))))Не,тут мы подстраховались заранее,тур поездом выбрали,а то взруг и правда аварийную ситуацию создам?=)

  • Гость

    За 21 год вас ни разу даже на Азовское море не свозили, что у вас за родители?


    Хорошие у меня родители.Просто материальная ситуация у нас тяжелая была,до 18 лет я с мамой и папой в коммуналке жили.Соседка наша курила как паровоз,постоянно на кухне и в коридоре дым столбом стоял.Мы с ней и по хорошему и по плохому разговаривали,а она все курила и курила...Мы мечтали переехать.Родители работали как проклятые,сами никуда не выезжали.
    А меня просто в деревню на каникулы отправляли к бабушке и дедушке - воздух свежий,молоко парное.Мне в детстве никакое море и не нужно было,мне б в деревне кошек потискать,по лесу с козами полазить,на велике б с друзьями поганять.В общем мне и так хорошо было.

  • Гость

    Если не комплексуете из-за своей фигуры, то всеред. Мама моей лучшей подруги весит все 150 кг, 2 раза в год ездит отдыхать. Потом еще всем фотки показывает.


    )))))),человек наслаждается жизнью,можно только порадоваться.

  • Гость

    На море бы поехала, но раздеваться бы не стала, но это я лично, на пляже вижу много очень толстых тёток лежат как горы и в ус не дуют. Когда у меня были лишние кг , не 100 конечно , но были, я ужасно комплексовала, думала все на меня с отвращением смотрят.


    Не раздеваться?Ну такое в принципе тоже возможно...На пляж меня никто силком не потащит,можно впринципе эти 4 дня и в номере проспать,а можно просто гулять.Если буду очень париться,наверно так и сделаю.

  • Гость

    ехать-то конечно ехать, но целых 2 месяца и огромный вес! с большого веса первые кг быстро уходят, ну уж десяток кг за 2 месяца точно можно скинуть! резко прекращайте жрать сладкое и хлеб. а то вдруг на пляже в вас прекрасный испанец влюбится?


    ))))только не испанец,а итальянец...=)

  • Гость

    Только пожалуйста не надевайте купальник с стрингами,есть много замечптельных раздельных купальников или танкини.А так конечно езжайте


    Стринги?На мою толстую и бледную попу???????Бог с вами...Не переживайте,стринги для меня табу.

  • Гость

    Скажите на какое море и когда поедите?Я тоже на море собираюсь, цунами страшно боюсь.


    Море не помню,точнее даже знаю.Где-то в Италии.А едем во второй половине августа.

  • Дионисия

    за 2 месяца 15 кг скинете легко. Вперед на перловку!


    ))))))А завтра ждите тему:"Я толстая,как мне похудеть?"=))))

  • Я сюда боялась писать,думала все с критикой налетят.Ан нет...в общем и целом очень доброжелательные и подбадривающие комментарии.Спасибо всем,я конечно буду еще думать,прикидывать,но склоняюсь уже к тому,чтоб ехать.А до этого и мыслей не возникало,думала,как маме помягче все объяснить и какую альтернативу предложить.
    Хотя ехать действительно стоит.Останься я здесь еще больше разожрусь с растройства.А так буду худеть,стараться,буду при деле так сказать.

  • Автор

    ГостьСкажите на какое море и когда поедите?Я тоже на море собираюсь, цунами страшно боюсь.Море не помню,точнее даже знаю.Где-то в Италии.А едем во второй половине августа.


    ой пардон,знаю = не знаю

  • Автор, у меня на работе коллега спит и видит как бы познакомиться с девушкой рубенсовских форм. А то говорит - жениться не на ком. Могу познакомить вас.

  • Езжайте, конечно! Поверьте, всем пофиг на ваши килограммы, своих проблем и заморочек хватает.

  • автор, а росту-то Вы какого? А то может Вы под 2 метра, ну тада не страшно.

  • езжайте и не обращайте ни на кого внимания, просто абстрагируйтесь от своей проблемы

  • автор, прямо для вас спецом рассказываю одну историю...я сама тетя не маленькая, а уж моя приятельница так и вовсе дама приятной наружности, вооот такой окружности, ростика небольшого, а уж попа и грудь у нее таки выдающиеся...
    поехали мы с ней в Египет отдыхать... она конечно стеснялась по первости, вроде вас, все купальники на заказ шила и вместо сарафанов надевала бриджики джинсовые и длинные бесформенные майки... также она всячески надо мной издевалась, чтобы я следила за тем, что она кушать изволит, и если чего она перебирает я ее по рукам бить должна... но, конечно же по рукам я не била... но на третий день нашего отдыха смотрю шеф-повар ресторана все чаще и чаще стал в зал выскакивать и рядом со столиком где мы сидим прохаживаться... короче втюрился он в мою подругу не на шутку, говорит таких приятных дам давненько не встречал... а когда моя Оля ему сказала, что она приехала не жрать, а избавляться от всего лишнего... у мужика чуть слезы на глазах не проступили... он ее умолял не делать этого... и с того дня в наш номер постоянно стали передаваться корзины с фруктами и всевозможными сладостями... подруга взбодрилась, вылезла из своих жинсиков, напялила на свою грудь 9го размера сарафан и как-то ввечеру предстала перед очами шеф-повара... Мужик был на седьмом небе от счастья... одним словом последующие дни отдыха поздними вечерами и ночами мы активно развлекались в обществе нашего шеф-повара и его друзей... занятный дядька оказался, так он мою подругу опекал... восторженно в любви признавался, правда говорил, что у него есть семья и он не свободен, но считает за счастье провести время с такой роскошной дамой...
    В общем наш отдых удался, подруга подняла самооценку, а по приезде домой встретила своего принца, влюбилась и мы всем отделом гуляли у них на свадьбе... причем ейный супруг строго-настрого запрещает Оле худеть... вот так!!!!

  • ну попадутся такие квочки с форума - перемоют автору кости добела!:)) Я тоже как-то за границей на пляже была, так пришли две молодые девки с кривыми мордами, начали всех обсуждать - та перезагорала, аж почернела вся, эта как синяя курица, та вообще как хрюшка бегает...:)) Ну и я тоже удостоилась вниманием - эта хоть толстая, но подтянутая...))) Прям не знаешь, как себя с такими жабами вести...

  • Автор, езжайте и не парьтесь. Главное, купите себе красивый купальник по размеру. Только не бабский закрытый, а обычный молодежный. Только смотрите чтобы талия была не занижена, а такая средняя, чуть ниже пупка. На бёдра парео. Ненавязчиво им прикрывайтесь, но не укутывайтесь.
    P.S. на египтян и турков не ведитесь. Они бл@дуны.
    P.P.S. после того как увидите жирных целлюлитных итальянок с их мужиками-фотомоделями, которые только и занимаются тем, что разминают своим женам туши и подносят коктейли, - ваши комплексы как рукой снимет.
    А, ещё купите платье такое как сейчас все носят, до пола, из лёгкой ткани, такое что грудь подчёркивает, а под грудью сильно расширяется.
    http://images2.cosmo.ru/upload/cosmoshoping/2008/aug/140-1_w​mark.jpg
    http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/724/427247​72_1240085111_4005.png
    Если свой размер не найдёте, то можно пошить, оно простое и в ателье вам быстро сделают. Мне очень нравится как такая модель на полных сидит, очень здорово.

  • Кстати,сейчас на пике моды закрытые купальники,выбирай−не хочу.Вам это на руку.

  • Автор

    Гость
    На море бы поехала, но раздеваться бы не стала, но это я лично, на пляже вижу много очень толстых тёток лежат как горы и в ус не дуют. Когда у меня были лишние кг , не 100 конечно , но были, я ужасно комплексовала, думала все на меня с отвращением смотрят.
    Не раздеваться?Ну такое в принципе тоже возможно...На пляж меня никто силком не потащит,можно впринципе эти 4 дня и в номере проспать,а можно просто гулять.Если буду очень париться,наверно так и сделаю.


    Зачем в номере то торчать, идите на пляж в платье или что вы там носите, в нём там и сидите. Вполне нормально.

  • Гость

    Автор
    Гость На море бы поехала, но раздеваться бы не стала, но это я лично, на пляже вижу много очень толстых тёток лежат как горы и в ус не дуют. Когда у меня были лишние кг , не 100 конечно , но были, я ужасно комплексовала, думала все на меня с отвращением смотрят. Не раздеваться?Ну такое в принципе тоже возможно...На пляж меня никто силком не потащит,можно впринципе эти 4 дня и в номере проспать,а можно просто гулять.Если буду очень париться,наверно так и сделаю.
    Зачем в номере то торчать, идите на пляж в платье или что вы там носите, в нём там и сидите. Вполне нормально.


    Вы вами и сидите в платье можете еще телогрейку накинуть!
    Автор, не комплексуйте. Вам отличные советы дали! Удачного отдыха!

  • Автор!!!! ОТДЫХАЙТЕ!!! РАЗДЕВАЙТЕСЬ! ЗАГОРАЙТЕ!!! это-Ваш отдых, ваше здоровье! Насррррать, что думают остальные... у меня бы, например, невызвала раздражения или осуждения на пляже полная девушка. А на загорелом теле все лучше выглядит! Вперед! Меньше комплексов!

  • "В обычной жизни вес конечно мешает,но в принципе я уже смирилась"
    А привести себя в порядок и не задавать таких вопросов никак?!

  • Я при весе 75 не ездила.
    Пока не похудела на 15кг.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни