Гость
Статьи
Почему в пассажирских …

Почему в пассажирских самолетах нет парашютов?

Ведь, например, на кораблях, есть спасательные шлюпки, а почему же в самолетах нет парашютов, чтобы в случае чего, все могли бы спастись?

Автор
282 ответа
Последний — Перейти
Ничего себе чего
#1

обморозишься нафиг, если прыгнешь)

Гость
#2

Может засосать в турбину двигателя. Катапульту на каждое кресло не поставишь.

Гость
#3

если предположить, что народ будет прыгать "с теплой" высоты, то как вы себе это представляете? 200 человек пытаются выпрыгнуть из падающего самолета через несколько дверей...

Рупрeхт
#4

У Сереги надо спросить.

Рупрeхт
#5

Я тоже думаю, что потому что все равно высоко, задохнешься.

Кошко
#6

почему бы катапульты на каждое седло не поставить?

гость
#7

А вот вы объясните мне, плиз, а почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете синего?

Рупрeхт
#8

7, а как правильно пЕрЕпонные барабанки или пИрИпонные?

гость 7
#9
Рупрeхт

7, а как правильно пЕрЕпонные барабанки или пИрИпонные?

Ваш текст

Все неправильно! ПурУпонные

Kott
#10

в двигатель засосет и давление наверху не совместимо с жизнью.

.A
#11

пЕрЕпонные

#12

Вообще-то должны быть эллементарный спасательный жилеты...но и их ... кто-то спиздил....

#13
Рупрeхт

7, а как правильно пЕрЕпонные барабанки или пИрИпонные?

Ваш текст

Перепихонные

Автор
#14
Ничего себе чего

обморозишься нафиг, если прыгнешь)

ну да, лучше разбиться, чем обморозиться.

Автор
#15
Гость

Может засосать в турбину двигателя. Катапульту на каждое кресло не поставишь.

Так лучше рискнуть, чем тупо сидеть и ждать пока самолет упадет.

Автор
#16
Гость

если предположить, что народ будет прыгать "с теплой" высоты, то как вы себе это представляете? 200 человек пытаются выпрыгнуть из падающего самолета через несколько дверей...

Вот вот, с "теплой" прыгать и надо, никто не говорит, что прыгать надо с самой высоты, можно подождать, пока самолет будет низко.

В самолете 6 выходов. Все успеют выпрыгнуть.

Ничего себе чего
#17
Автор

ну да, лучше разбиться, чем обморозиться.

так насмерть заморозишься! там какая высота ж! Только высунь нос он отвалиться! а если вылезти всему человеку, то либо давление разорвет, либо окоченеешь насмерть! Высота ж какая! Это вы думали, открытие чтоль сделали. до вас типа никто не догадася

Автор
#18
Рупрeхт

Я тоже думаю, что потому что все равно высоко, задохнешься.

Так можно прыгнуть когда самолет будет не так высоко.

Ничего себе чего
#19
Автор

Вот вот, с "теплой" прыгать и надо, никто не говорит, что прыгать надо с самой высоты, можно подождать, пока самолет будет низко.

В самолете 6 выходов. Все успеют выпрыгнуть.

будет паника, хаос! Неужели вы думаете, что все будут сидеть и ждать, когда чуть-чуть опуститься самолет?

Автор
#20
Гретхен

Вообще-то должны быть эллементарный спасательный жилеты...но и их ... кто-то спиздил....

Да, для воды есть, а если внизу нет воды?)

Ничего себе чего
#21
Автор

Так можно прыгнуть когда самолет будет не так высоко.

ну так прыгай! Бери с собой в самолет всегда личный парашют, жди и прыгай!

#22

...мы все умрём....

Автор
#23
Ничего себе чего

так насмерть заморозишься! там какая высота ж! Только высунь нос он отвалиться! а если вылезти всему человеку, то либо давление разорвет, либо окоченеешь насмерть! Высота ж какая! Это вы думали, открытие чтоль сделали. до вас типа никто не догадася

Температура за бортом примерно - 45, и то, это на высоте полета самолета, а не когда он снижается. Это не такая температура, чтобы умереть от неё.

Насчет давления, прыгать можно и когда самолет будет низко.

#24
Автор

Да, для воды есть, а если внизу нет воды?)

доплыву ...лишь бы дали жилетик оранжевый!

#25

вспомнился бородатый...

Летит самолет над океаном, в нем беседуют два пассажира:

- Знаете, мне ужасно не везет √ говорит один. √ За что ни возьмусь, все не удается.

Только сказал - входит стюардесса:

- Товарищи, наш самолет падает в океан. Наденьте спасательные жилеты, а сейчас мы будем раздавать вам свистки для отпугивания акул.

- Ну вот, что я говорил? √ Вздыхает пассажир. √ Теперь попадется или свисток сломанный, или акула глухая.

Гость
#26
Автор

Гостьесли предположить, что народ будет прыгать "с теплой" высоты, то как вы себе это представляете? 200 человек пытаются выпрыгнуть из падающего самолета через несколько дверей...Вот вот, с "теплой" прыгать и надо, никто не говорит, что прыгать надо с самой высоты, можно подождать, пока самолет будет низко.

В самолете 6 выходов. Все успеют выпрыгнуть.

Если и можно прыгать, то с хвоста, тогда есть шанс, что не засосет в турбину.

Гость
#27
Автор

Ничего себе чеготак насмерть заморозишься! там какая высота ж! Только высунь нос он отвалиться! а если вылезти всему человеку, то либо давление разорвет, либо окоченеешь насмерть! Высота ж какая! Это вы думали, открытие чтоль сделали. до вас типа никто не догадасяТемпература за бортом примерно - 45, и то, это на высоте полета самолета, а не когда он снижается. Это не такая температура, чтобы умереть от неё.



Насчет давления, прыгать можно и когда самолет будет низко.

Самолет падает очень быстро. Наоборот когда самолет падает летчики катапультируются, чтобы парашют успел раскрыться

Мир
#28

Я читала про такую идею - сделать самолет распадающимся на части, и к каждой части приделан парашют. Но наверное, до промышленного производства не дошло

Гость
#29

ответ один простой: слишком дорого (все вместе и стоимость оборудования и увеличеные размеры и бортовой вес). затраты какбЭ не оправдавают результат, так как спастись в случае такой эвакуации шанс невелик.

Тётя
#30

Интересно,если я со своим парашютом на посадку заявлюсь,его пропустят ,как ручную кладь или в багаж сдать заставят?

#31

А чего это вы все про высоту, да про высоту? По статистике основное количество авиакатастроф происходит во время взлета или посадки. Парашют уже не поможет при маленькой высоте и очень большой скорости падения. Ну а на высоте парашют и подавно ни к чему по причинам, выше уже перечисленным.

#32
Тётя

Интересно,если я со своим парашютом на посадку заявлюсь,его пропустят ,как ручную кладь или в багаж сдать заставят?

Или в багаж или "разделать" его на составные части.

#33
Кошко

почему бы катапульты на каждое седло не поставить?

Это невозможно конструктивно, потому что при катапультировании кресло пробивает фонарь (стекло кабины на военных самолетах), или фонарь предварительно отстреливается. Если пробить фюзеляж пассажирского самолета при катапультировании даже нескольких кресел, то самолет развалится в воздухе. Потом, какпультирование неподготовленный человек может не перенести, ибо катапультное сиденье практически как из пушки выстреливается, и перегрузка там очень серьезная.

#34

И весит катапультное кресло столько и места загимает, не говоря про его стоимость, что вы брлеты покупать не захотите.

Гость
#35
Автор

Ведь, например, на кораблях, есть спасательные шлюпки, а почему же в самолетах нет парашютов, чтобы в случае чего, все могли бы спастись?

Потому что жизнь человека в нашем мире ничего не стоит. В досамолетную эру - стоила, по-видимому.

#36

А парашюты в гражданском самолете полностью бесполезны ввиду неподготовленности пассажиров для их использования.

Гость
#37
Sergey

И весит катапультное кресло столько и места загимает

Сергей, вы умный человек, согласитесь, что вполне по силам разработать что-то для спасения людей, дело не в катапульте как таковой, а совсем в лругом, правда? Деньги правят миром... Я не верю, что при современном развитии техники нельзя сделать что-то по-настоящему действенное, другое дело, во что это упирается, а упирается в денежный мешок и исчезает в чьих-то карманах. Летаем и слава богу, на него одна надежда. Ну и на головы конструкторов и удачливость пилотов.

Гость
#38
Sergey

А парашюты в гражданском самолете полностью бесполезны ввиду неподготовленности пассажиров для их использования.

Значит, надо сделать другие парашюты.

#39
Гость

Значит, надо сделать другие парашюты.

Какие, например? Вы умеете выбирать место для посадки? Я - нет.

#40

Sergey, а это правда, что в хвосте самолета сидеть безопаснее чем спереди или в середине, и больше шансов выжить при падение находясь в хвосте, т.к самолет падает передом вниз?

#41
Sergey

А парашюты в гражданском самолете полностью бесполезны ввиду неподготовленности пассажиров для их использования.

А это так сложно что ли?)

#42
Гость

Сергей, вы умный человек, согласитесь, что вполне по силам разработать что-то для спасения людей, дело не в катапульте как таковой, а совсем в лругом, правда? Деньги правят миром... Я не верю, что при современном развитии техники нельзя сделать что-то по-настоящему действенное, другое дело, во что это упирается, а упирается в денежный мешок и исчезает в чьих-то карманах. Летаем и слава богу, на него одна надежда. Ну и на головы конструкторов и удачливость пилотов.

не соглашусь. Всегда выбирается оптимальный и максимально безопасный вариант. Катапультное кресло им не является. И дело тут не в деньгах.

#43

Помечтаем... Например, катапультирование всего салона, а не каждого кресла в отдельности... Какая-нибудь раскрывающаяся крыша и мягкое выталкивание герметичной капсулы с пассажирами... Только опять же это не прокатит при взлете и посадке...

#44
Тори

Sergey, а это правда, что в хвосте самолета сидеть безопаснее чем спереди или в середине, и больше шансов выжить при падение находясь в хвосте, т.к самолет падает передом вниз?

По статистике безопаснее. Но самолет далеко не всегда падает носом вниз.

Гость
#45
Sergey

Гость

Значит, надо сделать другие парашюты.

Какие, например? Вы умеете выбирать место для посадки? Я - нет.

Да не в паращютах дело, не принципиально все это! Я просто не верю, что в 21 веке человечество не способно что-то придумать для решения такой проблемы, как безопасность гражданских ерелетов. Вот и все. И дело как раз в деньгах.

#46
Женщина

Помечтаем... Например, катапультирование всего салона, а не каждого кресла в отдельности... Какая-нибудь раскрывающаяся крыша и мягкое выталкивание герметичной капсулы с пассажирами... Только опять же это не прокатит при взлете и посадке...

я знал, что вы это предложите. Но это будет стоько весить, что самолет не взлетит. Сделать такую конструкцию попытки были

Гость
#47

перелетов

Гость
#48

Больше всего мне нравятся средства передвижения, как в фильме про Алису Селезневу, или, как такси в 5-м элементе, а еще лучше, как в кКин-дза-дза, нажал на кнопку и фьюить! )) Спокойной ночи, люди, мне с утра в лорогу..... Отвратительно сидеть в самолете и понимать, что от тебя ничего не зависит.

#49
Гость

SergeyГость

Значит, надо сделать другие парашюты.

Какие, например? Вы умеете выбирать место для посадки? Я - нет.Да не в паращютах дело, не принципиально все это! Я просто не верю, что в 21 веке человечество не способно что-то придумать для решения такой проблемы, как безопасность гражданских ерелетов. Вот и все. И дело как раз в деньгах.

Ну так придумайте :) Более оптимальное решение, это делать более надежные самолеты. Чем и занимаемся

#50
Sergey

я знал, что вы это предложите. Но это будет стоько весить, что самолет не взлетит. Сделать такую конструкцию попытки были

Думаю, все еще впереди в этой области. Раз попытки были, значит найдется и на это устройство свой Кулибин. Побыстрее бы.