Гость
Статьи
Альтернатива …
1
...
...
2

Альтернатива мальдивам?

Вместо свадьбы решили съездить на Мальдивы. Мне кажется это сильно дорого - будущий муж впринципе может это позволить ради меня так как знает что это моя мечта. Я нереально мечтаю туда, но понимаю, что эти деньги можно будет пустить в более рациональное русло. Может быть посоветуете какое-нибудь альтернативное место с такой же красивой природой, белым песком и уютом, но на порядок дешевле чтоб вышло??? Может кто где отдыхал, цены,отзывы?))) Спасибо

0
69 ответов
Последний — 21 сентября 2012 г., 17:51 Перейти
1.
Гость

Турция!!!

0
2.
Гость

Маврикий

0
3.
Гость

Ага, Маврикий дороже Мальдив раз в два будет!)) Я бы посоветовала Кипр, а именно Протарас, по-моему, там рай для молодоженов!

0
Опрос

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

4.
мики

Доминикана

0
5.
дам совет

Поезжайте куда мечтаете-запомните на всю жизнь,если не поедите потом может и не получится,дети например пойдут или еще что!!! Жалеть будете. И ремонт сделайте в стиле Мальдив-привезите кучу фоток и сувениров!!!!

0
6.
Мадам

Геленджик

0
7.
Гость

Альтернатива только Французская Полинезия - там похожие природные условия. Посмотрите фото Бора-Бора, например. Но это намного, намного дороже!

А если просто красивое место - Таиланд. Там тоже белый песок, чистая вода. Но не такое разнообразие подводного мира, сноркинг там скучный, если специально куда-то не плавать в определенные места. Только выбирайте для поездки не Пхукет или Патайю, а Краби - там красивые острова- Пхи-пхи, Пода. Еще мне хвалили очень остров Чанг и Самуи.

0
8.
Гость

Сирия

0
9.
Маша

Можно взять на Мальдивы тройку. Условия конечно не шикарные, но вполне приемлимые.

1
10.
Гость

обожаю кипр. была в Лимассоле, просто влюбилась,но не понравилось то,что там песок велканический (серый), а подруга была в Айя-напе, там очень светлый и все побережье как лагуна, по ее словам. Теперь туда хочу) да все там очень нравится, вернулась в Москву-как сельпо, все хамят грубят, а там-рай,улыбки,доброжелательность,чистота и порядок!

0
11.
Гость
Гость

Сирия

Или Ливия и говорите всем, что вы американцы

0
12.
Маша

В Анталию можно, там песчаные пляжи, красивая природа. Мои родители каждый октябрь там отдыхают, очень им нравится.

0
13.
Маша
Гость

обожаю кипр. была в Лимассоле, просто влюбилась,но не понравилось то,что там песок велканический (серый), а подруга была в Айя-напе, там очень светлый и все побережье как лагуна, по ее словам. Теперь туда хочу) да все там очень нравится, вернулась в Москву-как сельпо, все хамят грубят, а там-рай,улыбки,доброжелательность,чистота и порядок!

А как там в октябре, можно еще купаться?

0
14.
Гость

в октябре...посмотрите в инете, я была в июле, ооч жарко! в октябре скорей всего бархатный сезон... еще в Египет можно. я туда в октябре полечу, но там особо делать нечего, буду просто купаться и жариться, а на кипре оч много интересных мест и города красивые. еще там очень рекомендую аква парк "вотер парк" но он рядом с Лимассолом, там так красиво! но,думаю, не для октября)

0
15.
Гость
Гость

Или Ливия и говорите всем, что вы американцы

я бы всетаки к Ираку присмотрелась

0
16.
Гость

автор, если мальдивы-ваша мечта, то летите именно туда, никакие альтернативы в итоге вам не подойдут. Я тоже очень хотела на мальдивы, но в итоге полетели на Кубу (банальный денежный вопрос), на Кубе конечно здорово, но совсем не так как на Мальдивах, говорили, что на Кубе белый песок и пальмы спускаются к океану-ничего подобного:песок желтоватый и пальмы просто растут прямо))) а я хотела "вживую" увидеть именно эту картину

0
17.
Гость
Гость

автор, если мальдивы-ваша мечта, то летите именно туда, никакие альтернативы в итоге вам не подойдут. Я тоже очень хотела на мальдивы, но в итоге полетели на Кубу (банальный денежный вопрос), на Кубе конечно здорово, но совсем не так как на Мальдивах, говорили, что на Кубе белый песок и пальмы спускаются к океану-ничего подобного:песок желтоватый и пальмы просто растут прямо))) а я хотела "вживую" увидеть именно эту картину

не переживайте :) на мальдивах пальмы в океан не спускаются и песок не везде белоснежный

0
18.
Гость

в октябре на кипре холодно, я была в самом начале октября- вода уже холодная, все закрыто, не сезон, туристов никого нет, все пусто.

0
19.
Гость

В Мексику

0
20.
Станиславский

Занзибар. Песок белый, вода тёплая, снорклинг в спецместах отличный, дешевле гораздо. Круглый год тепло.

0
21.
Гость

В октябре очень хорошо в Алании (Турция) - не жарко, море еще теплое, очень комфортно для тех кто не любит сильную жару, но хочет позагорать и покупаться. Пляжи там в основном песчаные.

0
22.
Станиславский

И пальмы на Занзибаре наклоняются прямо к воде )

0
23.
Станиславский

Заодно можно полюбоваться большой пятёркой на сафари или покорить Килиманджаро на материке )

0
24.
Гость

ну я бы тоже кубу рекомендовала, друзья были там в свадебном-полный восторг. и сестра была на кубе-полное г., по ее словам, скукота,делать нечего, экскурсии дорогие, есть места где песок как мука-но туда тоже возят как на экскурсию... но я бы все равно слетала. на вашем месте выбирала бы между кубой, таем и доминиканой. на мальдивах была моя тетя с дочкой и внучкой, им очень понравилось. тихий спокойный семейный отдых, ранний отбой и тп. был еще знакомый, говорил что скука смертная, развлечения бешеных денег стоят, пожалел что полетел

0
25.
Гость
Станиславский

И пальмы на Занзибаре наклоняются прямо к воде )

чет не заметила я пальм наклоняющихся к воде в занзибаре:) я проф. вожу водный мото - Занзибар лучшее место в мире для этого + у них самые мощные мото на кот я к.л. каталась

0
26.
Станиславский
Гость

чет не заметила я пальм наклоняющихся к воде в занзибаре:) я проф. вожу водный мото - Занзибар лучшее место в мире для этого + у них самые мощные мото на кот я к.л. каталась

В нашем отеле были. Там вообще территория как райский сад была ) Ещё б название вспомнить )

Вы ж не пожалели, что туда съездили? )

Там ещё можно мангры посетить и фантастический девственный лес, посмотреть в природе красных колобусов и поесть вкуснейшей еды на любой вкус.

0
27.
Станиславский

Вот на Мадагаскаре я пальм нужного наклона не обнаружила )

Хотя там тоже есть, что посмотреть )

0
28.
1

Слушайте, а в чем проблема слетать на мальдивы, если у вас альтернатива куба ( не так уж и дешево) ??? билеты на мальдивы стоит около 40 тысяч на двоих.

0
29.
Гость
Гость

Таиланд. Там тоже белый песок, чистая вода. Но не такое разнообразие подводного мира, сноркинг там скучный, если специально куда-то не плавать в определенные места. Только выбирайте для поездки не Пхукет или Патайю, а Краби - там красивые острова- Пхи-пхи, Пода. Еще мне хвалили очень остров Чанг и Самуи.

Да, в Таиланде есть восхитительные места, где и море отличное, и природа замечательная. И экскурсии там интересные, и недорогие, особенно если покупать за пределами отеля.

0
30.
Гость
Станиславский

В нашем отеле были. Там вообще территория как райский сад была ) Ещё б название вспомнить )



Вы ж не пожалели, что туда съездили? )

Там ещё можно мангры посетить и фантастический девственный лес, посмотреть в природе красных колобусов и поесть вкуснейшей еды на любой вкус.

нет! ни в коем случаи не пожалела! выучила их Jumbo, Jumbo Guana :))) меня безрезультатно пытались наУчить лазать по пальмам на плантациях специй; посетила еще один островок там рядом ВООБЩЕ нетронутый цивилизацией; и завела 2 крутых 4 летних друга которые учили меня танцевать:) это было лучшим отдыхом в моей жизни на сегодняшний день! мальдивы маврикий и тд рядом не валялись

0
31.
Гость
Станиславский

Занзибар. Песок белый, вода тёплая, снорклинг в спецместах отличный, дешевле гораздо. Круглый год тепло.

В каком отеле вы отдыхали? во сколько вам обошелся отдых?

0
32.
туристка

если мальдивы мечта, то летите на мальдивы, когда вы там окажетесь и увидете все своими глазами, то вам нисколечко не станет жалко денег. Это еще круче чем на картинках, это лучшее место, где я была. Теперь моя мечта французкая полинезия. Если есть средства на отдых на мальдивах, значит их надо на это и потратить ) А если вы очень сомневаетесь, то можно в грецию на мой взгляд, правда смотря в какое время года вы туда собираетесь. На мальдивах скучно и нечего делать, так что имейте это ввиду. ))

0
33.
Гость

кстати мы были в Пхукете в отеле где всего 15 вилл! у них занятость была 3 виллы -это на прошлый новый год! так вот там у них был выход к океану (как они нам сказали это было самое длинное побережье в Тае) песок белоснежный вода теплейшая и НИКОГО ПРОСТО НИКОГО вокруг это было здорово природа тоже супер была

0
34.
Гость
Гость

кстати мы были в Пхукете в отеле где всего 15 вилл! у них занятость была 3 виллы -это на прошлый новый год! так вот там у них был выход к океану (как они нам сказали это было самое длинное побережье в Тае) песок белоснежный вода теплейшая и НИКОГО ПРОСТО НИКОГО вокруг это было здорово природа тоже супер была

Поделитесь пожалуйста названием отеля. И сколь вы заплатили за путевку?

0
35.
Гость
Гость

Поделитесь пожалуйста названием отеля. И сколь вы заплатили за путевку?

я не помню.. сейчас найду какие-то бумажки ручки может и напишу. кстати, на новый год они не повышали цены как другие отели делают 50% накрутки на новогодние праздники и помню нам сказали что молодоженам дают дополнительную виллу бесплатно для родителей или гостей (ну это тогда было). пойду поищу название

0
36.
Lilly

ОАЭ!!! туда кстати неженатых не пускают)) У меня подруга мечтала там побывать, но ее не пускали, а теперь вот поехала уже с мужем в медовый месяц! Говорит, что эту страну она запомнит надолго, хотя где она только не была!! Там что-то типа футуристического будущего и конечно белый-белый песочек)) Отличное место для молодоженов!! отвечаю =)

Они отдыхали здесь: http://www.nevatravel.ru/tours/trip/spb/uae/46964656/

Но вообще там можно и попроще взять, все равно круто будет - на фотках это было впечатляюще!

0
37.
Гость
Гость

кстати мы были в Пхукете в отеле где всего 15 вилл! у них занятость была 3 виллы -это на прошлый новый год! так вот там у них был выход к океану (как они нам сказали это было самое длинное побережье в Тае) песок белоснежный вода теплейшая и НИКОГО ПРОСТО НИКОГО вокруг это было здорово природа тоже супер была

А там безопасно при полном отсутствии людей? У меня почему-то психологический бзик, что могут убить и никто не заметит.

0
38.
Гость
Lilly

ОАЭ!!! туда кстати неженатых не пускают)) У меня подруга мечтала там побывать, но ее не пускали, а теперь вот поехала уже с мужем в медовый месяц! Говорит, что эту страну она запомнит надолго, хотя где она только не была!! Там что-то типа футуристического будущего и конечно белый-белый песочек))

Отдыхала в этом году там в апреле месяце, очень понравилось. Я не замужем, никаких проблем не было. И сестра моя в прошлом году там в октябре отдыхала, тоже незамужняя.

0
39.
Гость

Да Мальдивы не такие уж дорогие. Купите сами авиабилет и номер в отеле, выйдет дешевле, ну в 150000 на двоих точно уложитесь!

0
40.
Гость
Гость

Поделитесь пожалуйста названием отеля. И сколь вы заплатили за путевку?

нашла! Anantara Phuket Villa, а сколько заплатили я уже не помню

0
41.
S
Гость

кстати мы были в Пхукете в отеле где всего 15 вилл! у них занятость была 3 виллы -это на прошлый новый год! так вот там у них был выход к океану (как они нам сказали это было самое длинное побережье в Тае) песок белоснежный вода теплейшая и НИКОГО ПРОСТО НИКОГО вокруг это было здорово природа тоже супер была

Название отеля не подскажите? Во сколько вам обошелся тур?

0
42.
Гость
Гость

Да Мальдивы не такие уж дорогие. Купите сами авиабилет и номер в отеле, выйдет дешевле, ну в 150000 на двоих точно уложитесь!

Можно взять тройку (а они там неплохие) и выйдет гораздо дешевле.

0
43.
Гость
Гость

А там безопасно при полном отсутствии людей? У меня почему-то психологический бзик, что могут убить и никто не заметит.

ну там персонала много +general meneger европеец не помню точно откуда но из старой европы; он очень внимателен и без внимания вас не оставит, все доброжелательны. мы ночами не шастали по городам не знаю что там, а в отеле все приватно и пляж и территории - мы ночами на великах катались все тихо и спокойно и камеры везде - мы не знали, а потом этот gen. manager спросил следует ли ему увеличить освещение ночью так как они видели что я пару раз чуть не влетела в забор :DDD

0
44.
Гость

можно выбрать на букинге, там даже на маленьких островах недорогие красивые отели 3* есть

0
45.
Гость

я смотрела летом варианты, на осень. Хотела с подругой поехать. У меня отель + перелет из Питера ( Катар или Эмирейтс, не помню) вышел в 50000 на человека. Ну еще с собой нужно взять, говорят, там все дорого. Но лично мне на пляжу ни есть ни пить не хочется, валяйся,отдыхай,наслаждайся кайфом.

0
46.
S

посмотрите путевки через западных туроператоров, если билеты через европу найдете дешевые, можно сэкономить за счет билетов, так как на Мальдивы летают чартеры... Кстати узнайте, может из Москвы тоже чартеры есть

1
47.
Гость
Гость

Там тоже белый песок, чистая вода. Только выбирайте для поездки не Пхукет или Патайю, а Краби - там красивые острова- Пхи-пхи, Пода. Еще мне хвалили очень остров Чанг и Самуи.

Там действительно классно!!!

0
48.
Мари

Я считаю, лучше и свадьбу сделать как положено и съездить куда-нибудь подешевле...

0

Спасибо огромное ребята за советы))) Прийму во внимание, везде где посоветовали полажу погляжу фотки)))))

0
50.
Неведомаяхрень

Тайландок отличная замена только нив коем случае не паттайя самуи пхукет пхи пхи краби выбирайте любой на каждом острове есть и тусовочные места и почти дикие пляжи . Мальдивы это самое скучное место где мне удалось побывать и плюс ко всему за бешеные деньги , потому что немногочмсленнын развлечения в тур не входят )

0
1
...
...
2