Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Самостоятельное бронирование отеля через букинг ком, проблема!!!

Пожалуйста помогите кто что знает! Подскажите!
Мы забронировали номер в отеле Неаполя через букинг ком, это еще 2 февраля было, сразу пришло подтверждение бронирования, все было ок, но вчера нам позвонили из отеля и сказали что номер недоступен и поэтому нас поселят в другую гостиницу. До заселения 2 дня осталось. Что делать? Можно ли как-то исправить ситуацию, мы специально бронировали гостиницу заранее, долго выбирали и выбрали оптимальный вариант, а теперь нас неизвестно куда поселят. Какие наши права в этой ситуации? До 19 февраля мы могли отменить бронь без штрафных санкций, а сейчас это 55 (1 день) евро будет стоить. Мы написали письмо с вопросом в службу поддержки букинга, но никто пока не ответил.

Ответы (45) Ответить
  • На коком основании отменили бронь? Что написано в подтверждении бронирования от 2 февраля?

  • Реклама

  • Никогда не доверяла букингу, как выяснилось не зря)

  • на вашей брони в конце где-то)должны быть написаны номера телефонов. там указано ещё что англоговорящий оператр. так вот, у меня когда вопросы были, я по этому номеру звонила- отвечала всегда рускоговорящая девушка. с ней и проконсультируйтесь

  • А они не отменили её, просто сказали нам, что номер в этом B&B не доступен и поэтому нас поселят в другой B&B. Это уже мы сами начали подумывать о том чтоб отменить бронирование, не хотим чтоб нас селили куда попало.

  • Гость

    Никогда не доверяла букингу, как выяснилось не зря)


    Тоже самое, через bronirator.ru бронирую и всё четко. После пары косяков через букинг, перестала пользоваться их сервисом.

  • Автор, ну это же Неаполь. Звоните им прямо в отель, ругайтесь посильнее, не стесняйтесь, там так принято) Напирайте на то, что вас это ни в какую не устраивает, пусть аннулируют бесплатно. Я думаю, должно получится.

  • Да, я тоже считаю что дело не в букинге, а в самом отеле, значит они указали большее количество номеров, чем было реально доступно.

  • У многих отелей есть блок похуже и блок получше...Вот может они Вас и решили поселить в другом своем блоке, а не там, где Вам хотелось бы. Разбираться придется с отелем по приезду.

  • Любящая кошек

    Автор, ну это же Неаполь. Звоните им прямо в отель, ругайтесь посильнее, не стесняйтесь, там так принято) Напирайте на то, что вас это ни в какую не устраивает, пусть аннулируют бесплатно. Я думаю, должно получится.


    Я по английски говорю не слишком свободно, ругаться точно не умею... А что если сильно кричать, думаете подействует?

  • Сепа

    Любящая кошек
    Автор, ну это же Неаполь. Звоните им прямо в отель, ругайтесь посильнее, не стесняйтесь, там так принято) Напирайте на то, что вас это ни в какую не устраивает, пусть аннулируют бесплатно. Я думаю, должно получится.
    Я по английски говорю не слишком свободно, ругаться точно не умею... А что если сильно кричать, думаете подействует?


    Вы были в Неаполе? Там, по-моему, по-другому разговаривать не умеют) Я думаю, что в отеле с инглишем тоже не очень, так что вы будете на одном уровне. Главное - напор, это они поймут.

  • Сепа

    Я по английски говорю не слишком свободно, ругаться точно не умею... А что если сильно кричать, думаете подействует?


    Ага, глаза выпучить и орать, как пожарная сирена : у-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!! :-)))

  • Я бы тоже в отель позвонила поскандалить. Если говорите плохо, то можно им в службу размещения мыло навалять поубедительнее, они обычно сразу отвечают. А потом все-таки неплохо бы выяснить, почему номер недоступен, может, у них там потолок обвалился. Так что другая гостиница - это не так уж страшно.

  • Ребята! Букинг - это круто!!! С букинга позвонили в отель и все устаканилось! Администратор отеля заверила, что нас примут и поселят именно в тот отель, который мы забронировали :) Фуххх.. немного отлегло от сердца, хотя успокоюсь я окончательно только когда доберусь до места. В общем если что, я тут отпишусь по возвращению, как все прошло. Пока могу только сказать что в букинге молодцы - оперативно реагируют.

  • Блин.. про обвалившийся потолок я как-то не подумала.... ))))

  • так позвоните в букинг! там хоть и иностранный номер, отвечают русские ребята - ну хотя бы спросите, что Вам делать!

  • Сепа

    Ребята! Букинг - это круто!!! С букинга позвонили в отель и все устаканилось! Администратор отеля заверила, что нас примут и поселят именно в тот отель, который мы забронировали :) Фуххх.. немного отлегло от сердца, хотя успокоюсь я окончательно только когда доберусь до места. В общем если что, я тут отпишусь по возвращению, как все прошло. Пока могу только сказать что в букинге молодцы - оперативно реагируют.

    Рада за Вас. Отелям не выгодно портить отношения с Букингом - в этом всё дело.

  • На будущее: если такое случается, звоните в отель и грозите, что растрезвоните об их махинациях на весь Интернет. Они этого очень боятся.

  • А сейчас мне еще и из букинга позвонили и сказали что они разговаривали с управляющим отеля и тот подтвердил что нас ждут и проблем не будет :) Мои респекты booking.com ))) ой... не сочтите за рекламу

  • что за букинг такой?? если я анг.яз не знаю,мне там легко будет забронировать номер?

  • Да, там на русском языке всё. Забронировать проще простого, только надо кредитную карту иметь.

  • а зарплатная карта пойдет?.у меня Visa electron.

  • Сепа

    Ребята! Букинг - это круто!!! С букинга позвонили в отель и все устаканилось! Администратор отеля заверила, что нас примут и поселят именно в тот отель, который мы забронировали :) Фуххх.. немного отлегло от сердца, хотя успокоюсь я окончательно только когда доберусь до места. В общем если что, я тут отпишусь по возвращению, как все прошло. Пока могу только сказать что в букинге молодцы - оперативно реагируют.


    Всегда звоните не напрямую в отель, а в букинг.ком. У них договорные отношения, и отели очень ценят хорошее к ним отношение букинга.ком. Там девочки очень приятные и всегда во всем помогают. Если на месте будут проблемы, то тоже звоните в букинг и они всё решат.

  • Гость

    а зарплатная карта пойдет?.у меня Visa electron.


    Позвоните в свой банк и узнайте. У ситибанка до недавнего времени нельзя было расплачиваться зарплатной дебетовой. Все индивидуально, и платёжная система не всегда гарантирует оплату через интернет. Звоните в банк.

  • Гость

    а зарплатная карта пойдет?.у меня Visa electron.


    А на ней есть cvc или cvc2 код? его требуется вводить при бронировании.
    На букинге написано: Для совершения бронирования через Booking.com все отели принимают следующие карты:
    * MasterCard
    * Visa
    * American Express
    Некоторые отели также принимают другие кредитные карты для бронирования номеров. При бронировании будет указано, какие типы кредитных карт принимает отель.

  • Сепа

    А на ней есть cvc или cvc2 код? его требуется вводить при бронировании.
    На букинге написано: Для совершения бронирования через Booking.com все отели принимают следующие карты:
    * MasterCard
    * Visa
    * American Express
    Некоторые отели также принимают другие кредитные карты для бронирования номеров. При бронировании будет указано, какие типы кредитных карт принимает отель.


    У меня ситибанковская зарплатная подходила по всем параметрам, но нельзя оплачивать было услуги через интернет. Политика банка была такая, только кредитными картами банка. Вот полгода назад разрешили и зарплатными платить. Поэтому надо звонить в свой банк.

  • Сепа

    Гость
    а зарплатная карта пойдет?.у меня Visa electron.
    А на ней есть cvc или cvc2 код? его требуется вводить при бронировании. На букинге написано: Для совершения бронирования через Booking.com все отели принимают следующие карты: * MasterCard * Visa * American Express Некоторые отели также принимают другие кредитные карты для бронирования номеров. При бронировании будет указано, какие типы кредитных карт принимает отель.


    не знаю что это за коды такие.у меня на карте указан номер карты,чип защитный.с оборотной стороны подпись моя и рядом с подписью еще какой то 7-ый номер(может это и есть тот самый код?). да надо позвонить в банк и узнать.

  • Электрон, скорее всего не пройдет. Нужна виза не ниже классика.
    На букинге не знаю, но вообще отели я оплачивала без проблем дебитовой картой виза классик.
    Да и не советуют расплачиваться в инете основной зарплатной картой.

  • лучше зарплатную карту не юзать.а то ща упырей полный инет.я сделал спацальную в альфа банке для интернета мастер карт

  • В ситуации виноват тот, кто предоставил услуги...
    В данном случае это сам БУКИНГ!!!
    конкретно это называется дезинформация клиента!!!
    т.к.
    Даже если с отелем возникли какие либо сложности....отель обязан информировать сам БУКИНГ, тот в свою очередь ОБЯЗАН проинформировать клиента о невозможности бронирования данного отеля...
    это строго отработанная система по которой работает весь мир!
    отсутствие системы это первый признак развода мирного населения!
    а то что есть довольные клиенты это ровным счетом ни о чем не должно говорить вам.
    есть только 2-а варианта
    БУКИНГ - работает
    БУКИНГ - неработает
    работает на чуть чуть - НЕКАТИТ!

  • А в мне в нашем БАНКЕ сказали ни в коем случаи не розглашать cvc или cvc2 код
    !!!!!

  • По поводу кодов cvc или cvc2. Сейчас например в сбербанке, даже если вы указали эти коды система сбера требует подтверждения через смс или по чекам, так что врятли кто-то сможет воспользоваться вашими деньгами.

  • Обожаю букинг!!! Только бронирую тут http://happytrip.ru/hotels ,т.к. у меня аккаунт на том сайте, там и форум на тему путешествий и без комиссии.

  • Собираюсь во Вьетнам, английский не знаю. Подскажите где лучше остановиться, чтоб были русскоговорящие. Спасибо.

  • Букинг хороший провайдер, но в последнее время часто завышающий цены. Рекомендую проверять наценку через сервис epronto.ru - просто гениальный поисковик по ценам отелей, других слов нет.

  • Дело даже не в цене, а в том, что это очень небезопасный сайт, бывает они отсылают отелю полную информацию о кредитке, куча случаев была, когда людям потом приходилось новые карточки заводить, да и лишнюю информацию о владельце они могут запросто, без разрешения, сообщить. Ну и выбор, база там раздутая за счет всяких предложений, которые и гостиничными номерами язык не повернется назвать, типа - все удобства в коридоре, или вообще хостел. Я в том году начала через hrs.com заказывать, а подруга через него (живет в Германии) только и ездит, потому что он гораздо старше букинга, там 40 лет конторе, соответственно и репутация - реальная.

  • Хороший поисковик по отелям - http://hotels.aviasales.ru/?label=link.15048 Бронирование отелей и гостиниц по всему миру (в том числе по России - цены лучше, чем в самих отелях). Сравниваете, читаете отзывы, выбираете самую выгодную цену и сразу переходите на сайт бронирования конкретного оператора. Можно искать отели в заданном радиусе от желаемого места. Феноменально удобная вещь - категорически рекомендую.

  • Вот чтобы избежать таких проблем, бронируйте отели на таких сервисах, где есть возможность отфильтровать отели с оплатой без данных кредитной карты и CVC-кода. Хотя бы для собственного спокойствия. Из таких знаю hotels.ру – года 3 ими пользуюсь, не подводили.

  • Букинг испортился - ужас. Забронировал номер, было написанно что обмена бесплатна, отказался от брони через 1,5 часа деньги не возвращают... Удоды... БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БУКИНГОМ И НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ.

  • Сепа

    Пожалуйста помогите кто что знает! Подскажите!Мы забронировали номер в отеле Неаполя через букинг ком, это еще 2 февраля было, сразу пришло подтверждение бронирования, все было ок, но вчера нам позвонили из отеля и сказали что номер недоступен и поэтому нас поселят в другую гостиницу. До заселения 2 дня осталось. Что делать? Можно ли как-то исправить ситуацию, мы специально бронировали гостиницу заранее, долго выбирали и выбрали оптимальный вариант, а теперь нас неизвестно куда поселят. Какие наши права в этой ситуации? До 19 февраля мы могли отменить бронь без штрафных санкций, а сейчас это 55 (1 день) евро будет стоить. Мы написали письмо с вопросом в службу поддержки букинга, но никто пока не ответил.

  • Букинг портачит и клиентам и хозяевам отелей! Сам выставляет на продажу больше номеров от отеля, потом идет перебронь...и часть людей оказывается на улице - виноват только букинг, но обвиняют администраторов отелей - типа они сами номера выставляют...гнилая контора! и сотрудники все некомпетентные - студенты работают операторами, в возрасте 18-20 лет...Запомните: Букинг ни за что никогда не отвечает, ни перед клиентами ни перед отелем!!!
    Не советую там бронировать - могут в итоге кинуть!!

  • Что делать с букинкомом? Какой то кошмар ! Целый месяц добиваюсь отмены бронирования . Гость бросает трубку, или не берет ее. На букинг написала кучу писем . Телефон стал платный и не дозвониться. А бронь все висит и висит. Если так дело пойдет и гость не заедет , то букинг пришлет на оплату комиссии . Доверие к букингу пропало.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь